Приветствую вас мои братья по крови. Статья для тех у кого какие либо проблемы с внешним видном своего мотоцикла меня зовут kulibin сам я родом из краснодарского края из новороссийска где круглый год открыт сезон сам профессионально дома занимался покраской мотов да и не только ну и здесь в подмосковье занимаюсь чуть по чуть вобщем ближе к теме у меня есть хороший друг у него имеется всеми нами любимая CВ-1 вобщем ему захотелось обновить его да и видок с него был подпорчен давно надо было оставил он мне от него ключи а сам уехал в отпуск я принелся за работу на моте имелись такие повреждения как :шесть вмятин две особо глубокие в районе руля но обеим сторонам бака разбитый в хлам стакан приборной панели треснутый задний пластик крыло все облезло кое где ржавчина везде сколы вроде и все вобщем все что было разбито склеил с помощью эпоксидной смолы и стекло ткани на будущие из этого материала можно творить все что захочется че мы только не делали из него дома и недостающие части обтекателей и даже полностью с нуля баки на Чеперы особенных форм короче всего и не перечислешь сделал ему также тексто графию это не аэро графия не путайте но по качеству превосходит ее короче это специальноя наклейка пленка печатается на принторе главное это чтоб было хорошие качество самого рисунка преимущество тексто графий в том что не стоит столько сколько аэро графия не выгорает как обычная наклейка а качество рисунка может быть и выше все зависит от рисунка который вы себе хотите вот и все а смотрится как аэро графия так что вот так. Покрасил лаком покрыл отполировал весь спектр услуг фото мотоцикла будет в ближайшее время сейчас условия не позволяют загрузить поверьте вид его просо бомбовский. Так что народ спрашивайте чем смогу помогу а если ктото захочет обновить покрасить себе байк сделать текстографию то вот мой контактный телефон 8919 966 65 83 цена вопроса просто мизерная всего шесть тыс за покраску любого мотоцикла пишите звоните буду ждать . Да и прямых дорог без мусоров :-)
Отредактированно Kulibin (31.07.2008 13:22:06)
Неактивен
Так понимаю, что территориально все это в г.Руза?
Неактивен
Да я нахожусь между рузой и тучково военный городок возле части мчс поворот на санаторий дорохово дософого
Неактивен
ЖЭЭЭЭЭЭСТЬ!
2 Кулибин
1) сначала научись писать грамотно и со знаками препинания. Продолжишь отвечать так же безграмотно - буду лочить или удалять сообщения, а как надоест, вобще забаню нафиг после пары предупреждений. Потрудись УВАЖАТЬ соучастников конференции и писать ГРАМОТНО, а не изливать "поток сознания"
2) Тебе на прошлое - ремонт пластиковых облицовок мотоцикла стеклотканью - колхоз колхозных колхозанов и не используется в сервисах уже ДАВНО.
3) текстография не может быть лучше аэрографии уже хотя бы потому что это ПЛЁНКА, а не покраска. Аэрография и текстография принципиально разные методы нанесения рисунка.
Неактивен
Да действительно злобный скажи сколько будет в москве стоить сделать рисунок на баке размером 20 см причем высоко качественной аэроарафии разница просто космическая я уверен что некто не разгадает разницу а на счет эпоксидки я согласен .пользуются полипластом это аналог эпоксидки только быстро сохнет !
Неактивен
первое предупреждение за поток сознания.
Ты вобще-то с технологией аэрографии хоть чуть знаком?
Полипласт = эпоксидка=сткелоткань=фтопку.
В НОРМАЛЬНЫХ сервисах уже давно освоили технологию СВАРКИ пластика. Сварные швы у грамотного специалиста по прочности получаются равными прочности основного тела облицовок.
Неактивен
Да. Я знаком с технологией аэрографии , первый в мире аэрограф был придуман в1953 гражданином америки сделан он был из шариковой ручки, по скольку сам занимался пять лет и занимаюсь до сих пор но не в таких масштабах. Просто я сделал для себя выбор в пользу текстографии , надо знать что хочет человек,к тебе приходит некая личность с рисунком и говорит что вот я мол хочу себе что -то в этом роде , так не проще ли обработать, напечатать рисунок и проработка мелких деталей будет колоссальной четкости и при этом ни один человек не скажит что это какая -то пленка ,а будет утверждать что это высочайшего класса аэрография .А по поводу полипласта ты это брось я думаю что ты знаешь что такое карбон это стекло волоконо с эпоксидным компаудом спресованый в форме по прочности и легкости превосходит все пластики ,а на счет пайки пластика да ты прав в некоторых салонах предостовляют такую услугу но цена этой работы высокая. Так к тому же не все виды пластиков можно спаять! Проще дешевле старая добрая эпоксидка :-)
Неактивен
Но не долговечна эпоксидка, отлетит
Ты бы и правда фотки выложил!
Да и ещё допустим сколько возьмёшь за бак????
Отредактированно O$T Phantom (31.07.2008 20:55:31)
Неактивен
Для тебя всего 1500 !цвет черный? а на счет эпоксидки да наша говно, а зарубежные клеи на эпоксидной основе это тема, сохнет за два часа при нагреве не становится пластичной не расширяется! Короче вещь называется поли пласт . Фото завтра надеюсь будут
Неактивен
Димыч написал:
В НОРМАЛЬНЫХ сервисах уже давно освоили технологию СВАРКИ пластика. Сварные швы у грамотного специалиста по прочности получаются равными прочности основного тела облицовок.
Офф: никто не запрещает швы заодно и усилить.
Неактивен
Я не смог дочитать первое сообщение набор слов аФФтар жжошь))
Неактивен
Ну извиняйте ,просто писал в темпе.:-)
Неактивен
DerSchlang написал:
Димыч написал:
В НОРМАЛЬНЫХ сервисах уже давно освоили технологию СВАРКИ пластика. Сварные швы у грамотного специалиста по прочности получаются равными прочности основного тела облицовок.
Офф: никто не запрещает швы заодно и усилить.
колхоз с эпоксидкой в 5мм толщинойи металлической сеткой? не проще ли заварить сразу по человечески? Особенно с учётом того, что если это эпоксидное гавно ещё раз сломается, то за его восстановление с тебя слупят СТОЛЬКО, что это будет стоить ещё дороже, чем было бы дважды по человечески сделать. Скупой платит дважды, лох - всю жизнь. Навидал я пластика с эпоксидным колхозом. И навидал я пластика многократно битого полсе сварок - ломается где угодно, как он целый был до очередного битья.
Неактивен
Димыч написал:
колхоз с эпоксидкой в 5мм толщинойи металлической сеткой? .
Димыч, какой нахер колхоз с сеткой и эпоксидкой? Ты хоть держал в руках прутки для пайки пластика?
Отредактированно DerSchlang (01.08.2008 10:33:21)
Неактивен
2 Шланг
1) предупреждение за оверквотинг
2) ты не поверишь, не только держал, но и варить пробовал, причем ещё тогда, когда ты и сибиху ещё и не собирался покупать. потому с такой уверенностью рассуждаю о преимуществах сварки над эпоксидным колхозом.
Неактивен
Оверквотинг убрал.
Раз держал - значит должен был додуматься что усиливать надо именно ими, а не эпоксидкой и сеткой.
Неактивен
я просто подумал что ты в тему усиления эпоксидки сеткой, а не про усиление шва электродом сварочным. тогда и обсуждать нечего - об одном говорим.
Неактивен
Не все виды пластиков подвергаются пайке это тоже не мало важный фактор
Отредактированно Kulibin (01.08.2008 12:59:07)
Неактивен
практически все. за очччень редким исключением спец-пластиков. ВСЕ облицовочные мотопластики поддаются сварке.
Неактивен
Почему за редким исключением ? У многих мотоциклов выпуска до 86 ,87 годов пластик не варится , к нему не прилепает расплавленая основа ,так как он сделан из видов пластмас которые не подвергается повторной переплавке ..Да и карбон ведь на много прочнее любого пластика ,а все изза пресловутой стекло ткани, почему шлемы сделаные таким же способом считаются самыми прочными . Вобщем кому как я все же остаюсь фанатом компаундов дешевле , проще и по прочности превосходит пластики.
Неактивен
кто-то ещё на таких дровах ездит? это вот уж действительно лохи.
тока это... карбон и стеклоткань это ващет децл разные штучки...
Неактивен
Хмм... Значит говоришь разные вещи ,а не расскажешь ли ты мне технологию изготовления ,допустим карбоновых корпусов машин ? К примеру .
Неактивен
карбон - СПЕКАНИЕМ компаунда из армируещго волокна (совсем не обязательно чтобы это была стеклоткань) и углеродного наполнителя.
может ты мне расскажешь технологию изготовления стеклопластиковых корпусов яхт и катеров, например?
Неактивен
Спекание компаунда нужно лишь для того чтоб изделие быстрей высохло. А по поводу армируюшего материала в промышленности применяют только стекло ткань и стекло волокно . Так что вот так а в качестве углеродистого наполнителя служит обычная металлическая пыль , к стати не всегда применяется прибавляет вес изделию ..Да ты забыл наверно что все это укладывается в форму под пресс дабы выдавить весь воздух ,все пузырьки воздуха ,так же придает прочность конструкции.:-)
Отредактированно Kulibin (01.08.2008 13:28:01)
Неактивен
тогда, плз, объясни почему шлем выполненный из стеклоткани по обычной технологии выклейки весит ТАК ДОХЕРА, а выполненный по технологии спекания из углеродного композита с армировкой (кста, не только стекловолокном, но и кевларовой нитью) - ТАК МАЛО. Ведь согласно твоим доводам - это одно и тоже. просто чтобы сохло быстрее ))))))))))))
Неактивен