Оцените и аргументируйте что лучше??? какие плюсы и минусы????
Я ростом не вышел(пока) 176 см. 65 кг., буду ездить сам и может кого прокатить....
Ездил на Планетах и Юпитерах..... занимался картингом, основы ТО знаю)))
Цель япона-мота: поездка по городу,пригороду и может в дальняк на отдых до 1000км....
Брать буду в ноябре из Японии, потом на машине из Москвы буду забирать.....(Сам живу в Смоленске)
Бюджет 75-80 тыр. на все дела+минимальная экипировка....
Подскажите плиз, а то больше года в делеме выбора.....(((
Неактивен
думаю особо выбирать не из чего!моделей всего две да и цена та где особо не повыбераешь!главное смотри по состоянию мота! И не кидайся на первый попавшийся!не бери из-за неизбежности(типа нечего брать!)
освоишься-обкатаешь за сезон,да там и будет видно что Ты хочешь!просто быстро привыкнешь.
Удачи:И:РОВНОЙ дороги!
МОГУ И свой предложить Бандит1200. за 130т.р!
Неактивен
У фуры бак больше на порядок,и посадка удобнее-что к длительным поездкам +1.
Неактивен
SHNUR написал:
думаю особо выбирать не из чего!моделей всего две да и цена та где особо не повыбераешь!главное смотри по состоянию мота! И не кидайся на первый попавшийся!не бери из-за неизбежности(типа нечего брать!)
освоишься-обкатаешь за сезон,да там и будет видно что Ты хочешь!просто быстро привыкнешь.
Удачи:И:РОВНОЙ дороги!
МОГУ И свой предложить Бандит1200. за 130т.р!
ШНУР, твои реплики по любому поводу уже утомили. пока ни одного совета ты не дал ПРАВИЛЬНОГО. я тебе по секрету расскажу что эти 2 модели - ПРИНЦИПИАЛЬНО разные.
А уместность предложения Бандоса за 120 при заявленном бюджете в 80, вообще поражает своей уместностью.
Неактивен
Так как ты в эти деньги еще и экип хочешь засунуть, то ищи сибиван, фура дороже стоит... А вообще финансы конечно маловаты для того и того... В идеале экип 30-40(если весь) и мапед 80...
Неактивен
В свое время из этих двух зол выбраж жОлтое
То есть SuperFour/
Ну очень не нравится мне сибиван по дизайну!
Неактивен
Земеля......! У меня св-1 дизайн нравится больше Чем фура. на 3 лошади побольше у св-1 Чем у фуры. Посадка меня устраивает.сам я 1.73 вес 55 с мотом хорошо справляюсь. Бак Конечно маловат 11 литров
Отредактированно Киря (28.10.2008 11:36:30)
Неактивен
Я бы выбирал (и ведь действительно выбирал) между CB-1 и Bros 650.
Эти достойны. А Фура у меня както ассоциируется с "резиново-пластилиновой" коровой.
Неактивен
СВ1 порезвее, позлее что ли, фура помягче, поинертнее, в общем обычный классик с её рулём, посадкой, подвеской. Фура, КМК предрасположена к более спокойной езде. Лично мне фура больше подошла)))
Посиди на каждом, как тебе будет удобно на одном-другом. И на дизайн/вкус/цвет товарища нет.
Неактивен
Я бы по своему характеру смотрел и по удобству посадки.
Если ты хочешь динамичных покатушек -- бери сибиху. Если хочешь спокойно -- бери фуру. И обязательно посиди на обоих вариантах перед покупкой.
Мне не оч удобно на фуре. Йайцами в бак въезжаю. Причем на сибихе сижу как влитой.
Неактивен
Каждая лягушка своё болото хвалит.Я за св-1.На мой взгляд минус один-меньше и меньше остаётся экземпляров в хорошом состоянии и года выпуска тоже староваты.
Неактивен
леонид написал:
Каждая лягушка своё болото хвалит.Я за св-1.На мой взгляд минус один-меньше и меньше остаётся экземпляров в хорошом состоянии и года выпуска тоже староваты.
+ 1
Неактивен
Оцените и аргументируйте что лучше??? какие плюсы и минусы????
Я ростом не вышел(пока) 176 см. 65 кг., буду ездить сам и может кого прокатить....
Ездил на Планетах и Юпитерах..... занимался картингом, основы ТО знаю)))
Цель япона-мота: поездка по городу,пригороду и может в дальняк на отдых до 1000км....
после совкоцыклов,тебе и фура самолётом покажется,если на дальняк,то у фуры бак на 6л. больше.Соответственно она тяжелее в снаряжённой массе.Фура-195 кило,против 182 у сб-1,движок сб-1 на 4 л.с мощнее.В общем сб-1 более спортивен.Бюджет у тебя маловат,за 80 тыр тока покатавшийся по РФ купишь в приличном состоянии.Ну может на шлем останется.
Неактивен
Димыч написал:
[
А уместность предложения Бандоса за 120 при заявленном бюджете в 80, вообще поражает своей уместностью.
да))) воообще))) с учетом что это бандит объемом 1200.... в качестве первого япона-мота????? можно сразу в экип включить ящик деревянный))))
Неактивен
Димыч написал:
секрету расскажу что эти 2 модели - ПРИНЦИПИАЛЬНО разные.
Уважаемый Димыч!!! а не подскажите эти принципальные отличия???? и не подскажите как и где лучше купить??? сейчас склоняюсь к заказу у Викиннга....
Неактивен
DEN ER написал:
Так как ты в эти деньги еще и экип хочешь засунуть, то ищи сибиван, фура дороже стоит... А вообще финансы конечно маловаты для того и того... В идеале экип 30-40(если весь) и мапед 80...
я расчитываю на 75-80 тыров на мот(без учета расходников, я их по весне сам поменяю, но с чисткой карбов и синхронизацией) и плюс еще пару тыр купить какой-нить шлем (потом он стане для второго номера), и куртку(остальной экип потом по весне или в процессе докуплю)....
Неактивен
agent-anb7 написал:
Бюджет у тебя маловат,за 80 тыр тока покатавшийся по РФ купишь в приличном состоянии.Ну может на шлем останется.
не ужеле все так плачевно(((((?????
Неактивен
если 80 тока на мот, то тогда нормально.А про дальняк на св-1 ничего плохого не вижу.ветровик, ручки с подогревом и кофр, и хоть куда!Кстати, привет земеля!я с Сафонова.
Отредактированно леонид (28.10.2008 19:53:21)
Неактивен
Amigo написал:
плюс еще пару тыр купить какой-нить шлем (потом он стане для второго номера), и куртку(остальной экип потом по весне или в процессе докуплю)....
наивный глупый и зеленый, за пару тысяч ты купишь арбузную корку которая нужна для ментов, чтобы не приставали, эффекта защиты никакой, побереги себя для родных купи сразу полный экип нормальный.
Неактивен
Prosac написал:
Я бы выбирал (и ведь действительно выбирал) между CB-1 и Bros 650.
Эти достойны. А Фура у меня както ассоциируется с "резиново-пластилиновой" коровой.
Почему?Из за того что два аморта вместо моно,и изза этого чутка мягче конструкция рамы?Млин,ну что вот прям по треку гонять как Росси собираемся чтоб прочувствовать эту мягкость??Это ДОРОЖНИК ведь.А вот резиновая корова это китайский скутер полтиник,вот сдесь согласен,изза одного амортизатора,и то с боку,когда заходишь в поворот - ощущаеться что зад из по тебя уходит
Неактивен
леонид написал:
.ветровик, ручки с подогревом и кофр, и хоть куда!Кстати, привет земеля!я с Сафонова.
а сколько этот девайс будет стоить???? Ну что земляки!!!! когда куплю встретимся покатаемся????
Неактивен
flegg написал:
[наивный глупый и зеленый, за пару тысяч ты купишь арбузную корку которая нужна для ментов, чтобы не приставали, эффекта защиты никакой, побереги себя для родных купи сразу полный экип нормальный.
я знаю что у нас тренер брал шлема в Беларуссии AGV кажись по 100 евро за штуку..... тем более падать не собираюсь(с 14 лет на совках и не разу не падал(тока на травке когда понтаваться начинал, да и пару раз с траектории вылета в повороте, и на песочке подскальзывался в повороте, но с асфальтом не знакомился; и пока не собираюсь) и гонять пока тоже.... а этот экип на первые 2 месяца, потом по мере появления денежек буду докупать......
но я всеми руками и ногами за полный экип!!!!! просто пока деньги в мот вложу, а зимой подкоплю и экип подкуплю.
Неактивен
Amigo написал:
леонид написал:
.ветровик, ручки с подогревом и кофр, и хоть куда!Кстати, привет земеля!я с Сафонова.
а сколько этот девайс будет стоить???? Ну что земляки!!!! когда куплю встретимся покатаемся????
Конечно встретимся и покатаемся......
Неактивен
Amigo написал:
тем более падать не собираюсь
знатно поржал.
А отличия - во всём. Избитая тема. Лень. Пусть другие расскажут.
Неактивен
+1 к Димычу, поржал, сколько вас ещё таких ? (вопрос риторический)
Неактивен