Помогите советом пжалуйста. Случилось вот что: промыл я карбюраторы Аброй, с полной разборкой, продул, собрал всё в точности как было( засекал кол-во оборотов жиклёров и выставил затем такое же). Ездил, ездил. Мот не едет на верхах. Решил свечи посмотреть. И что же?! БЕЛЫЕ как СНЕГ. Все четыре, как сёстры близнецы. Белее, чем когда из коробочки новые вынимал!!! Соответственно очень бедная смесь. Как от этого симптома мне избавиться? Всю топливную систему до карбов просмотрел - всё чисто, ничего не засорилось.
Неактивен
карбы на место не стали.
Неактивен
Всё попробовол - ничего не помогает. Может воздушный фильтр заменить?
Отредактированно Haer (29.05.2008 13:26:50)
Неактивен
если бы был забит воздухан, то он бы богатил. у тебя карбы не сели на впускные патрубки. проверь.
Неактивен
Проверил, до упора сели. Млин если фильтр не поможет. Буду жиклёры менять. А не может это быть, из-за заслонок. Ну типа сильно открыты. Какое разряжение должно быть при синхронизации?
Неактивен
нефиг жиклёры менять. карбы или криво перебраны или криво собраны. всё точка. ну как вариант жиклёры/каналы качества ХХ не промыты или зажаты винты качества
Неактивен
Ещё раз перебрал карбюраторы. Ничего подозрительного не обнаружил. Вроде бы всё в норме. Каналы качества ХХ продул семью атмосферами, да и как они могут быть засорены, все четыре одинаково, если до промывки было всё о.к.? Винты выкручены на 2,5 оборота, как и раньше стояло. Поставил, ради эксперимента жиклёры от Ваза сотые, результат нулевой - свечи белее белого. Карбюраторы всадил по самые помидоры, дальше некуда, этот вариант отпадает. Может мембраны не правильно работают, иглы из колодца не выходят, из-за чего это может быть? Надо наверное без воздухана посмотреть, как они ёрзают там! Блин подскажите что-нибудь!!! Запорю ведь движок! Я без колёс не могу!!! SOS! SOS! SOS! А воздухан только через месяц придёт Он у меня 7тыс. уже прошёл, по идее тысячу лишнюю уже работает, грязный, как негр. Продувание не помогает.
Неактивен
Тут что-то общее, ибо нагар одинаков, как братья близнецы. Может на обогатителе ездить, чтоб клапана не прогарели?
Неактивен
А смотрел ли ты топливный фильтр? А уровень топлива в карбах? А затянутость винтов-пробочек на впускных трубах?
Неактивен
Топливного фильтра у меня нет. Уровень топлива, как его посмотреть? Поплавки располагаются как надо. Винты-пробочки - это что-ли вместо которых синхрон подсоединять? Если да, то затянуты нормально, вчера даже с герметиком закрутил. Может быть я что-то нужное выдул нафиг из карбов? Колодцы не выкручивал, не догнал как. Жыклёр стоит один и рядом длинная шестигранная штука, похожа на имульсионную трубку. Перепутать местами их не возможно (резьба разная). На винтах ХХ стоят пружинка, шайба и резиновое колечко. В какой очерёдности они должны распологаться? Я поставил так - резиовое колечко, шайба, пружинка, винт ХХ. Правильно?
Отредактированно Haer (31.05.2008 15:18:18)
Неактивен
OLEGGAA написал:
а не надо было лезть и что то промывать! куда руки сунешь, если чего то не знаешь то шняга и получается всякая...
Это оно верно конечно. Но я уже туда 4-е года не лазил. Я думаю пора уже настала, да и проехал я на нём 32 тыщ. Теперь уже чего сетовать, раз залез. Лучше бы советом помог!
Неактивен
OLEGGAA написал:
а не надо было лезть и что то промывать! куда руки сунешь, если чего то не знаешь то шняга и получается всякая...
а когда никуда не лазаешь и ничего не пробуешь остаешься криворуким хреном у которого все хорошо с мотом который тебе ровесник и абсолютно "надежен",
и этот криворукий хрен в нужный момент далеко от дома может только с бубном вокруг мота станцевать, позвонить по телепону и пожалиться на субьбу злодейку!
без обид, написано с себя.
Неактивен
Каин написал:
OLEGGAA написал:
а не надо было лезть и что то промывать! куда руки сунешь, если чего то не знаешь то шняга и получается всякая...
а когда никуда не лазаешь и ничего не пробуешь остаешься криворуким хреном у которого все хорошо с мотом который тебе ровесник и абсолютно "надежен",
и этот криворукий хрен в нужный момент далеко от дома может только с бубном вокруг мота станцевать, позвонить по телепону и пожалиться на субьбу злодейку!
без обид, написано с себя.
+1
Неактивен
Andrew24 написал:
Такое ощущение , что гдето в воздушнике просасывает ..
мож щель остаеца , мож трубка сапуна не надета ..
Есть такие подозрения. Визуальный осмотр повреждений не выявил. Трубку сапуна в первую очередь проверил, ибо было уже со мной такое, забывал одеть. Сегодня привезли воздушный фильтр. Буду пробовать. Может когда я его продувал, гофру бумажную продырявил. А вот корпус как проверить? Заклеивать все отверстия и в воду? Так у него обьём приличный , фиг потопишь. Только вот когда прокатиться получится вопрос! Другу дал моц, так он мне его уранил Никто не знает, где можно на Version S хвост достать и руль низкий?
Отредактированно Haer (05.06.2008 13:01:50)
Неактивен
Разобрал в очередной раз карбюраторы. На одной мембране была сломана пружина, то есть цилиндр вобще на работал. Кое как я её починил и попробовал прокатится. Давно он так не пёр!!! Покатаюсь ещё немного, проверю нагар. Думаю будет всё в норме. По ходу при открытии основных заслонок моц не успевал раскручиваться, из- за не работающего цилиндра. И заслонки на остальных поднимались с опозданием. В итоге при большом кол-ве воздуха бензина не хватало. В результате бедная смесь. Где можно заказать пружины на мембраны?
Воздухан весь просмотрел, на всякий случай промазал все швы герметиком.
Отредактированно Haer (07.06.2008 01:16:48)
Неактивен
на цб-1 заказать по экзисту. на 400СФ - искать б/у. Пружину ты сломал при кривой сборке.
Неактивен
Димыч написал:
на цб-1 заказать по экзисту. на 400СФ - искать б/у. Пружину ты сломал при кривой сборке.
Да, именно так. В лом было планку обогатителя снимать, вот и поплатился А на фуру от СВ-1 не возможно поставить?
Неактивен
даже и не мечтай. совершенно разные карбы.
Неактивен
Вот блин. А б/у врядли найти возмочно, если только 4 карба целиком.
Неактивен
В экзисте закажи. Партнамбер пружины на фуру 92-98 годов 16050-MY9-000. Стоит она 150р
Неактивен
Mian написал:
В экзисте закажи. Партнамбер пружины на фуру 92-98 годов 16050-MY9-000. Стоит она 150р
Спасибо! Попробую.
Неактивен