Кто-нибудь ставил, поделитесь опытом.
С уважением
Неактивен
лампочки вощем-то достаточно...
Неактивен
меняю датчик температуры на датчик топлива, хотя бы на лампочку )))
Неактивен
Как вариант смотри http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3935 , я ставил датчик температуры из комплекта Vapor-а.
Неактивен
Спасибо за помощь буду пробовать.
С уважением
Неактивен
DEN ER написал:
Делов там на час
Ты бы еще показал, куда резистор впаивал. Да кстати, подскажите у меня еще за две недели езды ни разу не включился вентилятор, как его можно проверить.
С уважением
Неактивен
Резистор в разрыв, от датчика к указателю. Проверить вентилятор, сними с радиатора клемму и на массу, при включенном зажигании.
Неактивен
Спасибо.
С уважением
Неактивен
У меня вентилятор не включается, хотя вроде греется прилично.......сам вентилятор проверил (накинул контакт на датчик с радиатора на массу). грешу на сам датчик.
Как точно узнать Датчик полетел иль что другое.
и лампочка не разу не загоралась. как узнать она рабочая ли???
Неактивен
Если провод с датчика замкнул на массу и вентилятор заработал - значит датчик квакнул.
Неактивен
греется прилично это как? закипает? антифриз выдавливает в расширитель/из расширителя?
Неактивен
O$T Phantom написал:
Если провод с датчика замкнул на массу и вентилятор заработал - значит датчик квакнул.
почему сразу квакнул. может он скажем на более высокую температуру расчитан, или сбита настройка и тп..
2Димыч - нет не кипит не выдавливает. но на ощупь шланга резинового того что из радиатора - горячо. да и езжу с другими наравне, и в жару вроде у них частенько включается а у меня нет. причем в начале лета точно помню что иногда включался.
Неактивен
??? тогда вопрос не понятен изначально, если моц закипает, а вентилятор не включается, при этом если замкнуть его на массу он крутиться, значит кердык датчику.
Неактивен
я же сказал что вроде как не кипит. Просто на ощупь горячий шланг резиновый что на радиотор идет.
ps хотя я точно не знаю как это должно выглядит когда кипит.
Неактивен
хорошо что в радиатор палец не засунул, там то же горячо.....Само сабой горячо,он же работает (движок).Попробуй таким макаром проверить,выкрути сам датчик, подцепи к нему тестер на прозвон, нагрей зажигалкой и ты должен будеш услышать шелчёк когда он включается,я думаю если это происходит, то он работае,а если нет, то кердык датчику.А тестор нужен проверить замыкает он цепь при срабатывание. Но этот метод не дает гарантии что датчик действительно рабочий, и в нужный момент включит вентилятор.
Неактивен
Да у него всё работает походу, а шланг и должен быть горячим. Ты сам подумай если по шлангу постоянно циркулирует горячий антифриз - должен шланг нагреться или нет
Неактивен