Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 17.07.2008 16:16:02

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

SleepeR написал:

Леньк, вот объясни мне, аццкому ламеру, почему все профи встают со сцепы?
И это с огромными звездами, с которыми мотик с газа встает, наверно, даже на шестой)))

Во-первых я с тобой не спорил. Сам читал нное количество статей и руководств, прежде чем что-то делать, там тоже усердно пишут, что профи со сцепления. Думаю у тебя оттуда же инфа wink   НО! Мне лично и еще паре человек из нашей компашки больше нравится поднимать мот газом. Да, сцеплением можно его с места поднять, а чем раньше поднял - тем медленнее и дольше проедешь. НО! Я не ставлю себе целью составить конкуренцию Пфайферу или Золтану, а делаю так, как мне удобно и как нравится. С газа - безопаснее и проще. Вот моё мнение. Со сцепления тоже могу, но не хочу. А ты все больше теоретик. Вот когда будешь с места со сцепы вставать и гордо ехать 30 кмч на заднем в двенадцати часах - тогда может пересмторю своё мнение.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#27 17.07.2008 16:25:55

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

Йопт, Леньк, да ставь ты хоть с тормаза))
Руководств йа не читал, ибо абсчалсо в живую с ребятами, которые ездят на заднем километрами, а по кругу пока не надоест wink
Просто я так и не понял, почему с газа безопаснее?
Было бы так, рекомендовали бы в газа вставать...


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#28 17.07.2008 17:31:02

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Про стант и звезды.

Levitator написал:

SleepeR написал:

Леньк, вот объясни мне, аццкому ламеру, почему все профи встают со сцепы?
И это с огромными звездами, с которыми мотик с газа встает, наверно, даже на шестой)))

Во-первых я с тобой не спорил. Сам читал нное количество статей и руководств, прежде чем что-то делать, там тоже усердно пишут, что профи со сцепления. Думаю у тебя оттуда же инфа wink   НО! Мне лично и еще паре человек из нашей компашки больше нравится поднимать мот газом. Да, сцеплением можно его с места поднять, а чем раньше поднял - тем медленнее и дольше проедешь. НО! Я не ставлю себе целью составить конкуренцию Пфайферу или Золтану, а делаю так, как мне удобно и как нравится. С газа - безопаснее и проще. Вот моё мнение. Со сцепления тоже могу, но не хочу. А ты все больше теоретик. Вот когда будешь с места со сцепы вставать и гордо ехать 30 кмч на заднем в двенадцати часах - тогда может пересмторю своё мнение.

+1

Неактивен

 

#29 18.07.2008 14:21:36

vlad83
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщений: 667

Re: Про стант и звезды.

Imperza написал:

судя по видео - ты поднял его на первой передаче )))) с маленькой звездой он очень резок в балансе, точки которого ты достиг.... а свалился потому что скорость была маленькой....бак ногами не держал при поднятии....лох кароче )
Леня вон на разгоне учился поднимать а ты сразу в баланс.... низя так...

Самое толковое пояснение из всех. Бак ногами не сжимал-косяк, об этом не подумал. Просто с газа-то получается у меня его ставить и ехать, но довольно скоро нужно переходить на вторую и тут мот опускается(знаю что люди умеют, но у меня пока не получается). Потому и решил что лучше пытаться найти эту точку на малой скорости и может быть получится ехать на малом газу и не прийдется переключаться. Правильно ли я понял что лучше воткнуть здоровую звезду и поднимать мот на второй а не на первой?


СB-1, красный, 89год.
Фаер 893, 95год, х.з какого цвета))

Неактивен

 

#30 18.07.2008 15:10:51

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Про стант и звезды.

vlad83 написал:

Самое толковое пояснение из всех. Бак ногами не сжимал-косяк, об этом не подумал. Просто с газа-то получается у меня его ставить и ехать, но довольно скоро нужно переходить на вторую и тут мот опускается(знаю что люди умеют, но у меня пока не получается). Потому и решил что лучше пытаться найти эту точку на малой скорости и может быть получится ехать на малом газу и не прийдется переключаться. Правильно ли я понял что лучше воткнуть здоровую звезду и поднимать мот на второй а не на первой?

Друх. Я не знаю на каком основании ты выбирал "самое толковое" пояснение, но если тебе хочется услышать мнение профессионалов - тебе надо идти на http://streetfighters.ru/

А я лично уверяю тебя, что подняв мот с маленькой скорости, особенно если ты не подспустил заднее колесо атмосфер до 1.5 - ты рискуешь упасть так, как ты упал. И я тебя уверяю, что даже подняв мот тыщ с 5, ты спокойно можешь выйти в "угол" и ехать достаточно долго. А если ты хочешь поднимать фаер с низких скоростей - или ставь бОльшую звезду, или поднимай сцеплением.

Если ехать НОРМАЛЬНО, "в балансе", то по какая у тя передача и звезда - ты будешь ехать сколько хочешь. Для этого не нужен запас мощности.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#31 18.07.2008 15:32:23

vlad83
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщений: 667

Re: Про стант и звезды.

Levitator написал:

Друх. Я не знаю на каком основании ты выбирал "самое толковое" пояснение, но если тебе хочется услышать мнение профессионалов - тебе надо идти на http://streetfighters.ru/

А я лично уверяю тебя, что подняв мот с маленькой скорости, особенно если ты не подспустил заднее колесо атмосфер до 1.5 - ты рискуешь упасть так, как ты упал. И я тебя уверяю, что даже подняв мот тыщ с 5, ты спокойно можешь выйти в "угол" и ехать достаточно долго. А если ты хочешь поднимать фаер с низких скоростей - или ставь бОльшую звезду, или поднимай сцеплением.

Если ехать НОРМАЛЬНО, "в балансе", то по какая у тя передача и звезда - ты будешь ехать сколько хочешь. Для этого не нужен запас мощности.

Не обижайся друхх, я никого не хотел обидеть smile Спасибо за советы, будеу пробовать выйти в баланс на скорости. Перечитал руководство по езде на заднем колесе от Сержика, он тоже советует поднимать на скорости свыше 30. К снижению давления в заднем балоне я отнесся легкомысленно, попробую скинуть перед следующим разом.

Отредактированно vlad83 (18.07.2008 18:07:41)


СB-1, красный, 89год.
Фаер 893, 95год, х.з какого цвета))

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100