///цитата
На мой взгляд, мотоцикл это нечто большее, это не ограничивается только "приоткрыть на 200", это особая культура, идеология, чувство ветра, дороги, свободы ( не путать с свободой от закона и ответственности), братства... Почему все кричат только о том как круто летать на всю катушку, как ехать еще быстрее, кто какой рекорд скорости поставил и как его после этого вштырило?! Почему негде не говориться, что весь кайф можно получить, как раз таки, когда катишься километров 80 и смотришь по сторонам, наслаждаешься ветром, который не сносит тебе башку, а приятно упирается в грудь и шуршит в шлеме, когда ты слышишь не рев прямотока на 15 тысячах, а когда мотор мужественно урчит на 3-5 тысячах, когда видишь, как природа во круг тебя меняется и как прекрасно небо на закате?!... Мотоцикл - это романтика, настоящая мужская романтика!
А все о чем пишут - это не романтика, это тупой стритрейс!
///конец цитаты
Неактивен
согласен с Димычем!Раньше, когда особо на моте не ездил, то думал о спорте.А вот когда поездил на сибишке-понял, мотоциклист не тот у кого литр дури пот жопой и глаза на выкоте, когда он открывает газ, мотоциклист-человек, который уважает свой байк, любит его, бережет и не гоняет в хвост и в гриву.Щас чотко определился-хочешь гонять?На трек!А хочешь кайф получать то 100-120 км за глаза!
Неактивен
Проблевалсо!
Неактивен
Ну барыга,всю малину испортил.
По теме: А мне нравится свобода передвижения,те 2ва дня когда я продал своего коника, было реально не по себе.Такое ощущение , что тебя в клетку посадили, настолько неприятно.Когда я зарулём,я знаю что доберусь куда угодно, чего бы это не стоило,а без него как ребёнок которого учат плавать, выкинув на глубину.....
Неактивен
Фигня какая-то. Стопудово писал харлеевод.
Неактивен
леонид написал:
согласен с Димычем!Раньше, когда особо на моте не ездил, то думал о спорте.А вот когда поездил на сибишке-понял, мотоциклист не тот у кого литр дури пот жопой и глаза на выкоте, когда он открывает газ, мотоциклист-человек, который уважает свой байк, любит его, бережет и не гоняет в хвост и в гриву.Щас чотко определился-хочешь гонять?На трек!А хочешь кайф получать то 100-120 км за глаза!
это пока не купил литр)
Неактивен
stone_master, мне думается что это не фигня, а то, как мотоцикл воспринимается пилотом. К примеру когда садишься на сибиван - то не хочется ехать в потоке со всеми 80-100, и едешь свои 140-160 между машин. А когда сажусь на голдырь - больше 120 ехать вообще не хочется, а зачем? приятно играет музыка, идешь на круиз-контроле, который больше 130 не дает разгонятся, спокойно отпускаешь руль, листаешь любымые треки в плеере, подключенном к магнитоле, читаешь смс, регулируешь воздух поступающий из воздуховодов к тебе отдельно на колени, ступни, руки и грудь. Откидываешься на спинку и общаешься со своей теперь уже женой...
вопчим не стимулирует голда ехать быстро, и аффтар в целом прав.
Неактивен
ездить надо не напряжно,если кому-то нравится нестись сломя голову,то это их дело.А Я редко когда больше 120 езжу,напрягает,не люблю напрягаться.У каждого своя правда и манера езды.А посему,кто как хочет,так и д....
Неактивен
Димыч стареешь, так авось и на чоппер пересядушь, ФУ!
Неактивен
вот едешь на сибиване свои 140-160 между машин, спокойно отпускаешь руки, читаешь смски... романтика!
Отредактированно pev (23.09.2008 00:21:17)
Неактивен
Да ТА у писателя этого поста, ТА!!!)))
Неактивен
aleksdj написал:
stone_master, мне думается что это не фигня, а то, как мотоцикл воспринимается пилотом. К примеру когда садишься на сибиван - то не хочется ехать в потоке со всеми 80-100, и едешь свои 140-160 между машин. А когда сажусь на голдырь - больше 120 ехать вообще не хочется, а зачем? приятно играет музыка, идешь на круиз-контроле, который больше 130 не дает разгонятся, спокойно отпускаешь руль, листаешь любымые треки в плеере, подключенном к магнитоле, читаешь смс, регулируешь воздух поступающий из воздуховодов к тебе отдельно на колени, ступни, руки и грудь. Откидываешься на спинку и общаешься со своей теперь уже женой...
вопчим не стимулирует голда ехать быстро, и аффтар в целом прав.
Камрад, я не говорю, что это плохо. Просто автор отрицает напрочь что-либо другое, кроме того, что нравится лично ему. Типа, у меня чоппер, остальные идиоты на всю башку долбанутые. Ну бред ведь. Я и сам бы с удовольствием на чоппере прокатился летом в отличную погоду, на расслабоне, башкой покрутил и всё такое. Но и быстро ездить тоже люблю. Просто два разных удовольствия.
Неактивен
stone master написал:
aleksdj написал:
stone_master, мне думается что это не фигня, а то, как мотоцикл воспринимается пилотом. К примеру когда садишься на сибиван - то не хочется ехать в потоке со всеми 80-100, и едешь свои 140-160 между машин. А когда сажусь на голдырь - больше 120 ехать вообще не хочется, а зачем? приятно играет музыка, идешь на круиз-контроле, который больше 130 не дает разгонятся, спокойно отпускаешь руль, листаешь любымые треки в плеере, подключенном к магнитоле, читаешь смс, регулируешь воздух поступающий из воздуховодов к тебе отдельно на колени, ступни, руки и грудь. Откидываешься на спинку и общаешься со своей теперь уже женой...
вопчим не стимулирует голда ехать быстро, и аффтар в целом прав.Камрад, я не говорю, что это плохо. Просто автор отрицает напрочь что-либо другое, кроме того, что нравится лично ему. Типа, у меня чоппер, остальные идиоты на всю башку долбанутые. Ну бред ведь. Я и сам бы с удовольствием на чоппере прокатился летом в отличную погоду, на расслабоне, башкой покрутил и всё такое. Но и быстро ездить тоже люблю. Просто два разных удовольствия.
+1
Неактивен
У каждого свой кайф
Мне лично по душе не столь спешная прогулка, а не скоростная доставка из точки А в точку Б
Неактивен
Философская тема-то! Особенно если ближе копнуть!
А Димыч не стареет, это опыт сказывается. До определенного возрастного момента хочется гонять, потом передвигаться, а потом дефелировать! При этом тот же опыт позволяет отжечь, но намного разумнее, чем "зеленое" озорство. Думаете Димыч не разгоняет свой аппарат по настроению?
А топик показывает, что у некоторых молодость так и застревает в одном месте!
Неактивен
всё................ сразу видно многие поставили мотоцкилы )))))) начинается зима?)))
Неактивен
+ 1 к Димычу, да и я не старый
Неактивен
Хачу чопир!..
VZR1800...
Дефелировать так... на скоростях эдак под двести
Неактивен
автор не обязательно пишет о чопе , может и индурка ))) . Та же фигня сейчас наблюдается у меня , когда пересел с сибивана на ТТР Рейд , старею ? нет ! Мне 35 и я полон сил и приключений . Наоборот усилилось чувство мотоцикла и дороги . Едешь и не думаешь : когда же доедешь , а - как едешь . А мотоциклы все хороши , каждый по своему , идеала нет - каждому свое .
Неактивен
именно! не когда доехать, а КАК доехать!
Важно не долететь, а сам процесс полёта... 120-140км/ч, ровный газ, извилистая дорожка и... в какой-то момент просто уходишь в транс - просто полёт. ровный, планомерный, с вкусным прописыванием виражей, с ощущением КАК ты это делаешь, как ты укладываешь мотик, как он держит траекторию, отчётливо ощущая и осознавая, "обмусоливая" каждое своё действие
Неактивен
кста. Аффтарша текста - владелец ЦБ-1 ))))))))))))))))))))
Неактивен
я ее знаю?
Неактивен
Серый написал:
автор не обязательно пишет о чопе , может и индурка ))) . Та же фигня сейчас наблюдается у меня , когда пересел с сибивана на ТТР Рейд , старею ? нет ! Мне 35 и я полон сил и приключений . Наоборот усилилось чувство мотоцикла и дороги . Едешь и не думаешь : когда же доедешь , а - как едешь . А мотоциклы все хороши , каждый по своему , идеала нет - каждому свое .
+1 но на сибиване жечь было веселее, а по топику, даж у таких молодых как я всё зависит от настроения,честно разгонял сибиван до 180ти один раз до 160 2 раза, ну и один раз выжал всё, по жпс получилось 215км ч , но это редко, а так передвигаюсь 100-120
Неактивен
Димыч написал:
кста. Аффтарша текста - владелец ЦБ-1 ))))))))))))))))))))
Ага ! и наверно с нордическим характером - на сибиване так ездить
Неактивен
Гы.)) Кажись я аффтаршу хорошо знаю, если не ошибаюсь, то сейчас эта аффтарша хочется себе Ямаху Диверсию 600кубиков, видимо как раз для таких прогулок))
Неактивен