Как быть.: Если на масленике (в нашем случае на базе двигателя GSX1100)компрессия не соответствует нанималу.ПРИ условии: расход масла не привышает 100 г. на 1000км.!
Вопрос: можно ли обойтись лишь заменой колец- чтобы поднять компрессию с 8 до положеных 11. Нужна ли расточка блока?
<Мастера!>-дайте дельный совет!!!!
может кто работал в мотосервисах и сталкивался с такой хернёй?и каков был результат после замены одних только колец...?
Неактивен
Это сравнимо с постановкой диагноза по телефону.Надо замерять размеры поршней, цилиндров, зазоров колец и сравнивать полученные результаты с таблицой размеров в мануале.там написаны допустимые размеры и зазоры.
Неактивен
не мешалобы после первого замера,залить по 5 мл масла в котлы,а минут через 5 провести ещё один замер,сравнить результаты.Если компрессия увеличилась,умерли кольца.Осталась той же,притирай клапана.А лучше всё сделай вместе,чтоб потом не лазить.Незнаю насчёт мото,но у авто надо смотреть овальность котлов,наличие хонинговки.
Отредактированно agent-anb7 (24.11.2008 21:28:07)
Неактивен
Надо смотреть не только кольца и клапана..... Ведь они играют тож не малую роль в создании компресии.скорее всего их придется притерать или менять если прогоревшие
Неактивен
нахрена туда лезть если масло почти не жрет????? После замены колец велика вероятность что еще больше расход масла поднимется, сколько раз проверял-так и было(если этим заниматься то только с расточкой цилиндров). У меня ЦБ-1 больще хавал, и ничего-катался не парился. Если нормально заводится, максималку набирает-не трогай мот, катайся и не взрывай мозг.
Неактивен
+100!!!
Неактивен
Компрессию точно на горячую мерил и ручку до конца выкрутил? Просто убить этот движок надо постараться
Отредактированно SleepeR (25.11.2008 11:18:52)
Неактивен
vlad83 , Димыч - не согласен. Компрессия 8 - повод зимой разобрать двигло. Для начала, конечно, определить что просаживает компрессию - кольца или клапаны.
Кстати, как дела обстоят с равномерностью компрессии по цилиндрам?
Неактивен
для начала её нужно нормально измерить.
Неактивен
С клапанами всё в норме,мерил с маслом-компресометр зашкаливает:-)на 16очков! НЕТ... Я считаю-что и дело то, совсем не в износе движка.Думаю здесь ещё надо учитовать тот факт,что это масляник и перегреть(спалить на нём кольца)вполне реально - при не настроенном двигателе (с бедной смесью),или валить за 200 продолжительное время,а потом попасть в пробку в 25-30ти градусную жару!Ведь двигатель старой школы и пробег на нём не превышает 45тыс.км.
Неактивен
DerSchlang написал:
Кстати, как дела обстоят с равномерностью компрессии по цилиндрам?
С этим всё в порядке.Разница по цилиндрам не должна превышать более 1й атмосферы.В нашем случае она и не превышает.
С нашим то кризисом ещё подумаешь делать капиталку.Запчасти сейчас только через офицала,а там вылазиет вполне не маленькая сумма...!
Неактивен
Мож банально кольца закоксовались? На маслоохлаждаемом-то моторе?
А так поршни и цилиндры вляд ли дохлые. Скорее всего подызносились кольца да кокс в канавках.
Неактивен
Слыхал: что есть чудо сретство типа (присадка) - которая поможет в этой проблеме.Может кто пользовался такой?и посоветует что либо! Ибо это всё чушь собачья и без хирургического вмешательства ;речи и быть не может.
Неактивен
DerSchlang написал:
Мож банально кольца закоксовались?
А так поршни и цилиндры вляд ли дохлые. Скорее всего подызносились кольца да кокс в канавках.
И я больше склонен к этой теории...
Ведь надежда умирает последней !Да, и пробег плЁвый для такого мотора
Неактивен
ты объясни зачем ты полез компрессию мерять? что тебя в работе двигателя не устраивает?
Неактивен
vlad83 написал:
ты объясни зачем ты полез компрессию мерять? что тебя в работе двигателя не устраивает?
Изначально:
не устраивала работа двигателя на прогреве(по мере прогрева-надо регулировать обогатитель ,постепенно убирая).,Правал в районе 2500тыс.об. пока движок не наберёт боевую Т©.,.Все работы с корбами проведены;отсутствует реакция двигателя на изменения уровня поплавков!,свечи идеально белые по пробегу в 4тыс.-бедная смесь и т.д!
Неактивен
думаю что всех этих факторов хватит,для того чтобы всё же пометить компрессию. И не ломать дальше себе мозг- регулировкой двигателя.
Неактивен
Нормальная реакция холодного двигателя! Играй свечами, потом карбами.
Неактивен
интересно, а как себя должен вести холодный двиг на прогреве?
судя по всему в карбах и в системе питания посажен жёсский касяк.
А идеально белые свечи говорят не о потере компрессии, а о кривизне рук, копавшего карбы. Тут даже вариантов нет.
Неактивен
Да..... !
много компрессии корбами не наковыряешь !
А установив Динаджет - на коленке не настроешь, надо стенд!Иначе будешь мучиться до посинения.
Подскажите умный совет по поводу динаджета... не всмысле где настроить,а что получиться после установки такого набора?
Неактивен
а нах тебе он? ты в гонках принимаешь участие и выдавил 80-90% потенциала этого мотоцикла? ты эти карбы сначала настрой, а потом разговаривай о компрессии. Белые свечи = бедная смесь = кривая система питания, к кривизне которой все Сузы категорически хреново относятся.
Неактивен
Димыч написал:
для начала её нужно нормально измерить.
Вот именно. На первой сибишке замеряли компрессию, было 11-8-9-11. А на другой день везде 10-10-11-11. Хотя ехала очень хорошо
Неудачно компрессометр приложил -- и криво снял показания. А там фиг подлезешь.
Имхо, не загоняйся, просто грамотно карбы настрой.
Неактивен
Есть такая штука от залегания колец - ЛАВР называется. Инструкция внутри. Если ЦПГ живая - кольца освободит.
Неактивен
+100
Неактивен
Примного благодарен!
а поточнее , как эта штука называется!
Неактивен