спихивают с дороги ВСЁ. даже при том что сейчас смотрят довольно близко. даже моргать не надо. а если поморгать ксеноном, то у некоторых начинается паника ))))))))))))
Это я к чему - вчера на МКАДе НЛД видели - Неопознаного Летающего Димыча. Летел низЭЭЭнько-низЭЭЭнько... Видать к дожжю.
Тока чёт сиводня мая люстра вырубилась (((((((((((((( тока ксенон остался.
Неактивен
+ 1 к допфаре.
Поставил хеллу автошную над крылом, при езде в междурядье народ расступается))), ощущаю себя ледоколом)
Неактивен
бугога
Неактивен
во! я так же хотел, так как у меня ксенон автомобильный лежит (он ниразу не би:))
Хочу ставить ксенон в фару и дополнительно противотуманки направленные чуть вверх (либо отдельно еще фару на дельний свет)
Неактивен
Вроде этого:?
Неактивен
Самоделкин, а ты седня у Байк-Ленда на Войке, случаем, не был?
Неактивен
А поворотники зачем горят? как-то неправильно имхо.
Противотуманки на дугах?
Неактивен
Самоделкин , MI6?
Неактивен
SleepeR написал:
Самоделкин, а ты седня у Байк-Ленда на Войке, случаем, не был?
Я был там 10 числа.
Неактивен
marsianika написал:
Самоделкин , MI6?
Не понял?
Неактивен
Zeratul написал:
А поворотники зачем горят? как-то неправильно имхо.
Противотуманки на дугах?
Поворотники нормально. Это фура и на многих так сделано штатно. Стоят двухнитиевые лампы.
Неактивен
Это так... для пописывания кипятком
Неактивен
зпосибо. зблевал. пойду пайем исчо.
Неактивен
это... это ЭТО стоит в Аояме с начала зимы. аццтой б/п. от эндуро только экстерьер. +10кил веса -клиренс, -хода подвесок, -диам переднего колеса, -ветрозащита, +4л.с. и куда это надо? Мотард? Нет - мощность 60л.с. при весе за 190кг. Эндуро? Нет - ни клиренса, ни ходов подвесок, ни защиты картера. Турер? Нет - тяжёлый, слабый, с чахлой ветрозащитой. ЩИТОВАТЕТА за моц? Для чего? КМК - только для старпёров по старушке Ивропе в сельпо за шнапсом.
Неактивен
фтопку?
Неактивен
во всяк случ я себе не возьму. для моих требований он не подходит. из преимуществ перед моим ТА у него только большая максималка и теоретически лушая управляемость за счёт более низкого ЦТ и более жёстких подвесок. остальное - недостатки. если предполагать дальнобоить по хреновым дорогам, то для этого есть ТДМ, который едет куда лучше, чем эта чахотка, а на твёрдых грунтовках держится НИЧУТЬ не хуже, чем ЭТО.
ФТОПКУ, короче.
Неактивен
Это наверное для Воронежа, по рельсам ездить и не напрягаться
Для города динамики должно хватить!
Неактивен
для города - хватит. мотор у него тяговитый весьма. + АБС штука приятная. рельсы тоже глотать будет.
Неактивен
Димыч написал:
рельсы тоже глотать будет.
Хренассе, рельсоглотатель?! А чем же оно срать будет? Железными слитками?
Неактивен
а у них там в Воронеже даже кони из бронзы. и рельсы жруть.
Неактивен
Димыч написал:
а у них там в Воронеже даже кони из бронзы. и рельсы жруть.
Димыч это не в Воронеже, это в соседней области.
Неактивен
ты это мне рассказывать будешь? по М4 на подлёте к Воронежу есть частный отель. на его территории ЭТО и стоит. а уж я М4 знаю весьмаааааа хорошо. только за тот год раза 4-5 по ней ходил.
Неактивен