Доброего времни суток господа! Вот планирую прикупить акум. Почитал форум понял две вещи: что мне нужен акум с характеристиками- около 10 А ч вольтажём 12 и второе это то что мне не нужен специальный мотоциклетный акум т.к . мой бюжет - 1000 р. максимум.
Соответственно вопросы:
1. правильно ли я понял?
2. Вот тут мне что то подойдёт http://www.1000va.ru/shop/?msvlt=12& … gasearch=1 если нет то посоветуйте пож.
З.Ы. У меня СуперФура 97 г. в.
З.З.Ы. по физике был 2, по этому очень прошу пишите максимально адаптированным языком.
Заранее благодарен.
Неактивен
Я себе поставил такой же токо на 7Ач:
http://www.ultracomp.ru/goods/129747/
Всё нормально заводится и работает, стоит ксенон!
Из твоего списка я взял бы http://www.1000va.ru/shop/?dir=2&pi … p;msvlt=12
цена/характеристики!
смотри по габаритам акума
У меня фура 93гв.
Неактивен
Хм, лучше чуть напрячься и купить Варту в Кемпе за 1500...
Неактивен
у меня вопрос: по каким характеристикам выбирать эти аккумуляторы?? (то что 12В и 8-9 Ач это понятно).
дело в том что купил недавно себе на 7,2 Ач http://220va.ru/index.php?productID=1366
так сейчас у нас по ночам холодно и утром мот завести со стартера проблематично. стартер еле крутит. хотя потом после покатушек без проблем крутит.
Отредактированно Patriot (28.04.2008 18:49:25)
Неактивен
с диаметром проводом от старых клемм к клеммам АКБ всё нормально?
Неактивен
Patriot написал:
у меня вопрос: по каким характеристикам выбирать эти аккумуляторы?? (то что 12В и 8-9 Ач это понятно).
дело в том что купил недавно себе на 7,2 Ач (марку непомню) так сейчас у нас по ночам холодно и утром мот завести со стартера проблематично. стартер еле крутит. хотя потом после покатушек без проблем крутит.
Желательно выбирать модели с повышенной энергоотдачей, у них меньше внутреннее сопротивление и пусковой ток они могут дать больше.
Неактивен
Димыч написал:
с диаметром проводом от старых клемм к клеммам АКБ всё нормально?
диаметр проводов меньше поставил где-то 4 квадрата. а как это может повлиять?? по идее если слишком мал диаметр греться должен или что еше??
Неактивен
греться он будет по причине падения напряжения на нём.
Неактивен
греется или нет не проверял. сегодня займусь. ну а как это влияет на разряд аккумулятора??
Неактивен
это влияет на то напряжение, которое при запуске доходит до стартера, мозгов и катушек зажигания.
физику в школе учил? Нет?
Неактивен
понял. а какого сечения минимум можно брать провод. просто если брать такого же как и был, то элементарно к клемме бесперебойника сложно подсоединить тк они сами гораздо меньше.
Неактивен
Ничего там сложного нет. клеммы покупаешь подходящие да пропаиваешь нормально. потом одеваешь и поджимаешь, шобы нигде ничего не люфтило.
А вот насчот того, какого минимального сечения должен быть плюсовой провод - самому интересно.
Неактивен
да клеммы купил. припаял. сами клеммы подходящие маленькие и в них провод как родного сечения не войдет ну никак...
потому про минимальный и спрашиваю
Неактивен
Я взял провода из 3х жильного кабеля питания компа по три жилы на плюс и минус, и хорошенько припоял клеммы! после холодных ночей, до -3, заводился нормально!
Неактивен
кабели питания сечением 8-10 , меньше -расплавит пусковым током стартера.
Неактивен
чуть поправлю - кабели-то не расплавит, а вот изоляция будет свисать соплями и очень весело вонять при длительных прокрутках.
Неактивен
И все таки умерла у меня батарейка от упса. приходится зоаряжать каждый день. поэтому решил все таки купить нормальный родной аккумулятор.
Встал перед выбором есть куча фирм (Saito, Kyoto, Yuasa, TET) и цены существенно отличаются( от Saito YTX9-BS за 1700 до Yausa за 2800руб). Посоветуйте какую марку выбрать. И чем они все таки кроме бренда отличаются???
Неактивен
ты зарядку для начала проверь - заряжать каждый день это что-то крутовато.
Неактивен
да зарядка нормальная. после снятия с нее целый день смело катаюсь, кручу стартер и без нареканий. но как долго постоит или на ночь оставлю, то стартер еле шевелится.
Неактивен
а что нормальная это тебе кто сказал? вольтметр?
Неактивен
Димыч, ну раньше же этой зарядкой заряжал и нормально ездил неск недель. а потом батарейка начала ерундить, чаще разряжаться...
И тогда еще вопрос как т мне зарядку проверить на всякий случай?
И все же про фирмы производителей аккумуляторов вопрос открыт.
Неактивен
В итоге вчера нашел магазин аккумуляторов и купил VARTA YTX9-BS как родной. после заправки и установки покрутил стартером, так он с такой скоростью не крутился не разу как пришел ко мне, и с роднам японским и с батарейкой новой от упса. в общем я доволен. и думаю денег отдал не зря!!!
Неактивен
Про батареи от упсов могу сказать только. Они намного дешевле, чем родные мото, НО они не расчитаны на быстрое разряжение которое необходимо при запуске, и они давольно быстро выходят из строя.
И по этому фиг знает где экономия? Купить 5 упсовских или 1 нормальный акум. Так что я склоняюсь к покупке одного и надолго. И клемы переделывать не надо ))
Неактивен
к тебе о АКБпредложили Варту 10 амперную со сгущённым электролитом, я так понимаю, что это заливной, но потом он в гель превращается.
Нормально будет такой для Сибишки?
10 ампер не убьют мне РР или Генератор???
габариты вроде попадают 150х83х91
Неактивен
эта варта 8 амперная как и положено. и как я понял что аккумулятор кислотный вроде. (что то в подробности не вдавался, сегодня попробую инструкцию почитать перевести... 10 языков а про великий забыли). а вообще на нем как раз написано и нарисовано что для мотов он идет. а габариты как раз как влитой сидит.
Неактивен