ЦБ-1 после зимы не хочет держать холостые обороты... Как они настраиваются и какие ещё могут быть причины?)
Неактивен
чисть карбы синхронь...редактируй
з.ы. мальца если плавают такое допустимо..
Отредактированно TILL (09.04.2006 23:51:22)
Неактивен
Так он вообще просто глохнет, если ручку газа отпустить...
Неактивен
Если глохнит с 1300 +-100 то точно мыть и синхронизировать и свечи посмотреть, а если прогрел двигатель и обороты меньше 1300 то попробуй их подкрутить. И бензин иногда после зимы распадается и не горит как нужно. Залей новый.
Неактивен
Слева над стартером чёрное колёсико. По часовой крутить - увеличение ХО, против часовой - уменьшение. Обороты должны быть 1200 +- 100, но лучше 1100. Если на прогретом не держит (сначала бензин свежий залей), то чисти и синхри карбы.
Неактивен
могут быть жиклёры ХХ убитые.
Неактивен
Пусть попробует на свежем бензине покрутить колесо. А потом к тебе тащит ))) если не сростётся
Неактивен
Бензин у него свежий...
Тянет норм, прогревать прогревали...
Проблемс что при сбрасывании газа обороты падают-падают-падают и шмяк - упали....
придерживая ручку газа легко удерживаешь обороты в районе 1200... но отпуская ручку - шмяк...
Колесико обкрутились... но про него пусть лучше Фрол расскажет - я тогда уже ушел....
Неактивен
Фрол, ну? Если не работает колёсико, то сбрось бак и проверь весь тросик от колёсика до карбов. Закис или порвался.
Неактивен
Проблема решена... Вероятно, причина была в ненадетой трубочке, которая к воздушному фильтру идёт(их две)...
Неактивен
Фрол написал:
Проблема решена... Вероятно, причина была в ненадетой трубочке, которая к воздушному фильтру идёт(их две)...
Это трубочки картерных газов , и при чем тут ХХ....
Неактивен
Значит ещё в чём-то проблема была... Разобрал мотоцикл до карбов и собрал... И всё заработало... А уж что там было, теперь не узнать...
Отредактированно Фрол (10.04.2006 23:42:28)
Неактивен
Фрол написал:
Значит ещё в чём-то проблема была... Разобрал мотоцикл до карбов и собрал... И всё заработало... А уж что там было, теперь не узнать...
Ага , скорее всего когда собирал, сильнее подтянул резиновые уплотнения (переходники от карбов к цилиндрам) От их герметизации многое зависит.
Неактивен
Раз уж тема есть, то у меня тоже вопросик.
Моц держит обороты около 900 в прогретом состоянии (я так думаю), держит стабильно.
Бензин старый, заливал в середине зимы, карбы не синхронены, масло в вилке не менял...
Может кто чё посоветует?
Неактивен
NONAME написал:
Раз уж тема есть, то у меня тоже вопросик.
Моц держит обороты около 900 в прогретом состоянии (я так думаю), держит стабильно.
Бензин старый, заливал в середине зимы, карбы не синхронены, масло в вилке не менял...
Может кто чё посоветует?
а в где вопрос, мусчина?
Неактивен
МОгу посоветовать покатаЦа ток аккуратно
Неактивен
А болт его знает? так флудю потихоньку...
900 оборотов вроде мало... Если я так пока оставлю енто сильно страшно?
Неактивен
Илюх, дык если мало, кто мешает поднять?
Неактивен
Боюс я у ентих японцев винтики всякие крутить...
Неактивен
NONAME написал:
Боюс я у ентих японцев винтики всякие крутить...
Под баком слева есть болтик специально под руку заточенный. Его смело можно крутить по часовой стрелке.
Неактивен