Хочу покупать 400-ый кубовый мотоцикл. На текущий момент остановил свой выбор на CB400 или CB-1. Говорят они самые надежные и удобные в этом классе. Сначало думал покупать YBR, но попробывав на том и другом на площадке больше понравился CB400. Да и опытные люди советуют покупать мощнее. Опыта нет, если не считать Урал с коляской в детстве - Мой рост 168, вес 75. Не мощный он для меня будет?
У меня проблема - где его ставить. Сам живу в Красногорске (район Госпиталь-Чернево). Если есть кто отсюда, скажите где ставите. И вообще где обычно ставят. Своего гаража нет. А также где их ремонтировать? Как они часто ломаются? Не опасно ли оставлять около магазинов например? Как часто угоняют? Очень много вопросов -
Подскажите еще мотосалоны с большим выбором именно таких моделей, чтобы можно было на разных посмотреть поближе и посидеть.
Бюджет 60-65 т.р. Может ли кто с этого форума помочь посмотреть/проверить выбранный мотик? Или кто надежный человек будет продавать, кому можно доверять.
Спасибо!
Неактивен
Да вроде не должен он "сверхмощным" оказаться для тебя )))) А вообще это не от твоего роста\веса зависит. Но, как первый япономотоцикл, сибираз чудо как хорош! С остальными вопросами извини, помочь не могу. Но думаю, советчики тут найдутся.
Неактивен
Дружище, бери CB-1, не прогадаешь. Очень хорошая и надёжная вещь. Особенно для обучения, как первый.
Прямая зависимость: цена/качество. За 80-90 000 практически в идеальном состоянии. В межсезонье дешевле, или если найдёшь проблемный (корявые документы, паломатый). Зимой будет время подлечить и с документами разобраться.
А лучше, подкопи денег за зиму и купи тот, который хочешь, а не тот на который есть деньги.
Удачи!!!
Неактивен
Ставят обычно, исходя из возможностей. Если у тебя по близости есть подземная парковка и теплыми отапливаемыми охраняемыми гаражами, то я бы выбрал этот вариант) А так, стоянка открытая охраняемая или гаражный кооператив, гараж можно с кем-нить скооперироваться, чтоб дешевле. Крайне не рекомендую ракушки и подобную лабуду..Были прецеденты, когда из них угоняли в два счета.
А про угоны, сибиваны в силу не огромной ценности у профессиональных угонщиков спросом особо не пользуются, так что защищать в основном надо от лохов, желающих покататься. Тут поможет сигнализация, замок на диск/цепь или запирание руля или все вместе) Я оставлял у магазинов, около дома, тьфутьфутьфу, вроде даже никто и не интересовался особо активно..
По ремонту, можешь справиться сам, меняй расходники и катайся) Если вдруг не дай бог что, достаточно много людей, которые тебе могут помочь, Димыч например..
А так, сибиван для начинающего - супер мот, бери, не пожалеешь, а там, покатавшись, поймешь, что тебе надо..
КАк то так. ИМХО.
Отредактированно Dark (08.11.2008 01:17:52)
Неактивен
Спасибо всем за отзывы!
Насчет стоянки я почти придумал - поставлю металическую решетку прямо около подъезда и у окна. Живу на первом этаже.
У меня серьезный вопрос по противоугонным средствам. Думаю поставить простенькую сигналку с обратной связью с функцией блокировки двигателя + пару механических блокировок. Подскажите сколько это будет стоить и где можно поставить. Они из Японии совсем без противоугонок приходят?
Также какие компании занимаются страхованием от угона таких мотоциклов и сколько стоит страховка.
Прошу не пиннать меня ногами, если инфа есть на форуме. Долго в интернете совсем нет времени сидеть. Если есть возможность дайте ссылочку.
Спасибо!
Неактивен
Судя по бюджету ты истинно рабоче - крес
тьянский парень,и поскольку страховая компания всё одно потребует установки сигнализации(что само по себе вполне защитит от пьяных уродов),то думаю ты не станешь страховаться.
А так-бери сибиван,ёбрь вобще не конкурент,у самого были мысли взять ybr,взял сибиван.Ниразу не пожалел!Хотя конечно врят ли тебе кто-то тут сибиван не ппсоветует)
Отредактированно Лиджир (21.11.2008 21:04:30)
Неактивен
страховая только осагу сделает,на такие древние аппараты.
Неактивен
Лиджир.
Что касается бюджета, то я расчитывал на живой мотик. Прежде всего по двиглу, ходовой и т.д., т.е. по тому, что может совсем остановить мотик и посадить на деньги и серьезный ремонт. Я не имел в виду расходники, и резину, а как выясняется последняя стоит приличного бабла. Но я к этому готов. Главное, повторяю, чтобы геометрия была идеальная (не аварийный) и по основным силовым механизмам в норме.
Я бы взял чисто из Японии, но пока не понимаю смысл и вот по каким причинам.
Машину берут из Японии понятно - не "прочуствовала" русской зимы + дороги. А мотик? Падают думаю и там и там одинаково. Да еще на пришедших япошках нужно менять все расходники. Пришедшый на 4 оцененный японец я так понял около 80 000. Такой же покатавшись у нас в отличном состоянии должен стоить не более 70, при этом без всяких расходников или по-минимуму. Нормальный дисконт имхо для тех кто ищет кубатуры повыше. Это мое мнение, возможно не прав - поправьте.
Агент:
В том то и дело! Аппарат то вроде хороший, но страховую ты не убедишь этим. Меня интересует только от угона, ну и Осаго само собой.
Неактивен
CB-1 мой первый мотоцикл.... Конечно сейчас, покатавшись на литрах и пр. я знаю что он слабоват. Но, я так до сих пор и не смог его продать... Не потому что не купили, а потому что я не захотел....
Это самая настоящая машина! Супер!!! Это мой первый мотоцикл, это то с чего я начал... Это эталон надежности и удобности...
Собаки, японцы, сделать такое!!!
Это один из самых топовых мотоциклов!!!!
Он до сих пор верно служит моему брату. Я отдал его в очень надежные руки.....
Всегда мучал вопрос: почему, создав такой мотоцикл,как сибиван, японцы перестали его выпускать и перешли на другие, белее слабые модели? Ведь этот был отличный представитель Хонды? Почему его перестали выпускать?
Дим, если в курсе, поясни?
Неактивен
2 Jeka:
Камрад, ты машину-то с мотоциклом не ровняй по критериям: год выпуска\пробег\зима-лето и всё такое..... А по страховкам.... Парни, у вас там кажись вообще аппарат дороже пары тысяч евро на улице на минуту оставить нельзя, да?
Неактивен
Stone master!!!!
Не , ну ты не ровняй цивилизацию с дикими краями!!!! Особенно в период кризиса!!!!!
Это у вас там все кулюторно. А у нас и в репу за это дать могут....
Отредактированно Laredo (22.11.2008 03:31:54)
Неактивен
от себя скажу : сибиван мот-легенда и все что выше написано про него так и есть . сам именно с него начинал .
мощи хватит за глаза , спричем с переизбытком ( литроводам не читать ! )
выбор за тобой , но как первый в жизни мот все же посоветую эндурку 250 кубоф , с ним ты быстрее найдешь связь с байком , с мобой и с тем по чему едешь . только после первого мота ты узнаешь что именно тебе нужно в дальнейшем .
удачи , и про экип не забудь !
Неактивен
Laredo написал:
CB-1 мой первый мотоцикл.... Конечно сейчас, покатавшись на литрах и пр. я знаю что он слабоват.
Это самая настоящая машина! Супер!!! Это мой первый мотоцикл, это то с чего я начал... Это эталон надежности и удобности...
Собаки, японцы, сделать такое!!!
Это один из самых топовых мотоциклов!!!!
Я отдал его в очень надежные руки.....
полностью поддерживаю! Я тоже начал с сибивана, откатал два сезона, покатавшись по Белоруссии и Украине понял что мне нужно от мотоцикла, сейчас у меня пан-европа. Да, он мощнее и удобнее на дальняках, да, сейчас понятна разница в мощности, но я ни капельки не жалею что начал с сибивана, считаю что для города он самое то что нужно. Достаточно мощный, маневренный, надежный. Главное не экономить на обслуживании!
Тоже отдал свой сибиванчик в хорошие женские руки. ))
Неактивен
от угона 16 летний мот страховать не будут.
Неактивен
Страховка каско страхует технику моложе 8-10 лет.если годов больше они как правило не берутся
Неактивен
Серый:
Эндурики мне тоже очень нравятся. Красивые черти - Но на той модели, что очень понравилась внешне (Yamaha 250 какая-то, не чистый эндурик - мотард городской) и сидел у меня только носочки достают до асфальта и боюсь завалить его в пробке на мерс какой-нибудь... Это во-первых. А во-вторых меня не устраивает их скорость... максималка чуть за сотню... хиленько как-то. Но и это не главное. Романтика романтикой, но я хочу мот использовать и в практических целях - поездки на работу, а потом возможно и путешествия в близлежащие от Москвы города. По лесам, горам и проселочным дорогам лазить конечно было бы очень интересно, да времени на это не будет.
По сигналке и механическим противоугонным устройствам ответит кто-нибудь? Сколько встанет?
И расскажите плизз плюсы покупки мота из Японии?
Отредактированно Jeka (23.11.2008 02:55:31)
Неактивен
Jeka написал:
Серый:
Эндурики мне тоже очень нравятся. Красивые черти - Но на той модели, что очень понравилась внешне (Yamaha 250 какая-то, не чистый эндурик - мотард городской) и сидел у меня только носочки достают до асфальта и боюсь завалить его в пробке на мерс какой-нибудь... Это во-первых. А во-вторых меня не устраивает их скорость... максималка чуть за сотню... хиленько как-то. Но и это не главное. Романтика романтикой, но я хочу мот использовать и в практических целях - поездки на работу, а потом возможно и путешествия в близлежащие от Москвы города. По лесам, горам и проселочным дорогам лазить конечно было бы очень интересно, да времени на это не будет.
Jeka ! , ни в коем случае не навязываю или пропагандирую эндуру , просто дружеский совет
а то что носочки еле досают до асфальта это норм. парни по 170 см. ездят без проблем , он же легенький как пушинка после сибихи ))
а со скоростью не спеши , успеешь ! 120 хватит за глаза , выше скорость - больнее падать , поверь . а падать придется ...
и чтоб тут не писали , эндуро в городском трафике а тем паче по москве , быстр , удобен а главное вся движуха видна с высоты , да и управлять в разы больше , мне после сибивана однозначно . сам частенько жду товарищей на литрах - отстают ))
содержать эндурку очень бюджетно , а это- жирный плюс к бюджету . сибиван примерно раза в три больше требовал денюшек у мя , а отказать я не могу родному конику .
так же мощный фактор безопастности - пилоты с опытом эндуро посещают ДТП в 5-8 раз меньше , мои сломанные кости и потертый комбез тож за эту статистику , а первое дтп попал буквально через три недели осваивая сибиван , у новочков часто преувеличенние своих возможностей
, но мало кто признается в этом . Так , меня сибиван за совместные 17 тыс. меньше научил чем эндурка за 3,5 тыс км , делай выводы !
Сам себя считаю все равно лузером , но как говорил один человек : учиться , учиться и еще раз ...
хочу тоже себе спорт , но теперь твердо решил , что если возьму , то только на трек и только на прицепе ))) , а так потихоньку разгребаю местечко в гараже для будущего второго коника - ТА 600-650 ИЛИ АТ для дальнобоев , а 250 эндуро будет всегда в гараже , только может быть двухтактный
Неактивен
Серый
ты меня серьезно заставил задуматься... Но как быть с посадкой?! На фуре я спокйно ногами дастаю, а на эндуро нет и это меня беспокоит. Завалю его на кого-нить проблем не оберешься.
Тогда раз уж пошел такой разговор - посоветуй какие эндурки больше приспособленные к городским условиям (мотард?), надежные и неприхотливые. Желательно с невысокой посадкой. Мой рост 168.
Твой пример конечно прикольный, пересесть с достаточно скоростной ЦБ-400 на 250 эндуро -
Люди!!! Срочный вопрос. Делаю маленький гаражик для своего будущего коня и вопрос встал с шириной двери. Какая максимальная по рулю ширина у мотоциклов с зеркалами? Нет возможности померить быстро, а заказывать уже нужно.
Спасибо!
Неактивен
Серый написал:
просто дружеский совет
Серый, истину глаголешь!
Неактивен
Jeka написал:
Серый
ты меня серьезно заставил задуматься... Но как быть с посадкой?! На фуре я спокйно ногами дастаю, а на эндуро нет и это меня беспокоит. Завалю его на кого-нить проблем не оберешься.
Тогда раз уж пошел такой разговор - посоветуй какие эндурки больше приспособленные к городским условиям (мотард?), надежные и неприхотливые. Желательно с невысокой посадкой. Мой рост 168.
Твой пример конечно прикольный, пересесть с достаточно скоростной ЦБ-400 на 250 эндуро -
Люди!!! Срочный вопрос. Делаю маленький гаражик для своего будущего коня и вопрос встал с шириной двери. Какая максимальная по рулю ширина у мотоциклов с зеркалами? Нет возможности померить быстро, а заказывать уже нужно.
Спасибо!
жека , размеры сибивана посмотри здесь http://cb-1.ru/page.php?pid=5947
твой метр 68 вписывается нормуль , япошки помельче ,
далее завалить на месте проще сибиху , по себе знаю ? 250 эндурка полегче на 60 кэгэ , запас хода на баке в 3 раза почти более сибивана
потому ошибки простит , а завалить надо еще как постараться , у меня пока не получилось ,
но это вопрос времени , да и уронить не страшно , некоторые хорошие товарисчи два разка уронили - только траву выщипывал и усе
супермото для отжигальщиков , да и в бюджет твое не тянет ...
для себя хотел хонду , но взял ямаху так как аппарат универсальнее
плюс хонда как обычно дороже , но там и седло повыше и уже
сузуки джебел тоже неплохой вариант , каву не советуют , если только совсем свежая , но опять упирается в кошелек
опять не прими за пропаганду эндуро , но воблинг поймать на сибихе на наших дорогах раз плюнуть ( я 2 раза за два сезона ) причем кончилось все встречей асфальта и придорожными кустами , и все на скорости 110-140 а это неприятно , так что перед тем как гонять нуно хорошенько подумать
Неактивен
Илья написал:
Серый, истину глаголешь! http://z2.foto.rambler.ru/public/chtlnn … s-work.gif
аха
шарик круглый Илья , мы это с тобой еще ка-нить под пивко обсудим
Отредактированно Серый (25.11.2008 09:08:47)
Неактивен
Однозначно!
[полез на maps.google считать маршрут до города Кимры]
Прошу прощения у автора топика за оффтоп.
Неактивен
Серый, спасибо! Буду посмотреть эндурки
По ширине, думаю 100 (метр) хватит для любого аппарата.
P.S.
А что такое "воблинг поймать"?
Неактивен
Jeka написал:
По ширине, думаю 100 (метр) хватит для любого аппарата.
Делай больше ведь тебе еще выкатывать и закатывать нужно будет
Неактивен
хм ... воблинг это целая тема поищи на сайте ,подробно освещалось .
это расколбас руля и лучше не цеплятся за него в эот момент да и бесполезно , сил не хватит . приходит и уходит он мгновенно , мне не повезло разок хайсайд завершил эту ситуевину
гараж гаражом но защиту в первую очередь приобретай , щаз очень выгодные предложения как новой так и б.у.
Неактивен