Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 17.07.2008 17:16:33

леонид
Общительный сибиховод
Настоящее имя: леонид
Мотоцикл(ы):
Откуда: смол. область
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщений: 538

про двигатель

доброго времени суток.большая просьба сильно не пинать.Скаазали мне что можно поднить мощьность двигатель св-1 путём установки распредвалов и карректора зажигания от cbr400.так ли это?

Неактивен

 

#2 17.07.2008 17:26:17

Larry
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва Отрадное, Голицыно
Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщений: 611

Re: про двигатель

оно те нада? не тот мотик выбрал...


Джинтыльмены! Мы ж все взрослые люди, давайте прост достанем и померяемся!
CB-1 -> CB-1 -> TRX850 -> VFR800Interceptor -> Buell XB12R

Неактивен

 

#3 17.07.2008 17:28:47

леонид
Общительный сибиховод
Настоящее имя: леонид
Мотоцикл(ы):
Откуда: смол. область
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщений: 538

Re: про двигатель

в плане не тот?

Неактивен

 

#4 17.07.2008 21:25:19

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: про двигатель

Ну снимешь ты эти 2 жалкие силы аж на 12500 об/мин - но ради них надо еще и потроха в карбы ставить другие.
Мотик - тот. Методы не те.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#5 17.07.2008 22:28:47

леонид
Общительный сибиховод
Настоящее имя: леонид
Мотоцикл(ы):
Откуда: смол. область
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщений: 538

Re: про двигатель

Ну тогда не сочтите за наглость спросить.какие методы надо применить?

Неактивен

 

#6 21.07.2008 14:39:40

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: про двигатель

Сменить  мот. И не портить СВ1.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#7 27.07.2008 08:46:26

Kulibin
Сибиховод
Настоящее имя: Саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Московская область, район города Руза
Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщений: 92

Re: про двигатель

Мощность двигатель можно поднять путем установки турбины  но правда стоимость турбины высокая  но и турбину можно под искать мощность двигателя повышается на 20% но правда двигатель правда долго не ходит по крайней мере проверено на днепрах заметно мощности прибавляется короче выбор за тобой дружище да и еще чуть не забыл обязательно снять ограничитель


Быстрее ветра.

Неактивен

 

#8 27.07.2008 11:41:55

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: про двигатель

Двигатели на CBR400 и CB1 одинаковые, пробуй найти тюнинхг ,жиклёры,прямоток,нулевик,и мозги крутые.  Минусы  в том , что расход горючки увеличиш и моторесурс уменьшиш. Ваще не парься,ты просто не могеш потенциал из неё выжать, научись хотябы держать обороты в раёне 7-8 т\об\мин ,

Неактивен

 

#9 27.07.2008 12:39:45

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: про двигатель

Kulibin написал:

Мощность двигатель можно поднять путем установки турбины  но правда стоимость турбины высокая  но и турбину можно под искать мощность двигателя повышается на 20% но правда двигатель правда долго не ходит по крайней мере проверено на днепрах заметно мощности прибавляется

Кулибин!!! Уж не пукал бы тут про турбину! Чтобы ее поставить, надо полмотора перелопатить и усилить. Конечно, нет ничего невозможного, но готов ли ты и аффтар это сделать? Думаю, что нет.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#10 27.07.2008 12:50:29

Киря
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Сафоново
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщений: 809

Re: про двигатель

Дамм....! Знаю какие турбины устанавливают на днепры( из пылесоса))) ) ты такую предлогаеш на св-1?


Извените за неровный подчерк, Двоешник wink

Неактивен

 

#11 28.07.2008 00:53:06

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: про двигатель

BUCH написал:

Двигатели на CBR400 и CB1 одинаковые, пробуй найти тюнинхг ,жиклёры,прямоток,нулевик,и мозги крутые.  Минусы  в том , что расход горючки увеличиш и моторесурс уменьшиш. Ваще не парься,ты просто не могеш потенциал из неё выжать, научись хотябы держать обороты в раёне 7-8 т\об\мин ,

+1.

ЗЫ Не флудеть про турбину!!!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#12 28.07.2008 15:26:52

JUG
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщений: 151

Re: про двигатель

Раскручивай моц до 10-11тыс об. перед переключением передачи - Тогда поймёшь ,что взял японца. У нас тут пацан(Сталкер) взял сибиху из Питера пригнал, через неделю говорит  "чё то слабенькая она надо 600ку типа брать" ,а до этого ездил на Яве.. Ну сказали ему с Бучем, что крутит он её как яву поэтому она и не ездит нифига... На следующий день Сталкер звонит нервно и говорит что упал и ручку сцепления разбил в хлам... А ты говоришь мощности тебе не хватает....


БОЯТЬСЯ ГЛУПО...
Делай что должен, и будь что будет..

Неактивен

 

#13 28.07.2008 15:41:26

леонид
Общительный сибиховод
Настоящее имя: леонид
Мотоцикл(ы):
Откуда: смол. область
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщений: 538

Re: про двигатель

я неговорю мощности не хватает.двигатель стараюсь держать  от 7 тысяч.просто кое-что с ним хочу сотворить.вот и интересуюсь.

Неактивен

 

#14 28.07.2008 16:04:33

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: про двигатель

ты сначала определи для себя что ты хочешь сделать, что получить и чем ради этого пожертвовать. Или ты хочешь возню просто ради возни? Но даже прежде чем просто возиться, нужно быть уверенным что сможешь найти лоха, кому ты впаришь тот хлам, что останется после твоего ковыряния.
ОСОБЕННО в моторе.
Хочешь поднять мощность? на 2л.с. до сиберовских 59л.с.? ты уверен что ты ощутишь эту прибавку? я вот сильно не уверен. зато я сильно уверен что ты ощутишь что низа пропали, из-за уехавшего характера кривой момента в область больших оборотв с сиберовскими валами. Ну и + тебе карбы прийдётся перенастроить, купив Диноджетовский Кит. и это всё ради 2л.с. и горбатой спортбайковской характеристикой крутящего момента, из-за которой моц не едет ниже 9000об, а с поправкой на другие передаточный числа КПП сибивана, он ваще будет через жопу ехать.
Лучше сиберовский маятник имплантируй. это куда более актуальный и толковый тюнинг. Да и то. это ощутить можно только в скоростных поворотах при закладах чуть не до подножек на скоростях хорошо за стольник, а не при тупом фштыривании по прямым


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#15 28.07.2008 16:21:53

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Неактивен

 

#16 28.07.2008 16:24:27

леонид
Общительный сибиховод
Настоящее имя: леонид
Мотоцикл(ы):
Откуда: смол. область
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщений: 538

Re: про двигатель

поисками маятника уже занимаюсь.

Неактивен

 

#17 28.07.2008 17:44:58

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: про двигатель

а кроме маятника ещё надо будет нехило помахать болгарочкой и покумекать как разложить новые тормозные шланги, подогнав их по месту. лично мне эта возня мозг вынесла, пока я придумал как всё сделать хорошоЮ, правильно, грамотно и красиво. и это с моими всяческими опытами слесарными, механосборочными, токарными и проч подобными.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#18 28.07.2008 20:42:22

леонид
Общительный сибиховод
Настоящее имя: леонид
Мотоцикл(ы):
Откуда: смол. область
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщений: 538

Re: про двигатель

Димыч, ты человек опытный и спорить с тобой не буду, ты намного больше меня знаешь.но я попробую свою идею в жизнь претворить.

Неактивен

 

#19 28.07.2008 23:38:20

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: про двигатель

Димыч написал:

а кроме маятника ещё надо будет нехило помахать болгарочкой и покумекать как разложить новые тормозные шланги, подогнав их по месту. лично мне эта возня мозг вынесла, пока я придумал как всё сделать хорошоЮ, правильно, грамотно и красиво. и это с моими всяческими опытами слесарными, механосборочными, токарными и проч подобными.

Ну ты дал!! Да там со всеми заморочками работы на 20 минут!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#20 29.07.2008 09:52:21

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: про двигатель

Шланг, ты вкатывал сиберовский маятник? А тормоза переделывал?

НЕТ.

или только читал?

Да.

А читал внимательно?

Нет.

Посему - утухни и не мяффкай.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#21 29.07.2008 22:12:30

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: про двигатель

Димыч написал:

Шланг, ты вкатывал сиберовский маятник? А тормоза переделывал?
НЕТ.
или только читал?
Да.
А читал внимательно?
Нет.
Посему - утухни и не мяффкай.

Читал - внимательно. И мне предстоит задача того же масштаба. И я не вижу никаких проблем в повторении штатной сиберовской (в моем случае - выферовской) укладки тормозного шланга. Резинового, естествено.
Я не знаю, может ты это делал полностью заЭбавшимся после работы, но я в твои слова ни капли не верю, пока сам через это не пройду.

Отредактированно DerSchlang (29.07.2008 22:12:46)


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#22 30.07.2008 10:27:37

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: про двигатель

штатной сиберовской? ГЫ!!! А ГТЦ на Сибере расположен ТАК ЖЕ, как и на ЦБ-1? и конфигурация рамы у ЦБ-1 ТАКАЯ ЖЕ, как у Сибера? И кронштаки пассажирских подножек у Сибера и у Сибираза одинаково расположены и одинаковой формы?

Шланг, если бы ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читал внимательно описание сделанное Велосом, то заметил бы, что там нет НИ СЛОВА о том, как он укладывал шланги контура. А я тебе скажу почему - потому что он этого НЕ делал и ездил БЕЗ заднего тормоза. Более того, его мысли на тему, как это выполнить, я счёл очень неудачными и опасными, потому даже приводить их тут не стану, чтобы ктонить не пошёл по этому пути.

Штатный сибивановский шланг уложить можно, если
1) выкинуть кронштак пассажирской подножки
2) наплевать на факт того, что шланг будет работать на изгиб около самого фитинга.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#23 30.07.2008 14:16:21

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: про двигатель

Бред. Все укладывается просто и работает как надо. Димыч, в чем конкретно проблемы в укладке шланга? мешает подножка? ее можно тупо подточить. и поджать шланг к маятнику. Все. Проблема исчезает.


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#24 30.07.2008 15:46:53

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: про двигатель

а ты посмотри где теперь шланг перегибается при качании маятника.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#25 31.07.2008 22:28:07

V-A
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщений: 417
Вебсайт

Re: про двигатель

Развели тут базар какой-то. "Да там встает, да тут не встает.."  Как в цирке,чес слово)  Пусть покапаются, расскажите им просто как, а там уже их проблемы.  Если у ребят не было ижей или яв, c кот. следовательно они не производили адский тюннинг, то они не поняли еще, что "овчинка выделки не стоит".   Да и почему тут некоторые говорят утухнуть другим? По-моему у нас свобода слова, за искл. цензуры. Димыч, я смотрю ты на всех  темах  людей затыкаешь, ты думаешь им это нравится?         Без обид))
Да,кстати.  Чел. спросил про двигатель. И заметьте никто не ответил ему, как все сделать по пунктам. Тока базар развели. Так зачем писать,не по теме? По-моеему лучше ничего не писать)

Отредактированно V-A (31.07.2008 22:32:41)


Обтяжка Винил, Карбон 3D
9462336@mail.ru
9462336
Санкт-Петербург

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100