Здаров всем! Я Конечно понимаю что это совсем глупый вопрос и может быть обсуждался ни раз! Просьба не суваться если можно вежливо объяснить глупому человеку! Мужики можно наступить как нибудь карбы без синхронизатора (ибо его просто нет) выкрутил свечи на них черно бархатистый цвет ! На сколько я понимаю это хорошо переливает! Подскажите Чем можете а то моц ваше не едет! А может кто знает у кого можно купить синхронизатор б/у по разумной цене? Заранее спасибо
Неактивен
Собери сам жидкостной синхронизатор, штуцеры сделай из медной тормозной трубки. Если черный нагар - воздухан смотри.
Неактивен
А поточнее можно насчет житкосного синхронизатора? Это мне воздухан под замену?
Неактивен
Imperza выкладывал ссылку. Смотри http://sv-rider.narod.ru/S2.html
Отредактированно Andrey Lo (18.06.2008 10:29:04)
Неактивен
Прикольная вещь! Уже пользовались такой? Только парни не пойму это надо на доске закрепить 4 метровые трубки и их соединить между собой! А течение там написано 2.54 см это же много сильно! Или я не правильно прочитал?
Неактивен
Только сверху доски в каждую трубку надо врезать автомобильный топливный фильтр чтобы даже если вся жидкость утечет в одну трубку, она осталасть в емкости фильтра.
Неактивен
вобщем береш покупаешь гидроуровень 4 метра , это трубка внутренним сечением 8-10 мм.
далее рейку деревянную
режешь трубку на равные куски, количеством равным штуцерам синхронизации
соединяешь концы так чтобы они сообщались между собой(засовываешь в бутылку 0.5л из под колы и сверху герметиком )
скотчем прикрепляешь трубки на рейку соединением внизу, трубки в ряд на рейке, наливаешь масло чтобы оно было на уровне одной трети высоты рейки
подключешь оставшиеся концы к штуцерам
и далее по классической программе синхронизации
у мну на стиде всего 2 цилиндра так что и резать не пришлось - просто перегнул трубку.
а мой знакомый на Бросе400 вообще делал синхронизатор из капельницы -тоже работает и масла меньше надо.
Неактивен
Спасибо всем братцы сибиховоды! Завтра буду пробовать описанную систему! Выручили!!!
Неактивен
Odissey написал:
вобщем береш покупаешь гидроуровень 4 метра , это трубка внутренним сечением 8-10 мм.
далее рейку деревянную
режешь трубку на равные куски, количеством равным штуцерам синхронизации
соединяешь концы так чтобы они сообщались между собой(засовываешь в бутылку 0.5л из под колы и сверху герметиком )
скотчем прикрепляешь трубки на рейку соединением внизу, трубки в ряд на рейке, наливаешь масло чтобы оно было на уровне одной трети высоты рейки
подключешь оставшиеся концы к штуцерам
и далее по классической программе синхронизации
у мну на стиде всего 2 цилиндра так что и резать не пришлось - просто перегнул трубку.
а мой знакомый на Бросе400 вообще делал синхронизатор из капельницы -тоже работает и масла меньше надо.
Не работает эта система парни! У меня начинает масло засасывать!длина шланга 2 каждого!
Неактивен
Аналогично.С первого цилиндра вытягивает быстро что еслиб не фильтры то нахватался бы двиган масла.
Неактивен
Acoola надо пробовать по схеме которую impreza давал! Сегодня схожу попробую может Че выйдет
Неактивен
Да я тоже сегодня ещё раз пробовал ну первый не в какую не поддаётся.
Неактивен
Аcoola короче надо делать по схеме impreza (смотри выше в этой теме) тройников! Просто попробовал перегнул шланг налил туда масла и все работает! Завтра сделаю тройники и попробую все 4 цилиндра!
Неактивен
Умелые ручки, а не подскажите размеры штуцера?
Неактивен
Киря написал:
Аcoola короче надо делать по схеме impreza (смотри выше в этой теме) тройников! Просто попробовал перегнул шланг налил туда масла и все работает! Завтра сделаю тройники и попробую все 4 цилиндра!
В том то и дело что я собрал все точно также а результат ноль.Сегодня гоню в сервис и будет мне запипись.
Может было у кого такое при синхронизации?(выше уже написана моя проблема)
Неактивен
Bacha написал:
Умелые ручки, а не подскажите размеры штуцера?
Береш трубку от тормозной системы от какого нибудь жигуленка ! Отрезаеш себе кусок который тебе надо , и на конце трубки нарезаеш резьбу м5! И все
Неактивен
гы. если масло прет сильно -глушишь сразу. на заглушенном закручиваешь-откручиваешь нужный болтик, заводишь -проверяешь, бывает очень сильно рассинхронено
Неактивен