Ребят, можете указать причину?
Будучи полностью разогретым, внезапно глохнет (на нейтралке, ессно). При вытянутом подсосе (приблизительно начиная с половины) - обороты не падают.
Неактивен
Прогрей, выставь холостые 1100 +-100об/мин. Если глохнет проверь свечи, проверь поступление бензина - если это все ок, значит чисти карбы.
P.S. Интересно, как компрессия влияет на это безобразие? Может глохнуть из-за ее отсутствия?
Неактивен
Ммм...а давно ето у тебя?я как то стоял так тоже,думал,думал...потом вдруг покраснел,переключил краник на резерв и поехал поскорее от дико ржущей надо мной собакой(единственной свидетельницы моего позора).
не берусь утверждать,что тебе поможет,так,вспомнилось)
Неактивен
отрегулируй винт смеси............находится если сесть на мот то слевау ноги............и впендюривается в карбы........
Неактивен
stecoff-78 написал:
отрегулируй винт смеси............находится если сесть на мот то слевау ноги............и впендюривается в карбы........
Это чтож за такой ацкий винт смеси ))))))
Неактивен
я тож задумалсо...
Неактивен
5. Прогрейте двигатель и с помощью винта упора
дроссельной заслонки отрегулируйте частоту вра
щения холостого хода.
Номинальная
частота вращения 1200 ± 100 об/мин
да уж на счет смеси я загнул мальца
Неактивен
Ставь ХХ на 1500 и не парься.
Неактивен
много. если только на хорошо прогретом моторе. даже я бы сказал - разгорячённом
Неактивен
большое спасибо за ответы. я новичок, поэтому вопросы:
- винт упора дроссельной заслонки - это где хотя бы?
- "Ставь ХХ на 1500 и не парься." ХХ - ??
Неактивен
Тебе же написали, винт находится у левой ноги, в глубине, если сесть на мот.
ХХ - Холостой ход.
Неактивен