Страниц: 1 2
Денер, вкл мозги.
Неактивен
Ну ты так сказал, я уж думал, надо собирать подписи, и писать телегу производителям, чтоб прекратили выпуск такой резины, она опасна для здоровья хотя я два комплекта на фуре стер, и все замечательно, особенно на наших дорогах.
Отредактированно DEN ER (22.05.2008 10:15:43)
Неактивен
Денер, включаем мозги при прочтении топика.
Неактивен
Димыч написал:
1) мощность надо просто подавать с мозгами включенными и ничего буксовать не будет
2) да. 120/70. ГАВНО.
1. Никуя себе! А если на светофоре против меня Р6 и у меня в моторе 100 л.с.? А у него сзади тапка 180?
2. Сочетание 160й задней тапки + передней тапки 120/70 (а это означает увеличение вылета) - действительно фиговый вариант. Со 160й тапкой вылет надо наоборот, уменьшать. Поэтому я и предложил вилку в траверсах сдвинуть.
Неактивен
1) При подаче мощности С УМОМ скорее в свечу уйдёт, чем провернёт
2) Никакой вылет не изменяется. меняются углы обкатки и форма пятна контакта в наклоне.
Неактивен
Димыч написал:
1) При подаче мощности С УМОМ скорее в свечу уйдёт, чем провернёт
2) Никакой вылет не изменяется. меняются углы обкатки и форма пятна контакта в наклоне.
1. Если налечь на руль - будет буксовать.
2. При установке передней тапки с бОльшей высотой профиля увеличивается угол наклона рулевой колонки (несильно) и вылет (ненамного, но ощутимо влияет на управляемость). Поэтому и предлагаю выдвинуть вилку.
Спортивная резина имеет не круглую форму, а форму домика. А еще разная резина по-разному подминается в повороте. Это тоже надо учитывать.
Неактивен
2) А ты не забыл, что ты и заднюю тапку менять хочешь?
Неактивен
А что, 3,5 мм изменения высоты резины так сильно влияют на управляемость?
Это при переходе с 110/70 на 120/70. Чего-то я ничего особо не почуял.
Неактивен
профиль другой. в наклонах себя ведёт иначе. но это только при активном пилотаже и хороших закладах на большие углы на больших скоростях ощущается.
Неактивен
народ, тут речь о фуре шла или на сибиху все аналогично?
нужен передний баллон на сибиху 89г.в.
в книге вроде как 110/70, вы пишите что 120/60 будет приятнее.. ничего не напутал?
Неактивен
Димыч написал:
Димыч написал:
влезет без проблем и даже чуть приятнее рулиться будет.
уточню - я про 120/60.
2Шланг. Тормозить будет практически одинаково. а вот рулиться со 160-м катком сзади будет отвратительно - в наклонах мерзко будет.
Ну не наю. Покаталси тут на XANTUSE, у него в стоке зад 160\60-17. Мне понравилось. На прямой лучше держит , даже по срезанному асфальту на 120 как влитой (сибиха там же хвостом виляла как собачёнка уже на 60). В поворотах намана рулится. Выпрямится канешна посильнее сибихи стремится, но тут гантели со штангой вместо завтрака рулят.
Отредактированно Дым (01.06.2008 09:57:12)
Неактивен
вот в выпрямиться вся собака и заложена. Набуй такую резину, которая в повороте себя нестабильно ведёт! Ну да, для пелотаф, умеющих тока на прямой газ отвинчивать - самое оно. Мне же важно не только устойчивость на прямой, но и нетрально-стабильное поведение в повороте. и никакие гантели и штанга тут не помогут исправить нервное поведение мотика в наклоне.
Неактивен
Страниц: 1 2