Димыч рановато грохнул тему.
Дайте чуток пофлудить и мне уж.
Сибиху я бы продавал хотя бы тыкм 15 пройдя на ней.
А с джиксером не так все страшно. Если не открывать больше 5-6 тыс об он вполне спокойный мотик. И рулитс я хорошо, и тормоза хорошие. Да, я нифига не умею в воронежские повороты закладывать моцыль -- потому что там либо песок, либо кирпич, либо люк. Да, у меня сточена резина по центру. Но все равно могу понять когда хочется мотоцикл помощнее.
Саша девочка адекватная, все у нее будет хорошо. Дим, я так понимаю решение уже сделано, отговаривать бесполезно.
У нас Маришка на Трыксе-850 заточненном именно под трек успешно откатала два сезона. Хотя там мотоцикл был сильно более норовистый чем жыксер. Чуть газ приоткрыл -- переднее колесо вверх. Потому что на низах сразу рвет. И сейчас на сибихе 1300 катается без проблем.
Есть у нас девочка Яна -- на голову ниже Саши, а ездит на Р1 2007 года. Правда по прямой, в основном, но пока успешно. Пробег у Яны тоже небольшой.
Так что неизвестно, кто кого переживет, товарищи сибиховоды. Может и пианый таксист сзади догнать (я все еще радуюсь, что это был не КАМАЗе) .
Неактивен
ога. не открывать выше 5-6тыобр, не прикасаться к тормозам, ездить строго по прямым...
Только иногда прямые оканчиваются закрытыми поворотами переменного радиуса... иногда в наклоне приходится тормозить или наоборот открывать газ... и так далее... я наверно просто нифига не понимаю в мотоциклах и ездить не умею...
Неактивен
Кстати... о той ситуации, када ты под зад таксёра поимел... я вот сижу и чёт не могу ффкурить... я от Воронежа до хрен знает каких глубин Липецкой области по М4 НЕ ЗНАЮ населённых пунктов с ограничением 60км/ч. Ты же по М4 шёл? село Ям - "синий" знак. Сенновские Выселки - "синий" знак. или я чегот не понял? Если я всё правильно понял, то ты сам и провоцировал аварийную ситуацию, тошня 60 по трассе в левой полосе.
Неактивен
Спасибо, Петь!
полностью с тобой согласна. Выбор не то чтобы сделан, есть еще пара вариантов, просто понравился мотик. Пока думаю. С ребятами согласна. только у всех мотиков есть одно НО - они все созданы людьми и для людей - я имею ввиду серийные. Вчера наблюдала картину, как две масенькие девочки на двух 600 Джиксерах очень свежих годов вальяжно фланировали по тусовке. вопрос прокладки между рулем и сидением и назначения мотоцикла. Мне просто хочется спорт - не для трека, а просто потому, что нравится. Понимаю, это тупое блондинское суждение. Я понимаю опасность мотика вообще и данного в частности. Не осознаю еще, ибо не знаю, но понимаю, верю, не говорю: "Чуваки, это все фигня!!! я падать не собираюсь!!!" Но я хочу попробовать это сама, чтобы, если не понравится, говорить "фу!" уже на собственном опыте, а не со слов глубокоуважаемых корифеев. Падаем мы на всем, начиная с мокиков и собственных ног, и заканчивая злыми литрами. И не всегда по своей вине.
Поэтому говорить, что вот на этом ты точно навернешься, а вот на этом гарантированно нет - ИМХО никто не станет. вопрос последствий - и он уже зависит от мозга, который после долгих экспериментов и опытов, у меня-таки обнаружен. И чем больше у тебя табун под жопой, тем интенсивнее и точнее работает мозг. ИМХО только полный отморозок, впервые сев на мощный байк, будет пробовать максималку, шашечки и задиры переднего колеса. Мощнее байк, аккуратнее поведение.
Отредактированно LoraMorella (15.07.2008 14:36:19)
Неактивен
Саш, а ты не помнишь бучу в Интеренете после гибели Нади-Конкуренции? мне как-то не хочется оказаться среди тех мудаков, кто не удержал её от поездки в Углич на второй день после того как она на моц села. Че? Типа ты не первый день на моце? Ога. Для гисер и гесероподобных моцей - ты ПЕРВЫЙ день на моце! И когда ты не справишься с его бешеным нравом, у меня и спросят:"Куда ты смотрел, мудак старый??? Почему не отговорил девчёнку с нулевым опытом от этого зверя???" Сколько времени ты провела на Лидере, оттачивая своё умение водить? Какой у тебя пробег на сибихе и за сколько сезонов, что ты решил что у тебя хватит умения, выдержки, расчёта и опыта чтобы НОРМАЛЬНО справиться с такими монстрами?
Тебе нужен моц не для трека? А Гисер и ему подобные моцы созданы ДЛЯ ТРЕКА, а не для городского повседнева. ИЗНАЧАЛЬНО. Да, для массового производства, но для того что бы ДОЕХАТЬ ДО ТРЕКА и зажечь по треку. НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Неактивен
peter36rus написал:
Саша девочка адекватная, все у нее будет хорошо. Дим, я так понимаю решение уже сделано, отговаривать бесполезно.
Адекватность и опыт не есть синонимы. Петь, вот ты её поощряешь на этот выбор. А если что-то случится, ты скажешь:"Был дурак, когда это советовал и я БУДУ нести ответственность моральную и материальную за то, что подтолкнул её к этому выбору."?
Если нет, и ты не готов к такой ответственности, то сиди и не пырхайся со своими благословениями и примерами как другие девочки ездят успешно по 2-3тыкм в сезон, волоча ноги за моцем по 20-30м, трогаясь с места, боясь упасть. Кстати, именно так и трогается Морелла - первейший признак очень малоопытного человека, это волочение ног по асфальту первые метры после трогания.
ЗЫ. Зла не хватает на таких советчиков. Так и хочется сказать:"Да идите вы накуй покупайте гисеры и ры-6 первым моцем и бейтесь нахъ! Нам, нормальным, места на дороге больше будет!"
Неактивен
А чего за джиксер то? Ездить можно на всем, но КМК чуток неудобно, особо после таких мягких во всем сибишек...
ЗЫ: Про неоткручивать это сказки... максимум недели на две хватит и то если очень страшно будет.
Отредактированно FunCar (15.07.2008 16:10:58)
Неактивен
750K5
Неактивен
Хз хз - сам бы попробовал - именно попробовал, самое смешное, что выбирая новый байк, в качестве разъездного мотика я себе присмотрел не джиксер, а бандит 600... жиксер останется, но вторым.
Спорт - красиво да, а посадка и манера подстегивать меня чуток охладили (что поделать если удобно ехать быстро и характеристика мотора только способствует) - очень часто в прошлом сезоне ловил себя на том что еду 200+, что изначально не планировалось и несоответствует моим драйверским возможностям - в процессе не страшно, просто потом размышлизмы накрывают.
Неактивен
FunCar написал:
в процессе не страшно, просто потом размышлизмы накрывают.
Лох патамушта. У риал перцев всегда и всё под контролем!
У Сашки тоже всё под контролем!
ЗЫ. Я тоже лох, есичО!
Неактивен
к5 имеет порядка 155 дурных лошадей, не каждый литр похвастается своей дурью в таком кол-ве, джиксер злобный бескомпромиссный спорт, неверное движение рукой в затяжном повороте да для новичка и просто по прямой и ты на асфальте, оно тебе надо Саш? понятно что понты дороже денег, но дороже ли они здоровья ? ИМХО нет, у меня тоже есть дрим байк и это бескомпромиссный спорт и даже деньги на него есть, но покупать не буду, рано да и целесообразно ли, может быть потом если всё ещё если будет желание. Саш подумай ещё раз, пожайлуста, мы не сволочи и не гады, мы хотим как лучше, хотя если ты передумаешь, то готов с удовольствием стать сволочью и гадом, если это повлияет на выбор.
Неактивен
И ты тоже лох. Слуш чё Петро сказал? У них девка на Ры-раз ездит и нормально! правда тока по прямым. Но нормально же!
Неактивен
Димыч написал:
Кстати... о той ситуации, када ты под зад таксёра поимел... я вот сижу и чёт не могу ффкурить... я от Воронежа до хрен знает каких глубин Липецкой области по М4 НЕ ЗНАЮ населённых пунктов с ограничением 60км/ч. Ты же по М4 шёл? село Ям - "синий" знак. Сенновские Выселки - "синий" знак. или я чегот не понял? Если я всё правильно понял, то ты сам и провоцировал аварийную ситуацию, тошня 60 по трассе в левой полосе.
Это по курской трассе. Я шел 90 и перед населенкой белый знак Девица начал прикрывать газ. На спидометр не смотрел. Шел справа. Ессно, теперь буду ездить побыстрее
Неактивен
а зеркала тебе набуя дадены? или не учила жизнь что при торможении надо и зеркала пасти, ибо жопа ниразу не казённая? таксёр - мутак, но на Бога надейся, а жопу - береги!
Неактивен
Димыч написал:
ога. не открывать выше 5-6тыобр, не прикасаться к тормозам, ездить строго по прямым...
Только иногда прямые оканчиваются закрытыми поворотами переменного радиуса... иногда в наклоне приходится тормозить или наоборот открывать газ... и так далее... я наверно просто нифига не понимаю в мотоциклах и ездить не умею...
Ну ващет я и на сибихе после восхода не прикасался к тормозам и к газу. И все равно падал чуток поперву по собственной пофигистичности
В другой мотик вкатаешься за первые километров 300. А дальше там ты имеешь шансы совершить те же ошибки как и на сибихе. Только в некоторых ситуациях тебе слабость сибишки поможет, а в некоторых навредит. И заранее сказать нельзя -- как будет правильней. Где удачный исход, а где неудачный.
Если газ не открывать где не надо, то жыксер вполне пригодный аппарат. У меня друг есть во Флориде. У него один сезон на турбированной Ямахе FZR-1000 (купил потому что за 1500 баксов перепала). Из экипа только шлем чопперный и шорты со сланцами.
Так ведь ничего -- нормально ездил. Больше 90 не открывал, в основном 60 и по правилам.
Неактивен
Димыч написал:
а зеркала тебе набуя дадены? или не учила жизнь что при торможении надо и зеркала пасти, ибо жопа ниразу не казённая? таксёр - мутак, но на Бога надейся, а жопу - береги!
Я его видел, но думал он меня тоже видит и объедет. Что ж -- из-за каждой обгоняющей меня машины надо газ на полную?
Неактивен
peter36rus написал:
Ну ващет я и на сибихе после восхода не прикасался к тормозам и к газу.
Петя, ну ты и горазд же врааааааать!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))
Ты это хоть не при мне делай, да? )))))))))))))))))))))))) Я тебе ещё раз припомню, как ты максималку начал проверять, када мы мотики из М-вы гнали. К газу он не прикасался! Ога! Ты его просто сграбастал всей пятернёй и отвинтил на 2 оборота! )))))))))))))))))))))))))
Неактивен
peter36rus написал:
сезон на турбированной Ямахе FZR-1000
Так ведь ничего -- нормально ездил. Больше 90 не открывал, в основном 60 и по правилам.
дааааааааа!
это все равно что всю ночь П. Андерсон читать сказки Г.Х. Андерсона...
Неактивен
Димыч написал:
750K5
Трэш....имхо биртва помягче будет.
Неактивен
Кузьмич написал:
Димыч написал:
750K5
Трэш....имхо биртва помягче будет.
но один хрен это нифига не мягкий пепелац. мягкий только в сравнении с джикой.
Неактивен
само собой.
Неактивен
Димыч написал:
peter36rus написал:
Саша девочка адекватная, все у нее будет хорошо. Дим, я так понимаю решение уже сделано, отговаривать бесполезно.
Адекватность и опыт не есть синонимы. Петь, вот ты её поощряешь на этот выбор. А если что-то случится, ты скажешь:"Был дурак, когда это советовал и я БУДУ нести ответственность моральную и материальную за то, что подтолкнул её к этому выбору."?
Она уже решила, вроде. И дальше тут отговаривать нет смысла. И пугать тоже. А вот поучить -- стоит. И не тому, как бодро фигачить по ямам на асфальте, а ехать неспеша, имея достаточную видимость дороги и без фанатизма.
Меня вот, например, больше Тульский пугает отжигами. И мой друг Леха -- который после разбитой CB-1 взял себе сейчас VTR-250. Такая кубатура выбрана не случайно -- он постоянно ездит на открытой ручке газа. Ну вот так вот голова работает у него.
А если ездить на приоткрытой ручке газа -- мотоцикл уже второстепенен. Там уже в вероятности аварии начинают играть все более сильную роль другие участники движения.
Скажу про себя, ни в коем случае не говоря что это правильно: на трыксе я многие участки прохожу медленней, чем на сибихе. Потому что не хочется торопиться. Потому что со старта у меня почти сразу 100 кмч и спешить некуда
Неактивен
Димыч написал:
peter36rus написал:
Ну ващет я и на сибихе после восхода не прикасался к тормозам и к газу.
Петя, ну ты и горазд же врааааааать!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))
Ты это хоть не при мне делай, да? )))))))))))))))))))))))) Я тебе ещё раз припомню, как ты максималку начал проверять, када мы мотики из М-вы гнали. К газу он не прикасался! Ога! Ты его просто сграбастал всей пятернёй и отвинтил на 2 оборота! )))))))))))))))))))))))))
Не, я про другое. Я про моторику рук, про моторику движений пилота.
На Восходе чтобы поехать -- газ на максимум, чтобы затормозить -- выжать все полностью. По сравнению с Восходом -- на сибихе ты лишь чуть касаешься тормозов. Я именно про это. И на жыксере моторика рук быстро придет, день-два я думаю.
А свои трюки на сибихе в заслугу не ставлю, так уж было, че поделать
Неактивен
писец флуд, и Петро туда же.....
народ, если злючка захочет она всеравно возьмет джику.
-про то что это мазахистическая табуреткО - я мАлчу...
-про то что на жиксере 200-300 км от силы и не больше... иначе ж...а отвалится тож молчу...
-Петь, ездить на спорте 60 км-ч. идиотизм,
-говорить про то что голова есть, все обойдется - х...ня,
И ПОСЛЕДНЕЕ
- Димыч, дай детям на красивых игруЖках повыпендриваться..... знаешь какой каааааайф..... когда у подъезда тебя ждет не железнаябанкосибиван а красафчег сибир....
жиксер себе брать не стал, а сибиру - ненарадуюсь
Неактивен
peter36rus написал:
А если ездить на приоткрытой ручке газа -- мотоцикл уже второстепенен. Там уже в вероятности аварии начинают играть все более сильную роль другие участники движения.
Был на мото.ру такой хороший чел - Зануда... купил он себе Р-6... Первым. Не смогли отговорить. 3 ошибки НОВИЧКА = 3 аварии. последняя... и голова попала под колесо Икаруса. Какова тут степень участия других участников движения? КМК - НОЛЬ. Или что-то у меня плохо с арифметикой. Поучить? А она на сибихе ХОТЬ РАЗ была на треке? НЕТ. Типа "и так умею!".
Неактивен