Итак, теперь у меня Honda VTR 1000 Fire Storm "Ватрушка"))) Купил ее у AlexBork'а Так что ее здесь думаю, знают) Год - 1999, пробег чуть больше 50000 км, раздушена, прямотоки просто класс))) Звук просто улет!!! Я счастлив))) Ну и фото:
За зиму приведу ее в идеальное состояние)))
Отредактированно Михрус (12.11.2008 11:04:40)
Неактивен
Сегодня закатили ее с другом на 3-ий этаж (по лестнице), напротив кровати будет стоять)))
Неактивен
ООХ! Красава! Поздравляю! и тихо завидую.....
Неактивен
Давай поаккуратней сезон начиная на такой ракете..............! Вообщем поздравлямс с приобретением!
Неактивен
Поздравляю!!!
судя по сообщению закатывал ночью
Неактивен
Поздрям, аккуратней, аппаратец мощный, а узнать это мы завсегда, сковродка вон на правой крышке приклеина ))
Неактивен
Борк сцуко...
сковородку прифигачил
Неактивен
Mi4igan написал:
Борк сцуко...
сковородку прифигачил
кому яишницу., блины - подходи
теиперь на Горе можно за блинчиками в очреди не стоять
Неактивен
А я прамалчу. Ты Михаил на сибиване то ездить не научился толком ) А тут такой аппарат коварный.
Борк сковородку грамотно прилепил. Тока надо было не люминь, а нержавейку с толстым дном.
Неактивен
Всем спасибки за поздравления!!!)))
Горыныч: Ага, ночью закатывали, поздней
Imperza: Да почему он коварный-то? Вроде считается одним из лучших в качестве первого литра!
А про блинчики хорошая идея, надо подумать
Отредактированно Михрус (12.11.2008 11:39:17)
Неактивен
Я отвечу за импрезу: знаешь люди которые там смело крутят ручку, быстро удивляются, почему он с газа тупо становится на заднее и так при неумелом обращении уход в лоусайд в повортах. А потому тяги у него как у трактора и с ручкой газа надо быть осторожным.
Неактивен
flegg: Спасибки) Я об этом знаю, теоретически))) Ну езжу я аккуратно и с головой, и кручу тогда, когда можно и когда знаю, какое будет ускорение
Отредактированно Михрус (12.11.2008 13:08:12)
Неактивен
я тоже знал как теоретически поднимать на заднее
Неактивен
Автору - поздравления с ноткой доброй зависти
Имперзе - вопрос: прежде чем оседлать XR 650 (который некоторые знатоки считают более коварным чем VTR1000F), Вы, Дмитрий, таки научились ли на сибиване ездить толком? Для статистики, так сказать=)
Неактивен
flegg: Ну... Думаю все таки, если все делать аккуратно и не спеша, совладать с этим коварным аппаратом можно...
pev: Спасибо!))) И правда интересно, Имперза)
Неактивен
Купить и сразу поставить возле кровати.... А тебя через месяцок от токсикоза не расколбасит? Тем более что мот такой отличный. Поздравляю!
Отредактированно stone master (12.11.2008 21:23:07)
Неактивен
поздравляю с покупкой!!!!!Аккуратней!!!!!!Красивый он у тебя!!!!Жалко будет до слёз если чего случица с ним!!!!!!
Неактивен
stone master: Спасибо, товарищ))) А у меня и ЦБ-1 стоял там же, вроде живой пока... Я на нем сижу каждый день перед сном
леонид: Спасибо, с ним ничего такого и не случиться!
Неактивен
поздрям,красава.
Неактивен
Спасибо!)))
Неактивен
малаца....
Неактивен
VTR в качестве первого литра идеален :-) а те кто пишет что твин тяга и т.п. просто видимо с головой совсем надо не дружить, чтобы где то его случайно задрать. У него есть большой плюс, на сброс газа очень энергичное торможение двигателем, некоторые в нашей компании думали что у меня стопак не работает, поэтому стал немного нажимать ручной тормоз чтобы стопак горел.
п.с. Не езди на нем около красной зоны тахометра, он этого не любит. Двигатель низкооборотистый и все веселье с 5 до 7 тысяч, дальше уже не так интересно, у меня стабильные обороты 2,5-4 тысячи, только на обгонах до 6 тысяч.
Неактивен
Ты только, главное, удержись, чтоб за зиму дома его ни разу не завести)) Хотя соседи порадуются
Неактивен
reseller: Ага, про торможение двигателем слышал, но чтобы так энергично, что как буд-то тормозами томозишь, не думал... А вроде его задрать можно без особых усилий, если знать, как... В красную зону я и не люблю крутить - мне жалко)
Dark: Дааа... Я уже думал об этом)))))
Отредактированно Михрус (13.11.2008 20:17:58)
Неактивен
To pev: он ищо молодой, а я старый. Я знал шо XR очень опасный матацикла, поэтому и был готов к неоднократным падениям.
Это во-первых. А во-вторых я думаю что XR650 в мотарде - идеален для города. На бездорожье ( на эндурной резине) я боюсь его и ездить не собираюсь больше. Как то так.
Неактивен