Как определить степень износа сцепления, глядя на сами диски (по каким внешним признакам)? и сколько они обычно ходят?
Неактивен
прочесть мануал и определить как сказано в мануале.
Неактивен
А их 3 (А,В,С) или 6(как на картинке)?
Меняються только фрикционные?
и сколько они обычно ходят?
Неактивен
их ВСЕГО 6. но часть из них - разные.
обычно только фрикционные. но иногда и нажимные приходится менять.
сколько ходят? можно за 1тыкм кончить, а можно и за 100тыкм не ушатать.
Неактивен
штанценциркулем хорошо определять, минимальная толщина в мануале указана, я так не помню.
а тебе зачем?
если бы оно было изношено - ты бы быстро это понял
Неактивен
НАДА!
Неактивен
Привет DEN ER!
ты писал про сцепление на св400сф: "Есть б/у родные, от фуры, по толщине как новые, сравнивал, 500р, если кому надо..."
Предложение ещё в силе?
Неактивен
А как определить, не вскрывая двигла, что сцеплению скоро каюк.
Я подозреваю оно у меня немного буксует. Две недели назад снял с консервации и поменял масло (Мотюль 5100). До этого, что залито было не в курсе, но мот брал у Викинга в прошлом году, и поэтому автомасла там не должно было быть, я так пологаю. Приэтом откатать получилось не более пары тыс.
После смены масла, когда катался, правой ногой ощущал тепло гораздо больше - если сцепление буксует, значит выделяется тепло, отсюда и температура повыше (хотя жара стояла не малая, я сам в коже, и может просто отвык как греется мот).
Вот я и думаю обоснованы ли мои опосения.
З.Ы. Надо попробовать прокотиться с сопоставлением скорости, оборотов и передачи.
Неактивен
разгонись до 60км,включи 6-ю,дай полный газ.Будет буксовать,попробуй отрегулировать сцепление,не поможет-кирдык ему.
Неактивен
туфта. на 60км/ч на 6-й передаче мотор будет в самом низу тахометра и крутящий момент будет минимальнейший. Хрен там чё пробуксует. а вот если обороты плывут при разгонах на все деньги сразу после переключения, то да - буксует.
Только прежде всего стоит проверить как натянут трос сцепы и есть ли на нём предписанный мануалом люфт.
Неактивен
первый признак -идешь на резкий разгон, вдруг обороты резко прыгают вверх и мот перестает тянуть
но вообще проще вынуть диски и замерить штангенциркулем, на глаз толщину не определишь
Неактивен
Спасибо откликнувшимся.
Одиссей, разобрать и померить самый верный способ, согласен. Только прокладка меняться должна при вскрытии, а её у меня нет. Кстати, там обычный паронит? Какой толщины (обычно он 0.6 мм)?
И ещё вопрос, занимается кто-нибудь рассылкой подобных запчастей в регионы, может у кого в наличии бывают. Могу, конечно, друга напречь через Экзист, но он говорит, что сроки от пары недель только.
Неактивен
купи кусок паранита и выстучи прокладку за час!!!
Неактивен
в экзисте есть они, но есть одно НО, я заказывал там 1 узкий и 5 широких дисков на стида, итого пришел только один узкий. Процент удачных заказов у этого поставщика -11%
в итоге взял с ебая, 39 долларов диски EBC + 30 баксов доставка в красноярский край(домой принесли) ,шло 14 дней (на таможне неделю лежало)
а воще у вас там можно купить диски VESRAH за недорого
Неактивен
Уф, разобрал сцепление и замерил - диски в норме, пружины тоже, если верить мануалу на СВ-1 37.5 мм (у меня ваобще 39). Но ведь буксовало, хотя и свободный хот ручки увеличил. Тут советовали в ацетоне отмочить. Сколько времени в нём держать надо?
Неактивен