Ну во первых Здравствуйте,а во вторых хочу похвастаться что проведя два дня в ГАИ, попав дважды под попытку развода на бабки и идиота на Ауди сдававшего задом на парковке и повалившего мой мот, я получил гос номер!!!
А теперь о грустном: Прямо в движении моя Фура начинает дёргаться и глохнет (очень похоже на окончание запаса топлива), перевёл в резерв (на всякий случай, хотя знал что бенза достаточно), потыркал, раза с третьего завелась. Проехал 15 км, на скорости 80 история повторилась и не заводится. Постоял мин 15, завёлся (с трудом) и с подёргиванием добрался до гаража. + мне показалось что газ стал Ооочень дёрганый, плавно его открыть не получалось.
Подскажите умудрённые опытом РАЙДЕРЫ, чем дело пахнет???
З.Ы. Свечи прошлогодние!
Неактивен
Из скудного опыта эксплуатации своей сибихи (с начала сезона) вывел для себя следущее: ипонская техника любит ласку и смазку Если чистые карбы свежие свечи, воздухан, и топливник а бензонасос ваще как часики вошкает а не трясется в конвульсиях итрещит громче двигла (у друга на броссе, и теже симптомы кстати), то есть смысл создавать новую тему.. типа ну че ему ище нада :0
могло и падение повлиять.. контакт, например, на бензонасос нарушилсо
Отредактированно Diesel (08.07.2008 19:22:08)
Неактивен
А корбы могут так себя вести?
Неактивен
у друга на сибихе похожая хрень была.смотри бензонасос.у него он скончался.кстати он его смог разобрать, почистить, собрать и это всё по сей день благополучно работает.
Неактивен
Вообще-то разговор про Фуру.....
Неактивен
извиняюсь.но может пригодится каму.
Неактивен
.. может и пригодится, а человек сейчас бензонасос ищет....
Неактивен
забита дыхательная магистраль бака. воздух не поступает в бак по мере расходования топлива, образуется вакуум и... или стоит топливный фильтр, коему на СФ не место.
Неактивен
Слушайте а что на фуре нет бензо насоса? :-)
Димыч, где находтся дыхательная магистраль бака и как её можно прочистить?
Неактивен
на СФ нет насоса.
дыхат магистраль - из дна бака в задней части выходят 2 штуцера. тот что тоньше - дыхательный. попробуй его продуть ртом.
Неактивен
О. К. попробую прочистить тот что тоньше. По итогам, отпишу!
Неактивен
Если не получится - проверь, не ушатала ли смазка цепи датчик подножки. Когда он глючит, то мот так же дергается и глохнет.
Неактивен
Подскажите где искать причину.
Завожу на подсосе всё ОК довольно ровно работает на 5 тыс.
Садишься сверху немного катишь вперед нажимеаешь передний тормоз моц кивает вперед и в этот момент теряет обороты тысяч до двух, неровномернсь в работе появляется, пропадает реакция на газ. Потом вилка передняя возвращается на место и через небольшое время все востанавливается. Обороты опять около пяти тыс, реакция на газ моментальная.
На холостых тоже самое, только моц если не подгазуешь глохнет.
А когда просто стоит все ОК.
Что это может быть???
Неактивен
Можно и я тут тогда докучи задам вопрос?
Вообщем то особых проблем нет (кроме передней вилки и пробитого правого колпака свечного), но как то он работает иначе...
Когда мот постоит ночь, когда ехать собираешься надо его хорошенько прогреть и немного прогазовать, ато чтобы тронуться, надо раскрутить движок до 4-6 тыс об. Причем после того как уже покатался, он остыл, но стоял не долго-трогается нормально где -то с 3 тыс. К тому же он стал... ну дерганным чтоль... до определенных оборотов тянет нормально, а потом как пульнет... неужели это все из-за пробитого свечного колпака? Я понимаю, что работает он не очень ровно именно из-за этого, но просто хочу чтоб знающие люди подсказали.
Неактивен
5000 об на прогреве - явный признак косяка в карбах. на прогреве обычно не более 3500 на исправных карбах.
Нет. это из-за кривых карбов.
Неактивен
У меня холостые в норме...3,5 самый максимум 4, если уже прогрет (это на подсосе), без подсоса стабильно 1,5 тыс.об ну конечно стрелка малек прыгает, ибо работает не очень ровно, но обороты держит.
Неактивен
По поводу прочистки дыхательной системы - могу помочь, ибо совсем недавно с этим "феноменом" сталкивалась на Фуре Roxy. Мож я конечно к
этому вопросу и подхожу антинаучно, но результат вроде положительный
Неактивен
Troyan написал:
Подскажите где искать причину.
Завожу на подсосе всё ОК довольно ровно работает на 5 тыс.
Садишься сверху немного катишь вперед нажимеаешь передний тормоз моц кивает вперед и в этот момент теряет обороты тысяч до двух, неровномернсь в работе появляется, пропадает реакция на газ. Потом вилка передняя возвращается на место и через небольшое время все востанавливается. Обороты опять около пяти тыс, реакция на газ моментальная.
Что это может быть???
Димыч тебе правильно написал про обороты, по мануалу не более 3,5 тыс на прогреве, значит одну проблему ты знаешь. Однако, если у тебя так мгновенно падают обороты, я бы посмотрел ещё и массу, которая могла окислиться и/или отходить в момент торможения.
Неактивен
Димыч написал:
забита дыхательная магистраль бака. воздух не поступает в бак по мере расходования топлива, образуется вакуум и... или стоит топливный фильтр, коему на СФ не место.
Кстати с ипонии приехал СФ с фильтром.. Женя привез )
Неактивен
Tony_G написал:
Ну во первых Здравствуйте,а во вторых хочу похвастаться что проведя два дня в ГАИ, попав дважды под попытку развода на бабки и идиота на Ауди сдававшего задом на парковке и повалившего мой мот, я получил гос номер!!!
А теперь о грустном: Прямо в движении моя Фура начинает дёргаться и глохнет (очень похоже на окончание запаса топлива), перевёл в резерв (на всякий случай, хотя знал что бенза достаточно), потыркал, раза с третьего завелась. Проехал 15 км, на скорости 80 история повторилась и не заводится. Постоял мин 15, завёлся (с трудом) и с подёргиванием добрался до гаража. + мне показалось что газ стал Ооочень дёрганый, плавно его открыть не получалось.
Подскажите умудрённые опытом РАЙДЕРЫ, чем дело пахнет???
З.Ы. Свечи прошлогодние!
еще может быть дело в шланге который идет от краника к котлу(он передает разряжение от котла на диафрагму краника),ежели он потрескался-меняй.Он может подсасывать воздух и диафрагма частично перекрывает кран,вот и ощущение кончившегося бензина.
Неактивен
Агент ты хде енто вычитал ????
Неактивен
у меня похожая хрень была,а в пятницу у парня с работы,обороты еле набирает,глохнет,постоит-заводится.Снял я этот шланг,а он внутри потрескавшийся,обрезал его ,одел-всу рормуль.Сегодня с ним созванивался,сказал, что стал работать мягче.Так что ситуацыя похожа.Точнее узнаем ,когда отремонтируется.
Неактивен
Хотя тут могут еще старые свечи накладываться.
Неактивен