Я трезвый. Но Батарейка - все равно колхоз. И 10 к 1 дам, что к моим рукам у народа больше доверия будет на порядок, чем к твоим.
ИМХО Батарея - либо от неизбежности ставится, либо от бедности. Если от неизбежности (поставил что есть, куплю нормальный аккум - заменю) то как временная мера ещё ладно. А если нет денег, чтобы содержать нормально мотик - значит нех.й его покупать.
Неактивен
Ой, Джони, опять ты за свое!!!! Сначала бензофильтры, теперь аккумы! Многими людьми доказано, что аккумулятор от упса работает не хуже родного, но ты все равно этому не веришь! И ладно бы себе ставил бы все оригинальное, так ты начинаешь утверждать, что все остальное не катит. Может, ты еще и используешь резину и масло строго оригинальные и будешь тут утверждать что все остальное не катит???
Неактивен
Да дело-то не в оригинальности в данном случае, а в эксплуатационных качествах. Большинство тех кто использует UPS говорят что да, крутит, но недолго. А если подсадил батарею? А в холод? А если подзалил малёха? Про дать прикуриться кому-то вообще молчу.
Я не против УПСа, но аккум-таки лучше.
Зы: оригинальный топливный фильтр это конечно перебор, если аналоги не хуже. А в данном случае зачем использовать суррогат, если можно воткнуть надёжную вещь и не заморачиваться?
Неактивен
Лет 5 назад я ставил УПС на СВ1. Аккумов просто не было в наличии. Заказал аккум, но продал мотик. Тут +1 к Монку, он все сказал.
А насчет резины и масел - я не за оригинал, я за то, что лучше. Именно лучше, а не НЕ ХУЖЕ. УПС именно хуже. И проводку (контакты) надо переделывать, а в месте стыка она греется, а это не гут, и сами контакты там не ахти, и не крутит он как надо, и чуть подсев, уже нужной напруги не дает.
Неактивен
Подниму тему тупым вопросом
Если впринципе на мото можно поставить аккум от UPS , то , следуя логике, можно зарядить стандартный аккум сибивана через UPS , верно ?
PS зарядить аккум надо , а если есть под рукой UPS, то зачем покупать зарядное устройство... вот я к чему
Неактивен
купи зарядное устройство. Или стрельни у знакомых.
Неактивен
Блин (если не сказать больше)
Я не спрашивал где мне взять зарядное устройство , это и так понятно что в магазине или у соседа дяди Васи.
Я не спрашивал сколько служит аккум Yuasa.
Неактивен
adradox написал:
Подниму тему тупым вопросом
Если впринципе на мото можно поставить аккум от UPS , то , следуя логике, можно зарядить стандартный аккум сибивана через UPS , верно ?
PS зарядить аккум надо , а если есть под рукой UPS, то зачем покупать зарядное устройство... вот я к чему
Смотря что ты имеешь ввиду.
Если просто подключиться на выход ибп - возможны варианты. И они либо гиморные либо нехорошие.
А если хочешь зарядиться от встроенного ЗУ - почему нет? Соглашусь с DEN ER"ом - тестер тебе поможет. Возможно ещё можно найти эту инфу в описании конкретно твоей модели упса.
Неактивен
вот развели-то демагогию.Давайте и 55-и амперные автомобильные аккумы заряжать от компов.Сэкономим 600рубчиков.
Отредактированно agent-anb7 (18.03.2009 23:37:35)
Неактивен
DEN ER написал:
Калхознеги
Нормальный аккум Yuasa служит около 4-5 лет, купил один раз и забыл, обслуживай вовремя и все.
интересно, как обслуживать необслуживаемый гелевый АКБ? Ден, просвяти убогого.
Неактивен
Если UPS с батарейкой на 12 в и сходной емкости то почему нет.
Гелевый АКБ боиться полного разряда. Не допускать этого вот и все обслуживание, наверное. Ну и разрядка- зарядка во время хранения.
Неактивен
А кто как соединял АКБ от упас с штатными проводами? Первое что пришло в голову - припаять напрямую к выходам АКБ провода и их уже состыковать со штатными проводами.
Какого сечения лучше брать провод?
Неактивен
Димыч написал:
интересно, как обслуживать необслуживаемый гелевый АКБ? Ден, просвяти убогого.
они есть и обслуживаемые
Харош цапаться, весенние обострение ?
Неактивен
Димыч написал:
DEN ER написал:
Калхознеги
Нормальный аккум Yuasa служит около 4-5 лет, купил один раз и забыл, обслуживай вовремя и все.
интересно, как обслуживать необслуживаемый гелевый АКБ? Ден, просвяти убогого.
Просвещаю убогого...)
Для того, чтоб гелевый аккум служил долго и радовал владельца, его надо периодически подзаряжать, можно тренировать. Особенно в холода и в межьсезонье, итп, сигналки...Если этого не делать, то аккум сдохнет намного раньше. У нас КТМы приходят заряженные, как то взялись, за тех, что долго стоят, а там уже трупики...Не обслуживаемость их заключается в отсутствии возни с электролитом... Или это называется не обслуживание, или ты этого не знал?
ЗЫ:Кто тут дятел?
Димыч, давай уже заканчивать фигней и колхозом заниматься...)))
Неактивен
ну когда у меня на упс сдох аккум, я туда поставил таренький 65 а.ч от сурфа с год наврно так проработал , пока новый аккум не купил в упс.
в позапрошлом году брал какойто китайский аккум в стида, на сезон хватило, к концу лета перестал держать заряд вообще.
в прошлом году ездил на старом родном, у товарища взял
в этом году думаю все-же от УПС поставить..мотоаккум на моего стоит 3500р, а упсник -700р.
китай по 2500 можно взять, но уже поездил на них, хватит.
думаю на лето хватит пары упс аккумов
Неактивен
2 Odissey А ты посчитал возможные проблемы, которые могут возникнуть с РР и генератором? Простая арифметика (в пересчёте на 5 лет) тебе покажет, что один родной аккум будет выгодней стаи УПСников.)))
Неактивен
какие могут быть проблемы при одинаковом напряжении и емкости?
технология изготовления мото аккумов и упс совершенно одинакова, разница только в клеммах
Неактивен
Качество материала (того же свинца), страна изготовления и т.п. - очень сильно влияют на срок жизни и качество работы аккумулятора. Не может быть разница в цене 5-6 раз только из-за контактов. На самом деле в данном случае спор бесполезен, каждый делает свой выбор, в соответствии со своими возможностями и предпочтениями.
Неактивен
Если лень или нет возможности взять аккум, то батарейка конечно лучше. Но когда не заводится из-за слабости батарейки будешь себя винить что вместо нажатия на кнопочку занимаешься легкой атлетикой (ну если у тебя голда, то тяжелой )
Неактивен
ну ты сравнил лейблы VARTA и FIAMM
разница в цене очевидна
Неактивен
Три сезона отъездил на батарейки от упсы. менял ее один раз, когда сдохло рэрэ, и потом усосало аккум.
Осенью забыл отключить батарейку. Был твердо уверен, что за зиму она точно сдохла. Но в целом она свое отслужила, и я не парился.
Позавчера смотрели мотик. включил зажигание - лампочки засветились ярко. удивился и попробовал завести.
завелся легко и непринужденно.
Я не буду ни в коем случае утверждать, что она лучше родного аккума, или даже такая же.
Однако я не стал бы утверждать, что батарейка от упсы - говно.
Да, она для этого ниразу не предназначена. Однако на удивление - она работает. Возможно, мне просто повезло.
Мне было не сложно изготовить качественные крепления. Мне это было даже приятно.
Ничего нигде не перегревается.
А вот на ватрушку я упсу никогда в жизни не поставлю, только юасу
Отредактированно Prey (21.03.2009 00:03:05)
Неактивен
мото Акум можно заряжать от 12в УПСа там 0,3-0,6А в зависимости от модели
прошлый сезон отездил на аккуме SVEN 7Ач в декабре снял и забрал домой до весны, использую в УПСе весной в мот поставлю
Неактивен
DEN ER написал:
Просвещаю убогого...)
Убогий просвящает цупирспеца:
достаточно почитать КАК должны храниться АКБ и твоя военная тайна про обслуживание превратится в секрет полишинеля.
Кста, эта военная тайна описана в руководстве по зимней консервации мотоциклов на мото.ру ещё лет... м-м-м... 5 назад...
Т.е. то, что ты считаешь ОБСЛУЖИВАНИЕМ, я считаю ПРОСТО грамотным хранением. А то что в БЛ этими и многими подобными глупостями не парятся, я знаю очень давно )))))))))))))))))))) Года эдак с 2000.
Неактивен