доброго времени суток.большая просьба сильно не пинать.Скаазали мне что можно поднить мощьность двигатель св-1 путём установки распредвалов и карректора зажигания от cbr400.так ли это?
Неактивен
оно те нада? не тот мотик выбрал...
Неактивен
в плане не тот?
Неактивен
Ну снимешь ты эти 2 жалкие силы аж на 12500 об/мин - но ради них надо еще и потроха в карбы ставить другие.
Мотик - тот. Методы не те.
Неактивен
Ну тогда не сочтите за наглость спросить.какие методы надо применить?
Неактивен
Мощность двигатель можно поднять путем установки турбины но правда стоимость турбины высокая но и турбину можно под искать мощность двигателя повышается на 20% но правда двигатель правда долго не ходит по крайней мере проверено на днепрах заметно мощности прибавляется короче выбор за тобой дружище да и еще чуть не забыл обязательно снять ограничитель
Неактивен
Двигатели на CBR400 и CB1 одинаковые, пробуй найти тюнинхг ,жиклёры,прямоток,нулевик,и мозги крутые. Минусы в том , что расход горючки увеличиш и моторесурс уменьшиш. Ваще не парься,ты просто не могеш потенциал из неё выжать, научись хотябы держать обороты в раёне 7-8 т\об\мин ,
Неактивен
Kulibin написал:
Мощность двигатель можно поднять путем установки турбины но правда стоимость турбины высокая но и турбину можно под искать мощность двигателя повышается на 20% но правда двигатель правда долго не ходит по крайней мере проверено на днепрах заметно мощности прибавляется
Кулибин!!! Уж не пукал бы тут про турбину! Чтобы ее поставить, надо полмотора перелопатить и усилить. Конечно, нет ничего невозможного, но готов ли ты и аффтар это сделать? Думаю, что нет.
Неактивен
Дамм....! Знаю какие турбины устанавливают на днепры( из пылесоса))) ) ты такую предлогаеш на св-1?
Неактивен
BUCH написал:
Двигатели на CBR400 и CB1 одинаковые, пробуй найти тюнинхг ,жиклёры,прямоток,нулевик,и мозги крутые. Минусы в том , что расход горючки увеличиш и моторесурс уменьшиш. Ваще не парься,ты просто не могеш потенциал из неё выжать, научись хотябы держать обороты в раёне 7-8 т\об\мин ,
+1.
ЗЫ Не флудеть про турбину!!!
Неактивен
Раскручивай моц до 10-11тыс об. перед переключением передачи - Тогда поймёшь ,что взял японца. У нас тут пацан(Сталкер) взял сибиху из Питера пригнал, через неделю говорит "чё то слабенькая она надо 600ку типа брать" ,а до этого ездил на Яве.. Ну сказали ему с Бучем, что крутит он её как яву поэтому она и не ездит нифига... На следующий день Сталкер звонит нервно и говорит что упал и ручку сцепления разбил в хлам... А ты говоришь мощности тебе не хватает....
Неактивен
я неговорю мощности не хватает.двигатель стараюсь держать от 7 тысяч.просто кое-что с ним хочу сотворить.вот и интересуюсь.
Неактивен
ты сначала определи для себя что ты хочешь сделать, что получить и чем ради этого пожертвовать. Или ты хочешь возню просто ради возни? Но даже прежде чем просто возиться, нужно быть уверенным что сможешь найти лоха, кому ты впаришь тот хлам, что останется после твоего ковыряния.
ОСОБЕННО в моторе.
Хочешь поднять мощность? на 2л.с. до сиберовских 59л.с.? ты уверен что ты ощутишь эту прибавку? я вот сильно не уверен. зато я сильно уверен что ты ощутишь что низа пропали, из-за уехавшего характера кривой момента в область больших оборотв с сиберовскими валами. Ну и + тебе карбы прийдётся перенастроить, купив Диноджетовский Кит. и это всё ради 2л.с. и горбатой спортбайковской характеристикой крутящего момента, из-за которой моц не едет ниже 9000об, а с поправкой на другие передаточный числа КПП сибивана, он ваще будет через жопу ехать.
Лучше сиберовский маятник имплантируй. это куда более актуальный и толковый тюнинг. Да и то. это ощутить можно только в скоростных поворотах при закладах чуть не до подножек на скоростях хорошо за стольник, а не при тупом фштыривании по прямым
Неактивен
Неактивен
поисками маятника уже занимаюсь.
Неактивен
а кроме маятника ещё надо будет нехило помахать болгарочкой и покумекать как разложить новые тормозные шланги, подогнав их по месту. лично мне эта возня мозг вынесла, пока я придумал как всё сделать хорошоЮ, правильно, грамотно и красиво. и это с моими всяческими опытами слесарными, механосборочными, токарными и проч подобными.
Неактивен
Димыч, ты человек опытный и спорить с тобой не буду, ты намного больше меня знаешь.но я попробую свою идею в жизнь претворить.
Неактивен
Димыч написал:
а кроме маятника ещё надо будет нехило помахать болгарочкой и покумекать как разложить новые тормозные шланги, подогнав их по месту. лично мне эта возня мозг вынесла, пока я придумал как всё сделать хорошоЮ, правильно, грамотно и красиво. и это с моими всяческими опытами слесарными, механосборочными, токарными и проч подобными.
Ну ты дал!! Да там со всеми заморочками работы на 20 минут!
Неактивен
Шланг, ты вкатывал сиберовский маятник? А тормоза переделывал?
НЕТ.
или только читал?
Да.
А читал внимательно?
Нет.
Посему - утухни и не мяффкай.
Неактивен
Димыч написал:
Шланг, ты вкатывал сиберовский маятник? А тормоза переделывал?
НЕТ.
или только читал?
Да.
А читал внимательно?
Нет.
Посему - утухни и не мяффкай.
Читал - внимательно. И мне предстоит задача того же масштаба. И я не вижу никаких проблем в повторении штатной сиберовской (в моем случае - выферовской) укладки тормозного шланга. Резинового, естествено.
Я не знаю, может ты это делал полностью заЭбавшимся после работы, но я в твои слова ни капли не верю, пока сам через это не пройду.
Отредактированно DerSchlang (29.07.2008 22:12:46)
Неактивен
штатной сиберовской? ГЫ!!! А ГТЦ на Сибере расположен ТАК ЖЕ, как и на ЦБ-1? и конфигурация рамы у ЦБ-1 ТАКАЯ ЖЕ, как у Сибера? И кронштаки пассажирских подножек у Сибера и у Сибираза одинаково расположены и одинаковой формы?
Шланг, если бы ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читал внимательно описание сделанное Велосом, то заметил бы, что там нет НИ СЛОВА о том, как он укладывал шланги контура. А я тебе скажу почему - потому что он этого НЕ делал и ездил БЕЗ заднего тормоза. Более того, его мысли на тему, как это выполнить, я счёл очень неудачными и опасными, потому даже приводить их тут не стану, чтобы ктонить не пошёл по этому пути.
Штатный сибивановский шланг уложить можно, если
1) выкинуть кронштак пассажирской подножки
2) наплевать на факт того, что шланг будет работать на изгиб около самого фитинга.
Неактивен
Бред. Все укладывается просто и работает как надо. Димыч, в чем конкретно проблемы в укладке шланга? мешает подножка? ее можно тупо подточить. и поджать шланг к маятнику. Все. Проблема исчезает.
Неактивен
а ты посмотри где теперь шланг перегибается при качании маятника.
Неактивен
Развели тут базар какой-то. "Да там встает, да тут не встает.." Как в цирке,чес слово) Пусть покапаются, расскажите им просто как, а там уже их проблемы. Если у ребят не было ижей или яв, c кот. следовательно они не производили адский тюннинг, то они не поняли еще, что "овчинка выделки не стоит". Да и почему тут некоторые говорят утухнуть другим? По-моему у нас свобода слова, за искл. цензуры. Димыч, я смотрю ты на всех темах людей затыкаешь, ты думаешь им это нравится? Без обид))
Да,кстати. Чел. спросил про двигатель. И заметьте никто не ответил ему, как все сделать по пунктам. Тока базар развели. Так зачем писать,не по теме? По-моеему лучше ничего не писать)
Отредактированно V-A (31.07.2008 22:32:41)
Неактивен