Начал стучать амортизатор на расжатие, даже не начал, а уже такой пришел с японии. Стал вопрос о замене, но перед тем как менять на новый - проснулся Кулибин блин))) Решил снять повертеть в руках, почесать, авось придумаю что либо. Снял аморт. Пружина сильно затянута шток невозможно руками качнуть. Когда был на месте качался.
Так как стучал на отбое думаю что газ в бачке вышел за 17 лет. Открутил шланг - так и ест ьгаза нету, ну прям не пука не вздоха. Далее разбираю бачок в поисках клапана. Вдавил заднюю крышку, снял стопорное кольцо. Открутил шланг, вдавил переднюю крышку, снял стопорное кольцо. Вкрутил в отверстие под шланг подходящий винт и за него вытащил переднюю крышку вместе с грушей. Изнутри выбил заднюю крышку.
Выводы: Клапана нет
Крышка задняя.
Появилась мысль врезать штуцер от автомобильной камеры, но вот технически как это сделать не знаю.
Как закрепить? Может просверлить, вкрутить, а потом с двух сторон через резиновые прокладки и на гайки. Иль может холодной сваркой загерметизировать?
P.S. Какое масло заливать в аморт и какая вязкость? Какое давление делать в бачке?
Спасибо! Как сделаю выложу фотки и результат)
Отредактированно Orc (24.05.2008 23:04:46)
Неактивен
Сверлиш отверстие на 13мм, и вставляешь туда сосок от безкамерныш колес, кочаеш +/- 8атм, и будет на твоей улице счастье. Масло не знаю какое, скорее всего 12,5W ,.....
Неактивен
А клей или как?
И сколько по объему масла надо? Сколько покупать то?
Отредактированно Orc (24.05.2008 23:25:36)
Неактивен
Масла в раене 200-300гр вязкость подбирай сам там масло жыдкое Купи 15 попробуй медляно срабатывает слей масло отминусуй от слитого 10 грам и долей керосином ети 10 гр попробуй и так добиваешся нужного результата
Неактивен
без клея ставили-давлением прижимает.главное отверстите чтоб ровное было
Неактивен
Масло 10W. Я бы 12,5 забодяжил.
Неактивен
Результат: купил китайский сосок за 19 р. Клей герметик аммериканский - 150 р. Рассверлил до 13 мм. Самое сложное вставить сосок в отверстие чтобы он сел на паз. Решение в тисках к одному краю ктавим крышечку с соском (предварительно нанеся герметик) знутри упираемся деревяшкой в сосок одним краем и в тиски другим. затягиваем и вот оно))) Садиться в паз как так и было! То есть мы не руками запресовываем сосок а палкой (использовал деревянную ручку от напильника). Долил масло до полного. Взял масло ATF. накачал до 15 атмосфер. Держит! Сбросил до 6. Все отлично! Аморт едет как новый! Стуки при расжатии исчезли. С пассажиром тоже все ОК. Так что сибишный аморт РЕМОНТОПРИГОДЕН и даже очень! Расходы 169 р. 30 минут времени. Хорошая экономия?!)))))))))))
Неактивен
Здорово, респект!
Неактивен
угу. мы с Преем это туму тоже проверили. главное чтобы манжета штока была живая. остальное всё ремонтируемо.
Неактивен
А с фуровскими амортами что нить подобное прокатит????
Неактивен
не знаю. фуровские аморты и их ремонт здесь обсуждался. Ищи.
Неактивен
Patriot написал:
А с фуровскими амортами что нить подобное прокатит????
они как правило мрут из-за того, что хром штока умер. это не лечится.
Неактивен
Ремонт амортизатора CB400SF
Не хочу открывать отдельную тему. Но может кому пригодится.
Все таки я заморочился. как ремонтировали аморты на фуру я так и не нашел. Вот и решил помучаю их. Если сломаю - закажу новые)))
Амортизатор у меня стоковый SHOWA. почему то читал что не разборные совсем.
Так вот. купил обычный съемник для амортизаторов на рынке. Снял пружину.
крышку решил как нить все таки отколупать ( по аналогии с CB-1).
Поддев тонкой отверткой легко снимается.
И о чудо! Есть ТОТ САМЫЙ НИПЕЛЬ для накачки.
Далее все таки решил поменять маслице. все таки 14 лет срок серьезный.
надавил трубкой на нипель, утопил глубже, снял стопорное кольцо.
Вытащить крышку с нипелем не так то просто, но способ пришел сам по себе: подсоединил автокомпрессор, дал давление и на 3 кг она (крышка) вылетает с хлопком))))
В разборе:
Слил все масло. Залил свежее вилочное на 15. Прокачал, выгнал воздух. залил масла где-то на половину расширительного бачка. Одел грушу на крышку с нипелем. и собрал все в обратном порядке.
ps По времени заняло мин 30 на каждый аморт.
Проверить как оно теперь нет возможности, на улице почти зима.
Но уже при нажатии вертикально на мот, не так шустро как раньше возвращается в исходное положение.
Отредактированно Patriot (04.11.2008 19:59:52)
Неактивен
Сравнил цвет пальцев... н да... завидно 8)
Неактивен
Очень нужная информация, думаю, многим пригодится!
Да и масло в амортизаторах имеет смысл для профлактики поменять!
Неактивен
Уже была такая тема, там то же самое предлагали. У меня тож стучит, собираюсь делать, рад услышать еще одно подтверждение, что способ работает)
Неактивен
Чтож,попробую и я тогда разобрать и сделать свои YSS от фуры
Неактивен
А вот интересно, замена масла в задних амортизаторах, а также подкачка могут повлиять на поведение мотоцикла с пассажиром?
Неактивен
Повлияет. Будет реже пробивать
Неактивен
Момент есть на амортах с бачком - надо туда масло лить столько, чтобы при втыкании груши масло аж выливалось - чтобы не было там ни единого пузырика воздуха, иначе этот пузырь будет гулять по трубке.
Неактивен
У меня оба штокав минусе, так что рекомендуемый способ- резьба по калу (с)
Все работает только при живых штоках.
Неактивен
DerSchlang написал:
Момент есть на амортах с бачком - надо туда масло лить столько, чтобы при втыкании груши масло аж выливалось - чтобы не было там ни единого пузырика воздуха, иначе этот пузырь будет гулять по трубке.
В принципе добиться этого не так то и просто тк расширительный бачок одно целое с амотризатором. хотя я вроде выгнал весь воздух.
А с другой стороны если пузырек воздуха остался то он будет ВВЕРХУ, под тем же давлением что и масло. и на ход поршня влиять не будет!!!
Неактивен
А как определить дальнейшую пригодость штоков?
Неактивен
Думаю достаточно просто визуально... отсутствие раковин, следов коррозии, интенсивный износ на хромированной поверхности всегда заметен....
Неактивен
к теме добавлю,...Походу мне думается что крышки расширительных бачков одинаковые по диаметру, а раз так , то можно взять крышку от амора фуры и поставить на сибиван. Пара плюсов будет, первое-это эстетично-красиво и все прячется под декоративную крышку, а второе-упрощает процесс в монтирования соска- он там уже есть.
Неактивен