оттестдрайвил я децл на днях такой... Buell называется
Неактивен
И? как оно?
Неактивен
иногда казалось, что ему подвески нужны не для того чтобы неровности дороги сглаживать, а чтобы на дорогу вибрация мотора не передавалась ))))))))))))))))))))))))))) а в остальном - чистокровный стритфайтер ))))))))))))))))))))))))))) жёсткий, с хорошими передними тормозами. мотор... правда... дубоват... но едет как и положено твину, а звук - оборачиваются ВСЕ. И это со штатной банкой. при прегазовке на месте, ВЕСЬ мотоцикл аж подпрыгивает от вибраций. Эти же вибрации не дали нормально ощутить в целом моц. Кста, КПП очень неплохо работает. На уровне Сузуки хорошей. Вкуривает на прямх оно канешна... епически, причём, ессно, с любых обормотов.
Неактивен
Они такие движки всегда вкуривают. Но ты не ездил на сузе VZR1800, там в начале шкалы кажется, что ща выбросит из седла, или что то отваливается, настолько тяжелый маховик, и вибрация. Недавно на Гуцци прокатился, отвращение полное, при чем спорт, на месте, если дать газу, моц заваливается набок, тормоза только зачетные...Твины суко своеобразные..
Неактивен
Гуцци я ваще не понял. Вот нитересно, кто с кого передрал формулу V-образного поперечника - Гуцци с Хонды или наоборот.
Неактивен
Я думал, что Бьюлл это своя контора, от Харлеев уже далеко отошедшая в плане технических новшеств.
Неактивен
Бьюлл, АФАИК - филилал Х.-Д.
Неактивен
Насколько я знаю Эрик Бюэлл раньше просто работал на ХД. И потом ему они же и помогали.Это же разные вещи - филиал, дочернее предприятие, переименование.... Он просто многому там научился и все....
Неактивен
Buell пока что спортивное подразделение H-D.
Неактивен
это Firebolt или как-то так? кстати ХД выпускает серийные мотоциклы для drag-racing'a, вот такие:
http://www.janeomorogbe.co.uk/images/Ha … royer3.jpg
тоже своего рода спортбайк
Отредактированно pev (14.07.2008 22:37:10)
Неактивен
flegg написал:
Buell пока что спортивное подразделение H-D.
Именно. И моторы он использует исключительно Х.-Д. правда, перелопаченные в хлам.
Неактивен
Да, тестировал такого зверя еще зимой... и кучу разных других ХД..
Чисто стантовый с очень хорошими тормозами... но стантить на таком при его стоимости.... мда
Неактивен
Димыч написал:
Гуцци я ваще не понял. Вот нитересно, кто с кого передрал формулу V-образного поперечника - Гуцци с Хонды или наоборот.
Не поперечника, а продольника. Коленвал расположен продольно.
Между прочим, двухцилиндровая Гуцци была сделана сильно после войны (Moto Guzzi V7 Bicilindrica), Хонда GL650 еще позже, но раньше их был сделан ИЖ-1. Продольный V2, 1200сс, 24 л.с. и 3 передачи в коробке. 1920е годы.
Неактивен
я имел ввиду - поперечный развал цилиндров.
Неактивен