Всем привет .
Вот видел на одной Фуре 400 стоит демпфер на руле .Тока не помню точно какой фирмы.Но это не важно вообще возможно поставить на СB400SF демпфер на руль ,что он даёт и как его сложно поставить или нет самому.Вообще ктонибудь делал это ,тоесть ставил сам и какие плюсы и минусы после его установки.
Неактивен
не даёт пойти в расколбас рулю и поймать воблинг, на фуру посути нафих не нужен.
Неактивен
а НАХ СТОЛЬКО тем создавать????????????????????????????
Неактивен
извенити забыл куда впихнул,не бейти и не пинайте ...............)))
Неактивен
да ладно, что впихнул, поиск юзать умеем?
х.з. поймал бы я воблинг на сибиване если бы стоял демпфер.... (сибир пару раз сам выпрямлялся... когда его в на кочках колбасить начинало)
Неактивен
На Фуре нах... не нужен. Родной комплект ставится за 10 минут с перекуром. Вот только (см п.1) на Фуру нет родного нормального демпфера.
Неактивен
Народ, подскажите какой фирмы демпфер лучше на минск поставить? Мне тут ламеры советуют хрень какую-ту, я думаю роторный нада
Неактивен
Кадет написал:
Народ, подскажите какой фирмы демпфер лучше на минск поставить? Мне тут ламеры советуют хрень какую-ту, я думаю роторный нада
На минск пожалуй лучше всего резинка от трусов подойдет вокруг руля. Запердищенского войлочно-бельевого завода.
Неактивен
Резинки пускай ламеры на Р1 юзают. А мне нужна гарантированная управляемость в экстремальных трековых режимах
Неактивен
ну если бюджетно на минск то ёлинз какой то говорят пойдет.... правда с креплением придется мудрить.
Неактивен
Не, на Макаке справится только гидравлика от ковша Беларуси. Остальное понтовство. Тюнить так тюнить! )))
Неактивен
ну прям так посмотришь , одни юмористы ... )
такой вопрос , теряется ли чувствительность управления при использования демпфера ?
и на каких моцах демпфер имеет смысл ?
Неактивен
Я один подумал о сравнении демпфера с перзервативом? И безопаснее, и чувствительность снижается..
Лично я не люблю енто дело. Как грица "нюхать цветы в противогазе"..
Неактивен
Лень, тут обсуждается не любишь ли ты секс с презервативом, да еще в противогазе...
а про демпфер люди спрашивают
Неактивен
По моему, правило простое: козлит с газа - нужен демпфер. Не козлит - не нужен. Потому что вобблинг часто появляется при приземлении переднего колеса. Для сибивана и фуры не нужен.
Отредактированно pev (03.07.2008 23:22:58)
Неактивен
TILL написал:
Лень, тут обсуждается не любишь ли ты секс с презервативом, да еще в противогазе...
а про демпфер люди спрашивают
А я и про то, и про то - разом ответил. Вот даже перчатки если взять атлетические - вроде и удобней в них штанги всякие тягать и приятнее.. Но как-то не так.. Нету того единения с железом.. И ощущение какой-то нечестности не покидает. Это же касается и остальных двух примеров
Неактивен
кстати спецом посмотрел, у меня есть крепления под демпфер, я шоке нафига оно...
Неактивен
flegg написал:
нафига оно...
Оно, наверное, для тех, кто все же приземляет переднее колесо
Неактивен
Кста, насколько я понимаю, роторные демпферы даж на фуру поставить никаких проблем не составит.
Неактивен
Levitator написал:
Вот даже перчатки если взять атлетические - вроде и удобней в них штанги всякие тягать и приятнее.. Но как-то не так.. Нету того единения с железом.. И ощущение какой-то нечестности не покидает
ЗАто ручки целые... захват более плотный.. и не болят во время сего процесса неоднократного ладони
Неактивен
А как выглядит этот демпфер?
Неактивен
Перегородка на руле
Неактивен
Кстати интересная статейка о рулевом демпфере)
http://www.motoforum.ru/poleznoe/2/1.html
Неактивен
Чего-то даже представить не могу "родной" демпфер для фуры. Куда он там может крепиться-то? На траверсах места нет... Одним концом на раму, вторым - за перо что ли?
Неактивен