ТА 400 94г.в.
итог гидроудара:
Нужно менять
Поршни - 2шт
Шатун -1шт
Цилиндр задний - 1шт
ну и проклдки нужны.
Умный человек, Админ сайта посвященный хонда брос, сказал пиши на http://cb-1.ru/ адресно Димычу. этот мегачеловек всё расскажет. Да-да так и сказал могу лог скинуть.
Вот.. пишу.
Вопросы.
1) Подходят ли эти запчасти от двагетелей хонда брос?
2) Возможно ли установить двигло от брос на ТА.
3) Если двигло от ТА или Брос в наличии?
спасибо.
Неактивен
CB-1.ru - это очаг папы Карло. На самом деле здесь консперативный клуб любителей ТрансАльпа)))))))
Неактивен
гыыыыыыыыыыыыыыыы
по идее от Брос-400 много чего может подойти... АФАИК размерности мотора одинаковые... но не могу гарантировать.
Неактивен
Фига се. Папа, года два назад, чуть ли не от Тулы до Москвы ехал с половинкой радиатора (с одним радиатором, вместо двух) после нехилого падения. Двигло перегревалось пару раз, и постоянно плевалось жидкостью на седока и на приборку. А моц до сих пор живой и катает нормуль. Ток пора клапана регулировать.
Год, кстати, тоже 94й.
Отредактированно SFM (15.05.2008 19:06:53)
Неактивен
он воды хлебнул.
Неактивен
Для начала смотри фиши броса и ТА по номерам на поршневую и шатуны - вдруг одинаковые... если да то 100% подходят, если нет надо пробовать или теребить тех кто пробовал, могут отличатся мелочами но подходить.
Неактивен
а шо таке гидроудар?
Неактивен
это когда в цилиндр попадает вода, которая как мы знаем не сжимаема.
Номера разные.. а если просто присобачить двигло от брос на ТА?
Отредактированно Bright_E (15.05.2008 21:20:59)
Неактивен
Движок надо родной, бросовкий настроен по другому
заказывай запчасти лучше
Куда нырял?
Отредактированно Тимур (15.05.2008 21:47:32)
Неактивен
Форсировал водную преграду, провалился по ручки.. по скольку это был перй день в сезоне, то слишком переоценил свои навыки и завалил мот.. это была роковая ошибка, еслиб не завалил все былоб ок, даже при такой глубине.. (((
Неактивен
Не забывайте, что на этих моторах цилиндр снять нельзя. Так что только точить под ремонт, к тому же в Механике это сделают.
Неактивен
хм-хм... это как на этом моторе цилиндр снять нельзя?
Неактивен
наверное имеется в виду, что гильза запресована.
Неактивен
даже если она и запрессована в цилиндр, то, поверь, выпрессовывается она точно так же. вот если она ЗАЛИТА в рубашку, то даааааааааа...........
Неактивен
а на трансальпе как?
Неактивен
купи двигло в сборе на аукционе http://injapan.ru/auction/w20277626.html
Неактивен
фотки:
Неактивен
хренасе... но Имперзыч дело говорит.
Неактивен
я нашел двигло от брос, скажите по чилавечески, можно его ставить на трансальп или нет?
а я не умею.. я ниразу с японскими аукционами не работал.. ((
во сколько в итоге это встанет? сколько времени займет?
ЗЫ:я нашел двигло от Брос за 20тыр 92года. имеет ли смысл брать это из японии?
ЗЗЫ: Импреза, спасибо за заботу.
Отредактированно Bright_E (16.05.2008 16:57:47)
Неактивен
да хрен его знает! надо сравнить монтажные точки у моторов.
Неактивен
Димыч написал:
да хрен его знает! надо сравнить монтажные точки у моторов.
ну это ясен пень, если подойдут то что?
там вот гражданин чо-то про настройки писал.
Неактивен
Поищи брос.... ты же сначала к Просаку обращался...неужто он помочь не могет..... подъехал бы на 400.... в живую сразу бы отличия нашли...
Неактивен
я как бэ далеко от Мск и Спб...)
Неактивен
с аукциона тащить дороговато будет...двигло не мало весит...да и предупреждают сразу что движки не возят
Неактивен
Димыч написал:
хм-хм... это как на этом моторе цилиндр снять нельзя?
Мля, а кто же мне парил про несъемные цилиндры на моторе НЦ25? Ну, буду знать что цилиндры на нем снимаются.
По подбору моторов.
НЦ25 - это же картер, так? Значит, он на всех мотах с этим мотором одинаковый, а различие в головах/валах/карбах.
Смотрим микрофиши.....
Неактивен