Я не люблю умеренной езды,
И скорость — ниже ста я не приемлю,
Мне принцип: "Тише едешь..." — до пиз...,
По мне — разбег, полёт — и мордой в землю.
Артёмка
Вопрошающий
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 20.06.2008
Не навижу конечно флудеть, но у меня возникли аналогичные ощущения после того как я недавно прокатился на св-1, пересев со своего 1200 бандюга. После 100 законных км (а сибирастовский спидометр врет на 20 процентов) тщедушное чесоточное мототельце начинает водить по дороге. Маятник в рытвинах и колеях выкручивает на изнанку, рама мягкая, передняя вилка вообще ватная. После литра 400ссм естественно не разгоняется, что само собой оправданно, но о ужас!! он и не тормозит!!!! С передними и задними армированными шлангами и ниссиновскими колодками, периодически срывая заднее колесо в юз, сжав до упора переднюю вилку я искал момент соскальзывания переднего колеса и грусно наблюдал зад приближающегося авто. Не буду спорить св-1 не гоночный моц, но хотя бы для динамичной езды нужно поменять... мм….э…. мотоцикл! Я и до сих пор считаю сибиху полностью соответствующую своей стоимости и самым лучшем мотом в своем классе, но асфальт-то для всех одинаково жесткий. Все познается в сравнении, а поэтому господа чудо-аЦЦкие ГонЩеги, катайтесь в экипировке и соответственно своим и своего мота возможностям.
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
Неактивен
засранец...
Неактивен
Рожу бить бум?
Неактивен
отсюда правило - не садиться на литры
Отредактированно pev (24.06.2008 18:50:11)
Неактивен
Парень,ты о чем вобще?Если б ты сказал что-то другое после литра,я бы сказал,что когда ты покупал свой литр,тебя нае...ли на 80 процентов.
Неактивен
Я после Тойоты на Ниве ездить не могу - глохну да и руль крутить тяжко))) А по поводу сибихи: не тормозит, болтает свыше 100 - батенька не туда Вы зашли, здесь не надо доказывать людям что сибиха отстойный мот, лучше доказывайте в среде литроводов что бандос - МОТОЦИКЛ. Никого не хотел обидеть просто сравнивать несранимое с несравненным среди сибиманяковрукоблудовмегамозгазлобнокорейскобомжеларедоидркласнвсех по меньшей мере смешно!
Неактивен
Литр литру рознь. Есть классик и есть спорт.
ИХМО. Все преимущества литра классика или турера заканчиваются аккурат после пересечения ТТК в сторону центра, а иногда и раньше. Ворочать СВ1000 на Бульварном удовольствие для мазохистов.
Неактивен
1200 и 400 сравнивать маразм чистой воды.
Неактивен
tor написал:
Артёмка
Вопрошающий
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 20.06.2008
После 100 законных км (а сибирастовский спидометр врет на 20 процентов) тщедушное чесоточное мототельце начинает водить по дороге. Маятник в рытвинах и колеях выкручивает на изнанку, рама мягкая, передняя вилка вообще ватная. После литра 400ссм естественно не разгоняется, что само собой оправданно, но о ужас!! он и не тормозит!!!! С передними и задними армированными шлангами и ниссиновскими колодками, периодически срывая заднее колесо в юз, сжав до упора переднюю вилку я искал момент соскальзывания переднего колеса и грусно наблюдал зад приближающегося авто.
Так может, надо починить сибиху? Подшипники все поменять, карбы прочистить, резину поставить Пирелли Дьябло, перебрать вилку? Насчет тормозов - частично согласен, не хватает второго диска.
А ваще самая главная деталь в мотоцикле расположена между рулем и сиденьем, и это не бензобак!
Неактивен
ты еще джиксер с мопедом сравни!нормальный св-1-офигенный мот, каму не нравится пусть не ездит!может бандита всем форумом обосрём?????
Неактивен
Св-1 рулит- бандит курит!
Неактивен
...до сих пор не знал что езжу на атцтое ...
Неактивен
tor написал:
Я не люблю умеренной езды,
И скорость — ниже ста я не приемлю,
Мне принцип: "Тише едешь..." — до пиз...,
По мне — разбег, полёт — и мордой в землю.
Артёмка
Вопрошающий
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 20.06.2008
Не навижу конечно флудеть, но у меня возникли аналогичные ощущения после того как я недавно прокатился на св-1, пересев со своего 1200 бандюга. После 100 законных км (а сибирастовский спидометр врет на 20 процентов) тщедушное чесоточное мототельце начинает водить по дороге. Маятник в рытвинах и колеях выкручивает на изнанку, рама мягкая, передняя вилка вообще ватная. После литра 400ссм естественно не разгоняется, что само собой оправданно, но о ужас!! он и не тормозит!!!! С передними и задними армированными шлангами и ниссиновскими колодками, периодически срывая заднее колесо в юз, сжав до упора переднюю вилку я искал момент соскальзывания переднего колеса и грусно наблюдал зад приближающегося авто. Не буду спорить св-1 не гоночный моц, но хотя бы для динамичной езды нужно поменять... мм….э…. мотоцикл! Я и до сих пор считаю сибиху полностью соответствующую своей стоимости и самым лучшем мотом в своем классе, но асфальт-то для всех одинаково жесткий. Все познается в сравнении, а поэтому господа чудо-аЦЦкие ГонЩеги, катайтесь в экипировке и соответственно своим и своего мота возможностям.
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
Маладца . У бандита тоже много недостатков , потом узнаешь .... а вообще с тобой согласен
Неактивен
А если серьёзно то конечно сравнивать тут неумесно, также как сибиху сравнивать например с восходом, у меня первый мот был восход 3м, вспоминаю о нём с ностальгией, судовольствием бы на таком прокатился, но естественно в горде бвы на нём неездил, так и ты, сидиш на 1200 и флак тебе в руки и барабан на шею, все там когданибуть будем, мало кто остаётся преверженцем четырёхсоток.
Неактивен
Вот поаэтому я и продал сибиван через месяц эксплуатации ))))
Неактивен
кто сказал что литр - зло? а вы пробовали?
Неактивен
Кузьмич написал:
кто сказал что литр - зло? а вы пробовали?
Кузь, почитай кто этпостил про зло и испраься, а то атата!
PS это был Бомж. он что такое 400-ка знает только по моим рассказам
Неактивен
Каин написал:
Кузьмич написал:
кто сказал что литр - зло? а вы пробовали?
Кузь, почитай кто этпостил про зло и испраься, а то атата!
PS это был Бомж. он что такое 400-ка знает только по моим рассказам
+1 Каину Лежу и дрыгаю ножками под столом:)
Неактивен
сибишка великолепный аппарат в своем класе за свои деньги. до сих пор ниразу не жалею что купил его и дальше тоже буду на нем катацо по городу.
Неактивен
Попробуйте на эндуро на шоссейной резине прокатиться по городу. Тогда будете пестеть.
Неактивен
Imperza написал:
Попробуйте на эндуро на шоссейной резине прокатиться по городу. Тогда будете пестеть.
Вот понимаешь какая незадача.... высок для меня эндуро. Так что нету альтернативы, или пока что я её не нашёл.
Неактивен
итак, что мы мы имеем:
мелкому на фаере - атата,
tor - аккуратно но больно.... (выстраиваемся в очередь)
импрезе - чоб такое подлое импрезе Зделать.... а?
п.с. из собственных наблюдений: то что cb-1 - не самый жОсткий, не самый цепкий, тут писать беспонт, кому надо об этом знают, а вот то что сибиха, которой уже заметим почти 20 лет до сих пор жива, и мало того КРАЙНЕ ПОПУЛЯРНА!!!!! тут уж извини даж твой 3.14датый бандос -сосет в сторонке...
Неактивен
Тор АТЖОГ и слился............. пошла флудильня!!!!!!!!!!
Неактивен