Страниц: 1
Люди добрые подскажите советом: У меня лопнул тросик сцепления в (100 км от москвы) нашёл тут в магазе тросик газа от волги, но у него только на одном конце фиксирующая пломба, вторую пломбу взял от старого (тот что в ручке, в форме таблетки) в нём прокавырял отверстие. Вот как тросик зафиксироваль, (в принцепи есть сварочны аппарат) и как думаете такой трос надо менять или он нормально будет ходить?
И второй момент, отломалась лапка механизма КПП, не та ножная пидаль а та что крепится на вал торчащий из коробки и входит в маленькую шаровую. Отломилась как раз в шаровой. Вот если я шаровую выбью а в лапке просверлю отверстие и чем ни будь зафиксирую с небольшим люфтиком, как считаетеимеет такой конструктор будет переключать передачи, понятно что не на постоянной основе, мне бы хоть до Москвы добраться.
Заранее спасибо!
Неактивен
Трос лечится легко. Берёшь толстостенную трубку, сверлишь в ней с двух сторон отверстия, в одной стенке, нарезаешь в отверстиях резьбу, вставляешь концы оборванного троса и фиксируешь болтами. Я так пол сезона отъездил. Можно по старому - соединяешь два конца троса, берёшь металическую шайбу и сплющиваеш её по полам, на месте соединения, что бы она была похожа на полу-месяц. до Москвы доедешь.
А сварщика в деревне нету? Тогда просверли дырку в лапке (сквозную) и в шарнире, и нарежь резьбу (в смысле в шарнире). Вкрути болт, который стянет лапку с шарниром.
Думаю, дрель, лерку и набор метчиков в деревне или в округе найти можно.
Неактивен
насчёт лапки,можно взять тягу от жигулёвского солекса,она тоже круглая.
Неактивен
Спасибо Дым, с лапкой возможно так и поступлю, но почему то очень хочется избежать нарезки резьбы...
А вот с тросиком, вопрос в другом, не как соединить порванный, а как закрепить вторую пломбу на новом тросике (в ручке сцепления). Чем трос в пломбе зафиксировать?
Сварка есть.
Кстати мот Супер Фура.
Неактивен
Если честно - малость от условий зависит. Если трос лопнул в дороге - то спасает даже отвертка, вставленная в рычажок сцепления на правой крышке и прикрученная изолентой. Выжимать сцепление правой ногой. Докатить до места ремонта хватит. Если же стоит задача напаять бобышку на трос - так в любой деревне реально найти мощный паяльник или сварочный аппарат, которым надо напаять/наплавить шарик на конец троса.
Про рычажок КПП - да вышиби ты оттуда шаровой шарнир и просверли в самом рычажке отверстие. И вкрути в эту конструкцию болт М6. Шматок литола - и до Москвы дотянешь за нехер делать.
А!!!
Еще вариант вспомнил - попробуй подобрать лапку КПП от совкоцика на вал переключения передач. По предварительным прикидкам - от Планеты должно подойти. Ну, будет схема вверх ногами...
Отредактированно DerSchlang (21.08.2008 01:07:04)
Неактивен
Значит установил тросик (продел тросик в старую пломбу, сделал медную каперьку при помощи сварки), вставил в ручку и на рычажке сцепления справа. Вот только у ручки сцепления большой холостой ход получился, кде то 50% от хода и в этом диапазоне ручка откровенно балтается, такое впечатление будто не хватает какой то пружинки возврата. При этом рычажок управления сцепла работает отменно, ходит от упора до упора.
Вот что это? На ошибку в длинне троса не похоже.
З.Ы. Лапку кпп выбил, сейчас решу как закрепить:-)
Неактивен
Tony_G написал:
Значит установил тросик (продел тросик в старую пломбу, сделал медную каперьку при помощи сварки), вставил в ручку и на рычажке сцепления справа. Вот только у ручки сцепления большой холостой ход получился, кде то 50% от хода и в этом диапазоне ручка откровенно балтается, такое впечатление будто не хватает какой то пружинки возврата. При этом рычажок управления сцепла работает отменно, ходит от упора до упора.
Вот что это? На ошибку в длинне троса не похоже.
а если смазать тросик в обмотке? возможно из-за этого, туговато ходит
Отредактированно Утенок (19.10.2008 18:31:32)
Неактивен
тросик отремонтировать раз плюнуть,на оборваный конец надо надеть гайку м-4;м-5,шлёпнуть по ней молотком,чтобы сплющилась.Ну и собственно поставить трос на место,может понадобится укоротить рубашку.
Неактивен
Страниц: 1