Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 14.07.2008 18:10:10

vlad83
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщений: 667

Про стант и звезды.

Кто может ТОЧНО сказать зачем ставят большую звезду назад когда стантят? Просто фаер и так очень легко встает на заднее и со стоковой звздой. Чтоб снизить нагрузку на сцепу/КПП, двигло? Или просто чтоб он легче поднимался в свечу и можно было на малой скорости найти точку баланса? Думаю ставить или нет, кто проделывал скажите стоит ли?

Отредактированно vlad83 (14.07.2008 18:12:05)


СB-1, красный, 89год.
Фаер 893, 95год, х.з какого цвета))

Неактивен

 

#2 14.07.2008 18:13:30

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Про стант и звезды.

шоп легше.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#3 14.07.2008 18:30:07

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

vlad83 написал:

Просто фаер и так очень легко встает на заднее и со стоковой звздой.

1) Как высоко ты поднимал фаер со стоковой звездой? (лучше ТОЧНО, лучше фото)
2) Кто может нормально стантить с большой звездой - сможет и со стоковой.
3) Я лично не ставил, но те кто ставил - в дальнейшем ставят ещё бОльшую wink
4) Безусловно, с большой звездой будет проще поднимать моц, с меньшей скорости, и что IMNSHO не менее важно - будет проще ловить угол и меньше шансов исполнить сальто.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#4 14.07.2008 18:38:38

vlad83
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщений: 667

Re: Про стант и звезды.

Так как на твоей аватаре-не поднимал. Практики пока было совсем немного, поднимал его сидя на сиденье, на рамку не вставал.  Фото будет подождите  wink Еще вопрос-если это ты на аватаре-крутишь мот до отечки в свече? Проблем с двиглом пока небыло?

Отредактированно vlad83 (14.07.2008 18:57:38)


СB-1, красный, 89год.
Фаер 893, 95год, х.з какого цвета))

Неактивен

 

#5 14.07.2008 18:58:15

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

Я просто подумал, что если бы ты мот нормально поднял, то понял бы - насколько удобен более плавный контроль мощности.. И вопросов бы не возникло. smile Да, считаю что звезда большая - читерство все-таки. Я уже писал свои мысли про демпфер, атлетические перчатки и презервативы. lol Но себе подумываю поставить.

Чем выше поднимаешь мот, тем меньше необходимость крутить до отсечки. "Угол" - это положение, при котором ты едешь на _ровном_ газу. В идеале ехать в угле или как даже пишут "за углом" - поддерживая баланс задним тормозом и газом. Задний тормоз для меня - пока несбыточная мечта, как и езда в угле. Все-таки очень не хочется повторить подвиг Фляжки. lol

Ехать на заднем до отсечки не рекомендую - надо оставлять запас газа на плавное приземление.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#6 14.07.2008 19:09:15

vlad83
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщений: 667

Re: Про стант и звезды.

Я тоже до отсечки не кручу, просто у тебя спросил wink  баланс пару раз ловил, так что думаю было довольно высоко, задним тормозом тоже пока не научился пользоваться-сбавляя газ опускал мот. Я рамку поставил-надеюсь она меня спасет от подвигов Флега.


СB-1, красный, 89год.
Фаер 893, 95год, х.з какого цвета))

Неактивен

 

#7 14.07.2008 19:12:38

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

vlad83 написал:

думаю было довольно высоко

Разработал метод - если (сидя) вытягиваясь видишь еле-еле дорогу, едя на заднем - значит поднял где-то на одно колесо. Еще поднимать и поднимать. Если не видишь ничего абсолютно и приходится выглядывать сбоку или смотреть в дырку между приборкой и баком - значит нормуль, 1.5 - 2 колеса lol


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#8 14.07.2008 19:17:08

vlad83
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщений: 667

Re: Про стант и звезды.

В точку попал! Я смотрел в дырку между правой рукой и баком, (у меня весь пластик снят).


СB-1, красный, 89год.
Фаер 893, 95год, х.з какого цвета))

Неактивен

 

#9 14.07.2008 19:25:03

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#10 14.07.2008 20:59:02

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Про стант и звезды.

эх, гребанные стантеры big_smile


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#11 15.07.2008 00:35:40

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

Большие звезды ставят для того, чтобы поднимать мотик на более высоких передачах.
Все профи рекомендуют учиться на стоковых звездах, ибо на них легче.
На большой звезде мотик ведет себя довольно резко по сравнению со стоковыми звездами, ибо раскручиваться ему становится куда как легче.

Еасмотрелсо тут на вас и сам начал учиццо smile
http://img134.images_hack.us/img134/8370/whillieuz6.jpg  на подъеме
http://img134.images_hack.us/img134/7748/9570ma4.jpg
http://img91.images_hack.us/img91/7709/9603wc8.jpg
Щас уже дорогу не вижу, ибо приборка))))


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#12 15.07.2008 13:38:07

Тоха_нск
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщений: 458

Re: Про стант и звезды.

клевааааааааа........


Цент копейке не товарисч

Неактивен

 

#13 15.07.2008 14:07:09

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Про стант и звезды.

а у меня была бы ещё 4-ая фотография, вот я уже так что не опустить колесо и вот я уже рядом скольжу smile)


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#14 15.07.2008 14:12:02

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

Тогда к следующему разу тебе надо прикупить http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1882 - классная вещь.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#15 16.07.2008 12:37:33

daggest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщений: 153

Re: Про стант и звезды.

у меня EOS 400 smile

Неактивен

 

#16 16.07.2008 13:18:05

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

daggest написал:

у меня EOS 400 smile

Круто. А у меня фаер 929. lol

ЗЫ Сравнил опу с пальцем.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#17 16.07.2008 21:11:22

vlad83
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщений: 667

Re: Про стант и звезды.

И рррррррррррррррррррраз!! http://rutube.ru/tracks/852444.html?v=0 … c058b452d4
И ДВаааааааааааааааааааааа http://rutube.ru/tracks/852434.html?v=3 … 5fb8b556bf
А потом очко сжималось поднимать мот больше чем на одно каолесо, от чего я шмякнулся пока мне никто объяснить не смог. Сам цел, только бок немного поцарапал-куртка задралась. Мот тоже цел-не зря я дуги 3дня делал.
Я думаю а может звезду побольше ставят не для того чтоб легче поднимать было, а потому-что на скорости 20км не так больно падать как на 40 км/ч?

Отредактированно vlad83 (16.07.2008 21:13:28)


СB-1, красный, 89год.
Фаер 893, 95год, х.з какого цвета))

Неактивен

 

#18 16.07.2008 21:36:15

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: Про стант и звезды.

судя по видео - ты поднял его на первой передаче )))) с маленькой звездой он очень резок в балансе, точки которого ты достиг.... а свалился потому что скорость была маленькой....бак ногами не держал при поднятии....лох кароче )
Леня вон на разгоне учился поднимать а ты сразу в баланс.... низя так...


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#19 16.07.2008 22:47:47

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

Наоборот. С большой звездой легче, ибо больший угол поворота гашетки влияет немного на положение мота. Точнее, чтоли... Кстати, если умеешь со стоковой звездой - на большой звезде запросто, а вот наоборот - ..уй, не всегда сумеют. Ведь когда готовят мот - ставят большую звезду. Или это они жизнь себе усложняют???


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#20 16.07.2008 23:39:20

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

Вообще-т, как человек по эту сторону барикад, могу заметить - БЕЗОПАСНО поднимать мот со скорости 50-60 кмч, к тому времени у него уже есть курсовая устойчивость smile Та, что поперечная. Если дергать мот сцеплением, с низкой скорости, да еще и резко - велика вероятность, что ты ехал не совсем прямо, и мот встанет НЕ ПРЯМО, и естественно, когда ты в испуге его бросишь на землю - он упадет тоже НЕ ПРЯМО lol   Со сцепления надо плавно и уверенно поднимать, а не рывком. Не бросать сцепление на большом газу, а сделав пару перегазовок дать тыщ 5, потом ПЛАВНО отпускать сцепление и плавно прибавлять газ - главное колесо оторвать от асфальта переднее, см на 30-40, а дальше можно без рывков. Поэтому же искренне считаю, что с газа поднимать мот безопаснее.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#21 17.07.2008 00:54:56

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

http://levitator.artmuza.ru/tren8k.avi - похожий маневр в моем исполнении, на одной из тренировок. И такое бывает регулярно с резкими подъемами с маленьких скоростей. Ну и раз пошла такая пляска - вот еще поучительный ролик с тренировки roll http://levitator.artmuza.ru/ktm.avi


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#22 17.07.2008 13:40:11

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

Общаясь немного в кругу стантеров, слышал неоднократно от наших ведущих, что учитьс лучше на стоковых!!
Повторяю, на измененных в сторону увеличения крутящего момента звездах, мотоцикл начинает гораздо легче раскручиваться!
Я поднимаю мотик со сцепления!
С газа мне не нравится, получается гораздоо резче, чем со сцепы. (с газа поднимал не на своем)
http://www.youtube.com/watch?v=NL5LKpFQ6BQ
http://www.youtube.com/watch?v=4P50pn76vA4

А большие звезды ставят дабы снизить нагрузку на мотик, но уже тогда, когда освоятс на стоке.

Отредактированно SleepeR (17.07.2008 13:47:30)


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#23 17.07.2008 14:41:45

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

Если мотег не тянет - то конечно со сцепления плавнее lol Без него он вообще, наверное, у тебя не встаёт (мотег). lol

Хотя сейчас он у тебя даже не едет. Но ничего - можно его с горки разогнать и отрабатывать стоппи. lol

Отредактированно Levitator (17.07.2008 14:50:19)


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#24 17.07.2008 14:53:11

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: Про стант и звезды.

вот такую звезду ставь. smile
http://www.streetfighters.ru/images/shop/rear_big.jpg

Отредактированно Prey (17.07.2008 14:53:54)


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#25 17.07.2008 15:33:08

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

Леньк, вот объясни мне, аццкому ламеру, почему все профи встают со сцепы?
И это с огромными звездами, с которыми мотик с газа встает, наверно, даже на шестой)))


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100