Пришли колодки! Гип-гип-ура!
Поехал ставить. Собрал аккуратно один суппорт, оказалось что лишние детали остались -- пружинящая пластина. Собрал еще раз. Второй суппорт немного напряг -- один поршень задвигаешь - другой вылезает. Но после подбора размера волшебной палочки и его тоже осилил.
Выехал. Тормозит поначалу не очень, прямо скажем. Не притерлись еще.
Рулиться мотоцикл с опущенными перьями стал гораздо задумчивей. Но зато на ямах и неровностях идет как влитой. И исчез зудящий звук при торможении передним тормозом. Такой примерно з-з-з-з...
Короче, товарищи - если у вас при торможении есть странные звуки -- проверьте подшипники, а то придет злой дядя Вобблинг.
После замены масла движок стал винтиться гораздо бодрее. До этого в движке плескалась смесь из полусинтетики и синтетики Кастрол. Сейчас, напомню, только полусинтетика. Коробка стала работать бесшумно и очень четко, как на сибихе. Двигатель стал ровнее работать на холостых. И самое главное -- перестало вести сцепление!
Катался с Вадимом (у него стрит из фаера). Очень приятно прокатились -- дистанцию он держит всегда ровную, особо не остает и вперед не вылезает. Всегда виден в зеркале и своим грамотно настроенным ксеноном не слепит.
К концу покатушек колодки почти притерлись -- тормозит как об стену. При этом никакой колбасни на ямах, в поворотах. Даже после вилли гораздо более контолируемо происходит момент приземления. Жалею что три года назад поленился проверить подшипники на сибишке.
Неактивен
Чтобы один поршень не вылезал когда другой утапливаешь, надо все это делать через старые колодки.
Неактивен