SleepeR написал:
Леньк, вот объясни мне, аццкому ламеру, почему все профи встают со сцепы?
И это с огромными звездами, с которыми мотик с газа встает, наверно, даже на шестой)))
Во-первых я с тобой не спорил. Сам читал нное количество статей и руководств, прежде чем что-то делать, там тоже усердно пишут, что профи со сцепления. Думаю у тебя оттуда же инфа НО! Мне лично и еще паре человек из нашей компашки больше нравится поднимать мот газом. Да, сцеплением можно его с места поднять, а чем раньше поднял - тем медленнее и дольше проедешь. НО! Я не ставлю себе целью составить конкуренцию Пфайферу или Золтану, а делаю так, как мне удобно и как нравится. С газа - безопаснее и проще. Вот моё мнение. Со сцепления тоже могу, но не хочу. А ты все больше теоретик. Вот когда будешь с места со сцепы вставать и гордо ехать 30 кмч на заднем в двенадцати часах - тогда может пересмторю своё мнение.
Неактивен
Йопт, Леньк, да ставь ты хоть с тормаза))
Руководств йа не читал, ибо абсчалсо в живую с ребятами, которые ездят на заднем километрами, а по кругу пока не надоест
Просто я так и не понял, почему с газа безопаснее?
Было бы так, рекомендовали бы в газа вставать...
Неактивен
Levitator написал:
SleepeR написал:
Леньк, вот объясни мне, аццкому ламеру, почему все профи встают со сцепы?
И это с огромными звездами, с которыми мотик с газа встает, наверно, даже на шестой)))Во-первых я с тобой не спорил. Сам читал нное количество статей и руководств, прежде чем что-то делать, там тоже усердно пишут, что профи со сцепления. Думаю у тебя оттуда же инфа НО! Мне лично и еще паре человек из нашей компашки больше нравится поднимать мот газом. Да, сцеплением можно его с места поднять, а чем раньше поднял - тем медленнее и дольше проедешь. НО! Я не ставлю себе целью составить конкуренцию Пфайферу или Золтану, а делаю так, как мне удобно и как нравится. С газа - безопаснее и проще. Вот моё мнение. Со сцепления тоже могу, но не хочу. А ты все больше теоретик. Вот когда будешь с места со сцепы вставать и гордо ехать 30 кмч на заднем в двенадцати часах - тогда может пересмторю своё мнение.
+1
Неактивен
Imperza написал:
судя по видео - ты поднял его на первой передаче )))) с маленькой звездой он очень резок в балансе, точки которого ты достиг.... а свалился потому что скорость была маленькой....бак ногами не держал при поднятии....лох кароче )
Леня вон на разгоне учился поднимать а ты сразу в баланс.... низя так...
Самое толковое пояснение из всех. Бак ногами не сжимал-косяк, об этом не подумал. Просто с газа-то получается у меня его ставить и ехать, но довольно скоро нужно переходить на вторую и тут мот опускается(знаю что люди умеют, но у меня пока не получается). Потому и решил что лучше пытаться найти эту точку на малой скорости и может быть получится ехать на малом газу и не прийдется переключаться. Правильно ли я понял что лучше воткнуть здоровую звезду и поднимать мот на второй а не на первой?
Неактивен
vlad83 написал:
Самое толковое пояснение из всех. Бак ногами не сжимал-косяк, об этом не подумал. Просто с газа-то получается у меня его ставить и ехать, но довольно скоро нужно переходить на вторую и тут мот опускается(знаю что люди умеют, но у меня пока не получается). Потому и решил что лучше пытаться найти эту точку на малой скорости и может быть получится ехать на малом газу и не прийдется переключаться. Правильно ли я понял что лучше воткнуть здоровую звезду и поднимать мот на второй а не на первой?
Друх. Я не знаю на каком основании ты выбирал "самое толковое" пояснение, но если тебе хочется услышать мнение профессионалов - тебе надо идти на http://streetfighters.ru/
А я лично уверяю тебя, что подняв мот с маленькой скорости, особенно если ты не подспустил заднее колесо атмосфер до 1.5 - ты рискуешь упасть так, как ты упал. И я тебя уверяю, что даже подняв мот тыщ с 5, ты спокойно можешь выйти в "угол" и ехать достаточно долго. А если ты хочешь поднимать фаер с низких скоростей - или ставь бОльшую звезду, или поднимай сцеплением.
Если ехать НОРМАЛЬНО, "в балансе", то по какая у тя передача и звезда - ты будешь ехать сколько хочешь. Для этого не нужен запас мощности.
Неактивен
Levitator написал:
Друх. Я не знаю на каком основании ты выбирал "самое толковое" пояснение, но если тебе хочется услышать мнение профессионалов - тебе надо идти на http://streetfighters.ru/
А я лично уверяю тебя, что подняв мот с маленькой скорости, особенно если ты не подспустил заднее колесо атмосфер до 1.5 - ты рискуешь упасть так, как ты упал. И я тебя уверяю, что даже подняв мот тыщ с 5, ты спокойно можешь выйти в "угол" и ехать достаточно долго. А если ты хочешь поднимать фаер с низких скоростей - или ставь бОльшую звезду, или поднимай сцеплением.
Если ехать НОРМАЛЬНО, "в балансе", то по какая у тя передача и звезда - ты будешь ехать сколько хочешь. Для этого не нужен запас мощности.
Не обижайся друхх, я никого не хотел обидеть Спасибо за советы, будеу пробовать выйти в баланс на скорости. Перечитал руководство по езде на заднем колесе от Сержика, он тоже советует поднимать на скорости свыше 30. К снижению давления в заднем балоне я отнесся легкомысленно, попробую скинуть перед следующим разом.
Отредактированно vlad83 (18.07.2008 18:07:41)
Неактивен