Всем привет. СВ-1 на холодную никак не хочет заводится. Если побегать с часик или за машиной потаскать, то заводится. С толкача иногда чихает, пытается, но никак. На горячую - все отлично.
Неактивен
Не советую "таскать за машиной" - навернуться проще простого. В каком состоянии свечи, карбы?
Неактивен
Про карбы и вопрос наверное. Думаю еще на бензонасос, по идее когда зажигание включаешь он наверное должен немного поработать. Еще вроде слышал про систему холодного пуска, что и она может из строя выйти. Свечи попробую поменять, изолятор роде нормальный темный без нагара, но сейчас точно не помню...
Неактивен
anton_thm написал:
Про карбы и вопрос наверное. Думаю еще на бензонасос, по идее когда зажигание включаешь он наверное должен немного поработать. Еще вроде слышал про систему холодного пуска, что и она может из строя выйти. Свечи попробую поменять, изолятор роде нормальный темный без нагара, но сейчас точно не помню...
Насос работать начинает когда начинает вращатся датчик холла... при включении зажигания насос не работает
Твои симптомы могут быть из за следующих причин
1. не настроены клапанные тепловые зазоры (перетянуты клапана)
2. было повреждение правой крышки мотора и впоследствии сварена... нарушено положение датчика
3. стандартно.... карбы, свечи
Неактивен
2. Женька чуть ошибся - левой крышки
Неактивен
Димыч написал:
2. Женька чуть ошибся - левой крышки
Тьфу ты точна, сорри
Мортал
Неактивен
Почему клапана весьма реально, Димыч не даст соврать, у меня такая петрушка была, только наоборот на горячую очень плохо заводился!
А по теме всё прально +1 к Морталу и Димычу
Неактивен
Тык в том то и дело что если перетянуты совсем - компрессия нулевая. Если зазор маленький - на холодную нормально, а на горячую клапана начинают неплотно закрываца и компрессия опять же падает. А тут на горячую нормально. Измерение компрессии на холодную и на горячую даст ответ на этот вопрос. А насчет свечей - бывает с виду нормальные - а хрен заводица. Особо после зимы такое частенько бывает.
Отредактированно MedveD (08.08.2008 11:08:47)
Неактивен
Бывает так, что при нагреве сама бошка удлиняется больше чем клапан.. так что не всегда бывает так что при нагреве тепловой зазор уменьшается... бывает наоборот... Вычитал я это из авторитетных источников... и также слышал про проблему заводки на холодную из за перетянутых клапанов.. так что проверь
По поводу свечей, с виду нормальные - это не только чистенькие, а также не видны пробои по изолятору... далеко не каждый их заметит
Неактивен
Мортал дай ссылку источника
Неактивен
igor-a написал:
Мортал дай ссылку источника
давно видел.. щас не найду уже
Неактивен
Мортал, такое бывает, но не просто так.
1. Конструкция мотора такая. Такое бывает особенно на нижневальных моторах, когда цилиндры алюминиевые, а штанги стальные..
2. Если ставятся титановые клапаны.
Неактивен