Вроде у кого то был, или ошибаюсь? Короче как мафынка? Скока жрет-прет, жрет ли масло(5 клапанов и горшки большие), есть ли косяки сурьезные? Как в дальнобое, в городе? Задумал тут се взять 05-го года с АБСом, паштиновую, да что то колеблюсь не понятоно куда...
Отредактированно DEN ER (01.10.2008 20:52:21)
Неактивен
Ходят слухи, што 900-ка похуже 850-й будет, сыровата. Канешна АБС бааальшой плюс. а к остальному можна привыкнуть.
Неактивен
короче если по трассе не более150 где то 5.1 на сотню.масло не жрет как 850 .по нашим хреновым дорогам просто прелесть..подвески все регулируемые .посадка удобная .на треке до ботинок клал .на бордюр без проблем заезжаешь.да и максималка 240.ветрозащита на уровне (правда у меня стекло повыше стокового стоит)
по комфорту-у меня жена на 150 заснула когда мы в Смоленск ехали. хороший мот ,дружелюбный.
Неактивен
Дым написал:
Ходят слухи, што 900-ка похуже 850-й будет, сыровата. Канешна АБС бааальшой плюс. а к остальному можна привыкнуть.
Я вчера все форумы перечитал, 850ка ужо устарела, вот она оказывается масло поджирать любит. О какой сырости ты говоришь, мот делают с 2002г? Где не читал, все наоборот... Разница очень большая, рама легче, жестче, люминь, подвески полностью настраиваемые, движек мощнее, момент больше, инжектор, тормоза от Р1, КПП 6 ступеней, вместо 5, сам мот легче...они его полностью перелопатили оказывается. Каткарта почитал, он чуть не кончил, когда по серпантинам на ней ездил, да и вообще от моца Короче поеду смотреть, выбирать...
Димот спасибо. На той, которую хочу брать, стекло стоит повыше, крепление кофра, и дуги.
Отредактированно DEN ER (02.10.2008 08:50:41)
Неактивен
900-й тыгыдым хороший моц. По масложорству его сильно доработали. КПП, правда, так и осталась кашеобразной. Но в целом - вполне достойно для ДОРОГ с твёрдым покрытием любого качества. Хотя увлекаться не стоит - диски поколоть на нём нивапроз.
Неактивен
DEN ER написал:
Да мне больше по асфальту, ну мож немного по грунтовке...
Ага, пошла массовка. Такими темпами тебя xr ждет.
Неактивен
О хере я мечтаю
Но жопа не железная...
Неактивен
DEN ER написал:
Да мне больше по асфальту, ну мож немного по грунтовке...
знаю я один моц, который и по грунтовке хорош и далеко уедет, но ты ещё детские штанишки не доносил. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
так что ТДМ тебе пока нормально будет.
Как больше грунта захочешь и чтобы ещё и на грунте норм было - приходи, поделюсь секретом. )))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
DEN ER написал:
Не, на нем далеко не уедешь...
ты это ИЛЬЕ расскажи.... что хер это кака.... и далеко не уедешь....
я не представляю КАК? но он даж до питера вон, доехал без особых траблов как я поняль
по теме: сам не юзал, но чел у нас в питере один есть, на 850-ке КРУГЛЫЙ год ездит..... даж зимой по гололеду.... и наверно о чем-то это говорит.... вопрос - О ЧЕМ?
Отредактированно MiG (02.10.2008 16:54:35)
Неактивен
Доехать можно и на триальном мотике хоть до Австралии.
Вопрос в другом: сколько удовольствия ты от этого получишь? Больше, чем на туринговом мотике?
Неактивен
DEN ER написал:
Дым написал:
Ходят слухи, што 900-ка похуже 850-й будет, сыровата. Канешна АБС бааальшой плюс. а к остальному можна привыкнуть.
Я вчера все форумы перечитал, 850ка ужо устарела, вот она оказывается масло поджирать любит. О какой сырости ты говоришь, мот делают с 2002г? Где не читал, все наоборот...
Не читать нада, а с людьми разговаривать. Мне рассказывали механики с ямаховского сервиса, что 900-к на гарантийные ремонты приходит много!...
Неактивен
Короче обновил гараж...
Сегодня взял всетаки 900-й, как и предпологалось 05г с АБС, пробег 5 тыс, еще второе ТО не прошел.
Отматал почти не слезая 300км, блин, как будто в машине ездил, даже вроде отдохнул. Ну что сказать...прет...никаких подхватов, просто так, мощность нарастает быстро и плавно. Рулится зашибись, по развязкам позакладывал, хотя там резина родная еще. Максималку не разгонял, но до 200т набирал, шашечки на мкаде 160-170. Тормоза жесть, от эрки первой, хватают жестко, АБС на мокром попробывал, прикольная штука. Вибрации как на ряднике 4 цилиндровом, т.е практически нет, там балансирные валы. На баке проехал 285 км, с небольшими пробками. Ну короче доволен. Буду теперь по мелочи тюнить зимой.
http://img91.images_hack.us/my.php?image=1000582pn5.jpg
http://img91.images_hack.us/my.php?image=1000583qn6.jpg
http://img91.images_hack.us/my.php?image=1000584tg8.jpg
Неактивен
Поздравляю! От всего серца!
Неактивен
поздрям, отличный аппарат.
Неактивен
Неактивен
Спасибо. А ведь чуть не заказал себе гламурный мапед http://www.suzuki-club.ru/forum/attachm … 1222503669 вовремя прочитал, что он создавался для женщин Весной уже будет в БЛ...
Неактивен
Поздравляю! Как коробка переключается? как подвеска реагирует?
Неактивен
Кто на коробку трындел, могу сказать, что пока я ехал, я о ней не думал, все там нормально, все легко включается, ход лапки правда короткий, как будто кнопка, но быстро привыкаешь. Единственно первая короткая, самый разгон со второй, дальше вообще зачотно идет. Тянет с 2 тыс, ехать можно 4-5 тыс, это 130-140, двигателя как будто нет... Подвеска...комфорт, я даже перед на пару щелчков зажал, вообще там играться можно много, вилка по 2-м, зад по 3-м параметрам регулируется, я еще не вникал. Пока непривычна посадка, но понимаешь преимущество, когда 3.5 часа не слезаешь с моца. На трек хоцца, проверим и там, но чиста к спорту уже не тянет, и на этом можно зажечь.
Неактивен
DEN ER написал:
но чиста к спорту уже не тянет
Здравый смысл торжествует! Поздравляю!!!
Неактивен
А какая величина хода подвески?
Неактивен
И мои поздравления !
Неактивен