Всем, добрый день. Пропала зарядка на аккумуляторе. Разрядил его в ноль. Стартер не крутит, заводил только с толкача. Добрался до гаража. На ХХ и 5тыс оборотах показания одинаковые. Показывает только напряжение на аккумуляторе.Скинул клему с РР. Обнаружил следующее напряжение между 3 желтыми проводами. 27В, 25В, 17В. Может руки кривые и не так мерил. Оплавлен один контакт желтого провода в фишке. Решил снять генератор и посмотреть его. Возник вопрос. если сложность при съеме генратора. Откручиваешь болты снимаешь крышку и вынимаешь генретор? Нужно ли сливть масло из двигателя или аккуратно завалить на правый бок и ничего не сливать. На фишах указана прокладка.( уже заказал ее) Нормально ли она отходит.
Неактивен
Еще вопросик. Сколько можно проехать на полностью заряженном аккумуляторе, без зарядки, не включая свет.
Неактивен
иди ко мне в дневник, там соотв тема в самом верху плавает.
без заряда с выкл светом можно пройти 100-150-200км на свежем АКБ. я проходил окло 150. С автомобильным 44А*ч АКБ можно и ваще в кругосветку сходить.
Скорее всего у тя траблы с самим РР - пробит диод в одной из фаз выпрямителя.
Короче, читай соотв топик. там всё просто.
Неактивен
Дим, я тоже надеялся на РР, но и грешил на аккум. Ему уже 6 годок пошел. Неоднократно разряжал его в ноль. Больше 12,1 напряжение не поднимается при зарядке и оч быстро падает до 11.8. Поставил новый акум, новое РР. Все тоже самое. что на ХХ что на 5 тыс. Вольтметр показывает только напряжение аккум батареи.
Неактивен
И РР тоже померло. Ему вобще сложно выжить между неисправным генератором и умирающей батареей. Одно тянет другое.....
Неактивен
тады запасай прокладку правой крышки, снимай крышку. дальше всё просто. тока када будешь отдавать в перемотку, ВЫДЕЛИ, что генер работает В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ! Соотв ВСЕ материалы должбыть СТОРОГО МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИМИ! А то любят силиконовые трубочки одевать на места паек обмоток, вместо стекловолоконных.
Неактивен
Сообственно вопрос,проблем со снятием быть не должно? Или при снятии простукивать нуно?
Неактивен
У меня был трабл с генером, обмотки были обгоревшие, отдавал на перемотку. Масло сливать не надо, достаточно хорошо завалить на бок.... прокладку тода старую не повредил и успешно потом ее же и поставил.... Косяк у меня случился в том, что при снятии крышки выпал грибок, который выжимает сцепление.... вот из-за этого масло пришлось все-тки слить....)))
Неактивен
Спасибо за советы. Завтра снимаю и отдаю в перемотку, а через неделю как раз и прокладка подойдет.
Неактивен