Выскажу своё мнение:
На малой скорости - сильный боковой ветер будет стараться опрокинуть мотц действуя, на его боковую поверхность (чем больше поверхность, при меньшем периметре (как раз очень малый клиренс можно считать что уменьшает периметр) т.е. парусность тем больше это воздействие )
На большой скорости - сильный боковой ветер действует слабее, т.к. его направление меняется - поворачивается навстречу движению, т.е. полубоковой ветер . В этом случае давление на неподветренную боковую поверхность может быть больше за счёт срыва потока, чем на подветренную, где низкое статическое давление. Соответственно мотц может завалиться в ту сторону откуда дует ветер
Неактивен
должен добавить, в чём была проблема - в некоторый момент мотоцикл утрачивал контакт с поверхностью. Фактически ВЗЛЕТАЛ над полотном, разгружая подвески чуть ли не до отбоя. Это проявлялось у меня и у Дрозда. У Дрозда даже раньше, чем у меня. При этом железяка Фривинд не имел этих проблем.
Плз, спецов по аэродинамике объяснить эту шню. Именно из-за этого эффекта "ВЗЛЁТА" мы и вынуждены были сбрасывать скорость. В некоторые моменты Дрозд не мог идти быстрее 60км/ч. ВЗЛЕТАЛ.
А в те моменты когда он взлетал, его начинало уволакивать с полотна, а не тупо ударом в бок его и меня сдувало.
Моё объяснение ситуации.
Капотировка Дрозда в боковой профиль - ворота на колёсах, причём с минимальным зазором под воротами. Моц укладывается на ветер, между моцем и полотном образуется карман, аналогичный тому, что позволяет экранолёту летать. Моц всплывает на подвесках (а действительно, в моменты срыва наблюдалась утрата ощущения полотна) + сама аэродинамичность Дрозда, зализанная капотировка и его чечевицеобразное поперечное сечение, превращало его в крыло экранолёта.
ТА - те же самый ворота на колёсах, только с большим зазором по нижней кромке. Из-за этого как раз тот самый экранный эффект возникал позже + нифига не ровные боковые порверхности. может ТА и сильнее наклонялся, что не факт, но экранный эффект у него наступал явно позже.
Ну а про Фривинд и говорить нечего - кусок железа он и есть летящий кусок железа. Тедди нам весь моск вынес за наше отставание. А мы быстрее НЕ МОГЛИ - моцы теряли контакт с полотном.
Криво рассуждаю? В чём кривизна?
Неактивен
какой угол между осью моца и дорожным полотном в твоем случае был?
Неактивен
думаешь мне до этого было? до измерения угла? Там как-то не до этого было... В ветер я попадал и неоднократно. и грозовые фронты проходил нормально, а какие ветра там - знаю все.
А тут на протяжении сотен км несло просто зверски. Ребята с Дрозда говорили, что порой казалось, что я в поворот моц заваливаю. Я о них мог сказать тоже самое по моим зеркалам, когда дожидался их.
Неактивен
+ если сравнить длину подвесок ТА и Дрозда до полного разжатия => по всем ньюансам Дрозд взлетит раньше.
Неактивен
Gesser написал:
+ если сравнить длину подвесок ТА и Дрозда до полного разжатия => по всем ньюансам Дрозд взлетит раньше.
на то он и дичь!
Неактивен
dobermanchik написал:
Ден спорить с дураком все равно что ставить себя на его уровень.
Доберманчик, это я тебе уже как модератор пишу - подобное высказывание является прямым оскроблением соучастника форума, со всеми вытекающими.
Неактивен
Объяснение Димыча вполне логично.
В сравнении -- выфера 750 уносит с трассы быстрее чем бусу. Но мы ехали примерно 120-150. И сравнить с кем-нить из железяк было нереально. Их просто не было рядом.
Неактивен
dobermanchik написал:
Ден спорить с дураком все равно что ставить себя на его уровень.лучше просто забей.все остальные любители спортов на этом сайте даже не пытаются здесь ничего писать.будь умнее
Если есть в чем возразить то не только пытаются но и пишут.
Другое дело что Димыч в большинстве случаев прав, поскольку имеет самый большой опыт из всех присутсвующих.
Если есть что написать по делу -- велкам. А спорить это действительно неконструктивно.
Неактивен
peter36rus написал:
Объяснение Димыча вполне логично.
В сравнении -- выфера 750 уносит с трассы быстрее чем бусу. Но мы ехали примерно 120-150. И сравнить с кем-нить из железяк было нереально. Их просто не было рядом.
Буса то вообще вся пластмассовая, хотя по массе и площади они сравнимы. Да фигли тут спорить, у каждого моца своя аэродинамика, и ветер дует по разному. Короче оно есть как есть. Можно закрывать...
Неактивен
peter36rus написал:
Димыч в большинстве случаев прав, поскольку имеет самый большой опыт из всех присутсвующих.
Если есть что написать по делу -- велкам. А спорить это действительно неконструктивно.
Гы-гы! Про опыт езды - соглашусь (и то пока). Но не про опыт тюнинга!
И ваще, в споре рождаетя истина.
Неактивен