Мот Honda SB400SF Version S 1996 год. Народ подскажите что за хрень. Появилась вибрация (мелкая дрожь) как-то обороты набирает не очень (какой-то нервный.) Может быть это за растянутой ГРМ?
ИЛИ за карбюратов (расенхронизация)?
Неактивен
Тебе посоветуют болты протянуть и карбы чистить-синхрить, или проверить обгонную муфту. В общем мне не особо помогло или я просто загоняюсь.
Неактивен
Спасибо за ответ! Болты подтянуть двигателя? а у тебя тож такая проблема?
Неактивен
Спасибо за ответ! Болты подтянуть двигателя? а у тебя тож такая проблема?
Неактивен
Спасибо за ответ! Болты подтянуть двигателя? а у тебя тож такая проблема?
Неактивен
На каких оборотах та вибрация создаёться,которой раньше н было как я понял...
Неактивен
Где-то начинается уже 3000 об и до маск.
Но бывает когда едишь 5-6 оборотах крейсером вибр пропадает!
А когда по городу долго ездишь начинают обороты плавать, с 1200до 1600.
Все началось как то внезапно, один раз кончился бенз полностью частая езда на резерве.
Свечи воздушный филтр поменял, залил масло Мотюль 10W40. Может это из-за приборки так как приборка клееная или хрен его знает?
Неактивен
У меня были вышеописанные симтомы 1 в 1, мот даже глох после сильного плавания оборотов и заводился только с подсосом. Проблему решил полной чисткой карбов ( 3 карб жутко беднил из-за засратого жиклёра)
Неактивен
Ты знаешь может ты прав! Бывает такое если газануть на холостых до 11-12 тыс и бросить газ, аж два цилиндра перестает работать потом чуть газнуть до 3тыс и нормально.
Наверно засраты карбы.
Неактивен
Оо,а как ты определяешь что именно два цилиндра перестают работать?
Неактивен
Определяю на слух (такое как и когда бенз кончаеться).
Неактивен