Глюки на сузуки тл.На приборке загораеца лампочка F1 и мот глохнет.Чего такое?Имеюца подозрения на бензонасос.
Неактивен
А там разъема диагностического нет?
Ps у меня на Ямахе можно и ошибки на самом моце посмотреть , и продиагностировать все, и все текущие параметры видно, от окружающей т-ры воздуха и атмосферного давления до угла открытия заслонок, заряда аккума, всяких температур и перепадов давления...ужос короче, и компа не надо, все на экране приборки. Можно настроить СО под бенз, и я узнал, что моц был завален на месте, там даж архив ошибок есть. Ямахо рулит...
Неактивен
леонид написал:
Глюки на сузуки тл.На приборке загораеца лампочка F1 и мот глохнет.Чего такое?Имеюца подозрения на бензонасос.
Во-первых не F1, а FI - Fuel Injection, во-вторых на хондах делается так - загорелась лампа, остановился, остановил движок, не выключая зажигания выставляешь боковую подножку. Лампа начинает моргать. Сначала короткими, потом длинными подмигиваниями. Считаешь количество тех и других и составляешь число. Потом смотришь по таблице, что за ошибка под этим номером. В сузуках мож так же - не знаю. Погугли.
Неактивен
Спасибо.моц не мой, а знакомого.
Неактивен
мапед не мой я просто разместил объяву (с)
Неактивен
Levitator написал:
леонид написал:
Глюки на сузуки тл.На приборке загораеца лампочка F1 и мот глохнет.Чего такое?Имеюца подозрения на бензонасос.
Во-первых не F1, а FI - Fuel Injection, во-вторых на хондах делается так - загорелась лампа, остановился, остановил движок, не выключая зажигания выставляешь боковую подножку. Лампа начинает моргать. Сначала короткими, потом длинными подмигиваниями. Считаешь количество тех и других и составляешь число. Потом смотришь по таблице, что за ошибка под этим номером. В сузуках мож так же - не знаю. Погугли.
Это хондо так прикалывается?
шутка...
Отредактированно DEN ER (07.11.2008 22:06:49)
Неактивен
DEN ER написал:
Это хондо так прикалывается?
шутка...
Мля... Ты теперь со своим мегатестом на Имахе всех заимеешь!..
То, что Ямаховцы так наворотили на ТДМе и Фазере, еще нихрена толком не значит.
Считка кодов ошибок по миганию лампочек и колебанию стрелок тахометра или спидометра- нормальное явление.
Неактивен
а чо на Тдмах придумали?
Неактивен
Кузьмич написал:
мапед не мой я просто разместил объяву (с)
Ааааа,жгеш,чертёнок..... :lol
Неактивен
Кузьмич написал:
а чо на Тдмах придумали?
Ниче не придумали, просто вспышки не надо считать, все на экране видно, и кое чего настраивать можно. И странно, что это одна Ямаха...
Неактивен
человек задал вопрос...., А НЕ кто даже и ответить не может.Все о своем.
Если У тебя проблем в движении нет,то и нечего грузитца!это либо временная либо сохранённая ошибка которая появилась и исчезла!тоесть это либо-:пропуски в зажигании(из-за свечей;брони проводов;плохого контакта на модуле),либо низкого уровня кислорода.Ну ВООБЩЕМ МНОГО причин все перечислять нет смысла!Короче не грузись,сними клему на 5мин. и поставь,заведи-будет видно!
УДАЧИ
Неактивен
дело такое.Мот заводица, работает, загараеца эта лампочка и мот глохнет.Немного постоит, опять заводица и все по новой.
Неактивен
SHNUR написал:
человек задал вопрос...., А НЕ кто даже и ответить не может.Все о своем.
Если У тебя проблем в движении нет,то и нечего грузитца!это либо временная либо сохранённая ошибка которая появилась и исчезла!тоесть это либо-:пропуски в зажигании(из-за свечей;брони проводов;плохого контакта на модуле),либо низкого уровня кислорода.Ну ВООБЩЕМ МНОГО причин все перечислять нет смысла!Короче не грузись,сними клему на 5мин. и поставь,заведи-будет видно!
УДАЧИ
По вопросу человку всё давно ответили. Поэтому обсуждают смежные темы. Например, что после знаков препинания принято ставить пробелы, "НЕ кто" обычно пишется "никто", "ВООБЩЕМ" это на самом деле "в общем", да и "ISQ" у нормальных людей - "ICQ". От человека с таким уровнем грамотности обычно не услышишь дельного совета по мотоциклам (с)опыт. Ты, например, посмотри в табличку ошибок хонды.. Как много из этих неисправностей, ты можешь диагностировать на слух / на вид?!
Неактивен
леонид написал:
дело такое.Мот заводица, работает, загараеца эта лампочка и мот глохнет.Немного постоит, опять заводица и все по новой.
Хонда, опять же, не будет глохнуть, если ошибка не критическая! Если глохнет, значит с этой неисправностью ехать нельзя! Так что я бы на вашем месте ПОСМОТРЕЛ БЫ МАНУАЛ ПО МОТОЦИКЛУ!!!
Столько времени прошло, а ты еще не удосужился поиском и инете пройтись. Мне лично копать лень - ибо здесь все-таки CB-1.RU, а не TL.RU, а я, к тому же, ярый хондофил.
Неактивен
Если ничего не мигает, стрелка тахометра не показывает номер ошибки, т.е ты сам не можешь определить код, надо везти в сервис, подключать к компу и смотреть...
Неактивен
На ТЛ по-моему все-таки есть разъем для подключения компа. Вопрос какая Тлка - Р или С€
Неактивен
Р-ка.разъём есть.а вот ближайщий сервисный центр в 300 км от нашего города.
Неактивен
Блин, вот с ближайшим сервисом не помогу ничем. Человек, который работает с моим мотом, у него есть комп, он этим занимается, но, если мне память не изменяет, для ТЛок у него проги нет. Или чего там...
В общем, увижу его на этой неделе, постараюсь не забыть спросить... Вдруг чего умное скажет.
Неактивен
Хорошо.Спасибо за помощь.Был бы толик мой, не заморачивался, а отогнал бы в сервис.А раз людям хоца че нить запороть, то пусть лезут.
Отредактированно леонид (09.11.2008 23:03:50)
Неактивен
Если у них нет опыта борьбы с инжектором пусть лучше не лезут, могут такого наворотить.
Если мот сразу глохнет, это может быть связано с подачей воздуха/топлива (чего там регулирует датчик дроссельной заслонки?) на холостом ходу. Если после заводки двигателя подержать газ, будет глохнуть двигатель?
Хотя самый правильный вариант не гадать, а в сервис на диагностику.
Отредактированно John33 (10.11.2008 14:34:53)
Неактивен
почитай тут
http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/show … =5&o=0
FI - это вход в аварийный режим работы (контроллер использует усредненые значения от неработающего датчика)
Чел подергал все разъемы на датчиках и ошибка пропала
Неактивен
mortal спасибо за ссылку большое!
Неактивен
На имахе ваще тест казырный - там походу можно все параметры работы мотора на приборке посмотреть. Как раз сегодня ковырял Варриора - оказалось был дохлый датчик распредвалов, а симптомы - заводится, прогревается и перестает набирать обороты.
Неактивен
DerSchlang написал:
На имахе ваще тест казырный - там походу можно все параметры работы мотора на приборке посмотреть.
Я как раз про это и говорил, кроме ошибок, можно глянуть все параметры...В мануале даны параметры, смотришь свои и сравниваешь.
Неактивен