Комрады, помогите инфой.
Тема про ремонт аммортов уже поднималась, но там немного не то, рассматривали там моноамморт сибивана.
А меня интересует возможность ремонта шовы.
http://odessa.3fn.net:81/~lizard/P1010064.JPG - тут видно..
Регулируемые, с газокомпенсатором, или как там его..
В общем, стояли они на двоечке, и однажды после выезда на природу и километров 10 по разбитому асфальту с пассажиром, пробивало несколько раз. Ага.., с десяток наверное.. Собственно, после этого начали они сопливить сильно. Ну и после заметил что отбойные втулки резиновые убиты насмерть., осталось от них пару миллиметров резины. Это скорее, с японии так оно приехало, не обратил внимания..
Собственно, нужен совет на тему, как с минимальными затратами подлатать их на этот сезон, к следующему уже буду думать про замену. На такую же шову денег не напасешься
Везде советуют поменять, но я пока не готов на этот шаг.
Ну и инфа на тему сборки-разборки, и размерам а) отбойника б) сальника и в) количеству масла.
Кто-то их вообще разбирал?. Похож он внутри на
http://www.drivemc.ru/articles/moto/199 … /index.htm ?.
Процесс такойже?
Заранее спасибо..
Неактивен
У мну тожа сопливиться один, пока не знаю что делать, скорее менять буду на неоригинальные, но тожа не решаюсь...
SleepeR свой потекший реанимировал, он думаю напишет тута...
А перебирать его очень геморно, хотя, кому как...
Неактивен
я писал телефон чела который делает по 1000 ре за пару амортов у меня ёлинс стоят на СФ тоже парился в зелеке из предложили перебрать по 100евро за штуку! ( это вообще жопа,а чел сделал вроде нормально
Неактивен