Скажу сразу, в поиске был, кое что нашел , но маловероятно что мне поможет , потому и решил начать свою тему.
Итак, стоит ксенон Sho Me с лампой 6000к. Стоит -то он конечно стоит , но не светит
Отрубился после непродолжительой остановки (проехал 10 км -> заглушил , постоял -> завел , не светит)
Габариты, подсветка приборки, поворотники, стартер - все работает, свет не включается.
Стоит сразу оговориться, что управление светом на левом пульте отключено, либо не задействовано в схеме, ибо не би-ксенон.
Когда все работало :
-блок розжига издавал характерный звук при работе
-горел индикатор включения фары на приборке
Сейчас:
-индикатор на приборке на загорается
-блок розжига звука не издает
Что пытался делать сам, как диагностировал (все это результатов не принесло):
- разобрал фару, перетряхнул все контакты, те что в фаре (думал стряхнул на кочке , теперь не контачит)
- вверх по схеме,перетряхнул (где смог) остальные контаткы
- стал подозревать правый пульт (трехпозиционный переключатель), как мог разобрал, почистил контакты со следами окисла
- ксеноновую лампу занял заведомо рабочую, полностью аналогичную, заменил...безрезультатно (думал перегорела. тогда почему индикатор на приборке не горит? ладно , проверил на всяк случай, чем черт не шутит)
последнее, что предпринял (до этого не оставлял надежду отделаться "малой кровью") - проверил напряжение на трехконтактном разъеме, том что в фаре. Я так подозреваю что это какраз штатный разъем для лампы, но у меня, ессесьно, к нему подключен блок розжига. Так вот, если напряжение в контактах лампы габаритов примерно 11,6 воль, то на контактах подключения фары 0,03 вольта показывает (причем показания откликаются на манипуляции с переключателями на левом и правом пультах).
Внимание, вопрос :
Собственно куда смотреть , что проверять, что менять чтобы вернуть 12 вольт на контакт подключения лампы фары ?
П.С. мотоциклом владею второй месяц, первый японец... имейте снисхождение.
Неактивен
для начала предохранитель проверь
Неактивен
Скачал мануал, посмотрел по схеме. да предохранитель не мешало б проверить (ньюб, а чо вы хотели )
тока вот предохранители справа или слева находятся, а то по картинке в мануале я что-то не уяснил где блок предохранителей вообще стоит?
Отредактированно adradox (04.08.2008 15:24:50)
Неактивен
У меня так же. Скорее всего дохнет аккумулятор. Попробуй сначала мот завести а потом уже включить фару - если заработает то менять аккум, его стартового тока не хватает и на завод и на болок розжига!
Неактивен
Нет, это не мой случай.
Даже при заведенном мотоцикле не работает фара.
Кстати , где всетаки блок предохранителей то ?
Отредактированно adradox (04.08.2008 16:10:55)
Неактивен
если мот св1 то блок под правой декоративной крышкой. там черная коробка пласмасовая
Отредактированно Aleks (04.08.2008 16:22:24)
Неактивен
При установке ксенона производители рекомендуют заменить штатный 10 амперный предохранитель на 20 амперный.
Неактивен
на сколько знаю блоки 5 поколения при розжиге потребляют мощность не более 100 ватт.. потом после розжига в р-не 35 ватт
легко определить что ток получается 100/12 = 8,3 Ампера... для 10А предохранителя на грани... хотя и такой ток идет кратковременно
Неактивен
Проблема решена на половину.
После смены предохранителя появились 12V на трехконтактном разъеме подключения лампы (родной лампы) , также заработал индикатор дальнего света на приборке.
Нерешенным остался вопрос что же всетаки еще вышло из строя если ксенон так и не заработал?
Блок розжига или лампа ?
Должен ли блок розжига, при подаче на него 12 вольт, издавать характерный звук при неподключенной или подключенной но неисправной лампе?
Сейчас он молчит
если должен издавать- значит он сгорел, если не должен ..в таком случае я затрудняюсь диагностировать
одолжить заведомо рабочий блок розжига и лампу я затрудняюсь.
Гдето в сети нашел вот такой способ проверки:
"Включаешь свет смотришь на лампу если в начальный момент розжига
проскакивают искры между электродами лампы, но лампа не разгорается,
значит она сдохла.
Можно отсоединить разъёмы от лампы, в "маму" который идет от блока
вставляешь иголочку или что-то подобное и подносишь к "папе" от блока
на расстояние примерно 5мм, включаешь ксен, между иголочкой и "папой"
должна при рабочем блоке пролететь серия разрядов как в свече зажигания
Только аккуратно там 25000 вольт и подальше от металлических частей ."
Такая кустарная проверка показала что искры между контактами нет, следовательно блок помер, хотя такой процедуре проверки я что-то мало доверяю.
Есть соображения, как выявить что именно вышло из строя, блок или лампа ?
Второстепенный вопрос:
Не чревато ли для остальных элементов сети менять штатный 10А предохранитель на 20А ?
Третьестепенный вопрос (риторический) :
допустим что сгорел блок розжига и не забываем о том, что перегорел предохранитель. От чего могло это произойти? Интересно знать дабы избежать повторения ситуации .
Отредактированно adradox (04.08.2008 20:55:24)
Неактивен
Проверь РР.
И проверь держит ли ёмкость аккумулятор.
Отредактированно WarAn (04.08.2008 22:26:43)
Неактивен
WarAn написал:
Проверь РР.
И проверь держит ли ёмкость аккумулятор.
Это не при чем... если напряжения блоку не хватает - он будет свистеть, хоть и лампу не зажгет
Ты мог заменить предохранитель допустим дальнего света... у тебя же H4 двунитевая, а ксенон стоит не БИ
там 3 контакта и 12 вольт должны быть на каждом из двух в зависимости от выбраного света (третий - земля)
И потом между разъемом на цоколь лампы и блоком розжига должна быть релюха... возможно дело в ней
Неактивен
WarAn написал:
Проверь РР.
И проверь держит ли ёмкость аккумулятор.
РР проверил - в пределах нормы.
Mortal написал:
Ты мог заменить предохранитель допустим дальнего света... у тебя же H4 двунитевая, а ксенон стоит не БИ
там 3 контакта и 12 вольт должны быть на каждом из двух в зависимости от выбраного света (третий - земля)
Да, так оно и есть. 12 вольт на каждом из двух контактов в зависимости от положения переключателя ближний/дальний
Mortal написал:
И потом между разъемом на цоколь лампы и блоком розжига должна быть релюха... возможно дело в ней
да, стоит какая то "плюшка" , замыкает землю и один из контактов на трехконтактном разьеме со стороны блока розжига (если я тебя правильно понял)
кстати походу именно из-за нее всегда у меня работал только дальний (на приборке так показывал индикатор и левый пульт ниначто не влиял)
как её проверить на работоспособность, релюшку эту?
Неактивен
adradox написал:
кстати походу именно из-за нее всегда у меня работал только дальний (на приборке так показывал индикатор и левый пульт ниначто не влиял)
как её проверить на работоспособность, релюшку эту?
Она должна щелкать ))
Коснись пальцем, должен при включении света чувствоваться небольшой щелчок.. но это косвенная проверка
Точно проверить блок можно банально его заменив на другой
Отредактированно Mortal (06.08.2008 11:22:25)
Неактивен
Ясно , осталась одна мелочь, найти другой блок розжига )))
Неактивен