Где то в начал лета сибиван перестал заводиться с кнопки.Все откладывал, откладывал, изредка катался на нем с толкоча.Потом местный электрик какой то - механик померял, посмотрел - сказал реле стартера.Поменял, стал заводиться с кнопки как положено.На холодную плохо заводился, а как погода испортилась - вобще перестал.Крутил стартер, но не заводился.Несколько раз заводился с толкоча, ездил.На горячую он заводился нормально, но потом и на горячую перестал.Потом естественно довел я беднягу и он крякнулся.Вобщем , после поворота ключа лампы медленно разгораются.Нажимаешь на кнопку, стартер чуть щелкает и свет меркнет, потом снова разгорается.Включаешь свет - все отрубается.Поворотник - там что то начинает жужжать и еле еле щелкать.
Аккум выдает 12.7, как завел мотор - 13. Поехал в гараж отвозить.По дороге 2 раза глох :обороты падают до 0,5 еле еле фыркает, на газ не реагирует.Потом отрубается.С толкоча завелся, через 3 км опять заглох.
что я натворил?Что это?Реле зарядки?Но ведь напряжение вроде нормальное выдает.
Неактивен
РР, АКБ. но вижу признаки межвиткового в генераторе
Неактивен
то есть, если я подключу нормальный аккум, то он должен заестись?Генератор, это как раз и есть то что он на скорости глох?
Неактивен
Для началя поставь заведомо живой аккум. Проверь и пропаяй все провода плюса и минуса от РР к АКБ - очень полезно.
Неактивен
Лиджир написал:
то есть, если я подключу нормальный аккум, то он должен заестись?Генератор, это как раз и есть то что он на скорости глох?
Если у тебя живой аккум, на скорости мот не заглохнет, даже если откажет генератор. Всё питание будет идти с аккумулятора. КМК тебе надо проверить всю проводку (Дершланг), возможно где-то замыкание. После этого, как написал Димыч, я бы проверил РР и генератор.
Честно говоря не совсем понял, когда это у тебя на аккуме напряжение было 12,7V, если ты описываешь что при включении у тебя лампы еле загораются, т.е. аккум должен быть разряжен чуть ли не в ноль, или у тебя где-то замыкать должно и провода греться......
Неактивен
или акум заряд не держит. мне попадались такие
Неактивен
Спасибо,буду реанимировать:ампутировать и протезировать.
Неактивен
Совершенно аналогичная ситуация была на этой неделе. Но у меня он сначала нормально работал, а потом резко отказался заводиться с кнопки. Толкнули, запустился, проехал полкилометра и опять сам заглох. Опять толкнули, включил свет - заглох. Толкнули, двигатель ровно работал, крутится нормально, поехал, через 30 метров опять заглох во время движения.
Больше завести не получалось, начинал крутить двигатель на 0,5 тыс оборотов, но потом так же глох. Грустно, откатил его на ближайшую стоянку.
На следующий день приехал с проводами, чтобы прикурить. Моц запустился, дал поработать немного, отцепляю провода - моц глохнет. Решил что умер генератор/рр, и возможно моц высосал полностью аккумулятор.
Снял аккум для зарядки. После зарядки аккум выдавал 14В. С надеждой пошел на стоянку, хотел поставить аккумулятор, завести двигатель и проверить напряжение с генератора: хрен. Ламочки зажглись, при нажатии кнопки стартера сразу же потухли. Далее следовали различные спецэффекты с плавно разгорающимися/тухнущими лампочками.
Опять снял аккумулятор, увез в Цефей (занимаются аккумуляторами у нас), там проверили - дохлый. Купил за 1300р гелевый китайский.
Поставил - моц завелся сразу же, крутил бодро, проверил напряжение, всё отлично.
В первую очередь проверять аккумулятор, поставить заведомо живой!
А то я уже решил боковую прокладку заказывать и генератор снимать, или РР искать
Неактивен