Кто может ТОЧНО сказать зачем ставят большую звезду назад когда стантят? Просто фаер и так очень легко встает на заднее и со стоковой звздой. Чтоб снизить нагрузку на сцепу/КПП, двигло? Или просто чтоб он легче поднимался в свечу и можно было на малой скорости найти точку баланса? Думаю ставить или нет, кто проделывал скажите стоит ли?
Отредактированно vlad83 (14.07.2008 18:12:05)
Неактивен
шоп легше.
Неактивен
vlad83 написал:
Просто фаер и так очень легко встает на заднее и со стоковой звздой.
1) Как высоко ты поднимал фаер со стоковой звездой? (лучше ТОЧНО, лучше фото)
2) Кто может нормально стантить с большой звездой - сможет и со стоковой.
3) Я лично не ставил, но те кто ставил - в дальнейшем ставят ещё бОльшую
4) Безусловно, с большой звездой будет проще поднимать моц, с меньшей скорости, и что IMNSHO не менее важно - будет проще ловить угол и меньше шансов исполнить сальто.
Неактивен
Так как на твоей аватаре-не поднимал. Практики пока было совсем немного, поднимал его сидя на сиденье, на рамку не вставал. Фото будет подождите Еще вопрос-если это ты на аватаре-крутишь мот до отечки в свече? Проблем с двиглом пока небыло?
Отредактированно vlad83 (14.07.2008 18:57:38)
Неактивен
Я просто подумал, что если бы ты мот нормально поднял, то понял бы - насколько удобен более плавный контроль мощности.. И вопросов бы не возникло. Да, считаю что звезда большая - читерство все-таки. Я уже писал свои мысли про демпфер, атлетические перчатки и презервативы. Но себе подумываю поставить.
Чем выше поднимаешь мот, тем меньше необходимость крутить до отсечки. "Угол" - это положение, при котором ты едешь на _ровном_ газу. В идеале ехать в угле или как даже пишут "за углом" - поддерживая баланс задним тормозом и газом. Задний тормоз для меня - пока несбыточная мечта, как и езда в угле. Все-таки очень не хочется повторить подвиг Фляжки.
Ехать на заднем до отсечки не рекомендую - надо оставлять запас газа на плавное приземление.
Неактивен
Я тоже до отсечки не кручу, просто у тебя спросил баланс пару раз ловил, так что думаю было довольно высоко, задним тормозом тоже пока не научился пользоваться-сбавляя газ опускал мот. Я рамку поставил-надеюсь она меня спасет от подвигов Флега.
Неактивен
vlad83 написал:
думаю было довольно высоко
Разработал метод - если (сидя) вытягиваясь видишь еле-еле дорогу, едя на заднем - значит поднял где-то на одно колесо. Еще поднимать и поднимать. Если не видишь ничего абсолютно и приходится выглядывать сбоку или смотреть в дырку между приборкой и баком - значит нормуль, 1.5 - 2 колеса
Неактивен
В точку попал! Я смотрел в дырку между правой рукой и баком, (у меня весь пластик снят).
Неактивен
http://levitator.artmuza.ru/929/images/ … resize.jpg - когда видишь
http://levitator.artmuza.ru/929/images/ … resize.jpg - когда нет
http://levitator.artmuza.ru/929/images/ … resize.jpg - ну правда так тоже видишь
Неактивен
эх, гребанные стантеры
Неактивен
Большие звезды ставят для того, чтобы поднимать мотик на более высоких передачах.
Все профи рекомендуют учиться на стоковых звездах, ибо на них легче.
На большой звезде мотик ведет себя довольно резко по сравнению со стоковыми звездами, ибо раскручиваться ему становится куда как легче.
Еасмотрелсо тут на вас и сам начал учиццо
http://img134.images_hack.us/img134/8370/whillieuz6.jpg на подъеме
http://img134.images_hack.us/img134/7748/9570ma4.jpg
http://img91.images_hack.us/img91/7709/9603wc8.jpg
Щас уже дорогу не вижу, ибо приборка))))
Неактивен
клевааааааааа........
Неактивен
а у меня была бы ещё 4-ая фотография, вот я уже так что не опустить колесо и вот я уже рядом скольжу )
Неактивен
Тогда к следующему разу тебе надо прикупить http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1882 - классная вещь.
Неактивен
у меня EOS 400
Неактивен
daggest написал:
у меня EOS 400
Круто. А у меня фаер 929.
ЗЫ Сравнил опу с пальцем.
Неактивен
И рррррррррррррррррррраз!! http://rutube.ru/tracks/852444.html?v=0 … c058b452d4
И ДВаааааааааааааааааааааа http://rutube.ru/tracks/852434.html?v=3 … 5fb8b556bf
А потом очко сжималось поднимать мот больше чем на одно каолесо, от чего я шмякнулся пока мне никто объяснить не смог. Сам цел, только бок немного поцарапал-куртка задралась. Мот тоже цел-не зря я дуги 3дня делал.
Я думаю а может звезду побольше ставят не для того чтоб легче поднимать было, а потому-что на скорости 20км не так больно падать как на 40 км/ч?
Отредактированно vlad83 (16.07.2008 21:13:28)
Неактивен
судя по видео - ты поднял его на первой передаче )))) с маленькой звездой он очень резок в балансе, точки которого ты достиг.... а свалился потому что скорость была маленькой....бак ногами не держал при поднятии....лох кароче )
Леня вон на разгоне учился поднимать а ты сразу в баланс.... низя так...
Неактивен
Наоборот. С большой звездой легче, ибо больший угол поворота гашетки влияет немного на положение мота. Точнее, чтоли... Кстати, если умеешь со стоковой звездой - на большой звезде запросто, а вот наоборот - ..уй, не всегда сумеют. Ведь когда готовят мот - ставят большую звезду. Или это они жизнь себе усложняют???
Неактивен
Вообще-т, как человек по эту сторону барикад, могу заметить - БЕЗОПАСНО поднимать мот со скорости 50-60 кмч, к тому времени у него уже есть курсовая устойчивость Та, что поперечная. Если дергать мот сцеплением, с низкой скорости, да еще и резко - велика вероятность, что ты ехал не совсем прямо, и мот встанет НЕ ПРЯМО, и естественно, когда ты в испуге его бросишь на землю - он упадет тоже НЕ ПРЯМО Со сцепления надо плавно и уверенно поднимать, а не рывком. Не бросать сцепление на большом газу, а сделав пару перегазовок дать тыщ 5, потом ПЛАВНО отпускать сцепление и плавно прибавлять газ - главное колесо оторвать от асфальта переднее, см на 30-40, а дальше можно без рывков. Поэтому же искренне считаю, что с газа поднимать мот безопаснее.
Неактивен
http://levitator.artmuza.ru/tren8k.avi - похожий маневр в моем исполнении, на одной из тренировок. И такое бывает регулярно с резкими подъемами с маленьких скоростей. Ну и раз пошла такая пляска - вот еще поучительный ролик с тренировки http://levitator.artmuza.ru/ktm.avi
Неактивен
Общаясь немного в кругу стантеров, слышал неоднократно от наших ведущих, что учитьс лучше на стоковых!!
Повторяю, на измененных в сторону увеличения крутящего момента звездах, мотоцикл начинает гораздо легче раскручиваться!
Я поднимаю мотик со сцепления!
С газа мне не нравится, получается гораздоо резче, чем со сцепы. (с газа поднимал не на своем)
http://www.youtube.com/watch?v=NL5LKpFQ6BQ
http://www.youtube.com/watch?v=4P50pn76vA4
А большие звезды ставят дабы снизить нагрузку на мотик, но уже тогда, когда освоятс на стоке.
Отредактированно SleepeR (17.07.2008 13:47:30)
Неактивен
Если мотег не тянет - то конечно со сцепления плавнее Без него он вообще, наверное, у тебя не встаёт (мотег).
Хотя сейчас он у тебя даже не едет. Но ничего - можно его с горки разогнать и отрабатывать стоппи.
Отредактированно Levitator (17.07.2008 14:50:19)
Неактивен
вот такую звезду ставь.
Отредактированно Prey (17.07.2008 14:53:54)
Неактивен
Леньк, вот объясни мне, аццкому ламеру, почему все профи встают со сцепы?
И это с огромными звездами, с которыми мотик с газа встает, наверно, даже на шестой)))
Неактивен