Чето меня давняя идейка попробовать эндурик опять гложет... думаю сменить бандита на ченить такое.
Вопросы:
1. Сомнения 250кубов 30лс на 100кг - скушно надеюсь не будет? после кубатурных дорожников
2. С какими колесьями брать - мотард с дорожными или всеже нормальный, чтоб ща под новый год на праздники было чем занятся.
3. Альтернативы сузуки или имаха чего есть похожего, одно но - хочется четырехтактник.
4. Год не самый древний? Уложиться хочу в 100-120тр, что это будет труп или как?
Отредактированно FunCar (01.12.2008 03:47:15)
Неактивен
У Ямахи и Сузы альтернативы есть YZ250 и DRZ 250... водянки, Хонда вроде воздушка.
Неактивен
ИМХО
1Смотря что ждешь от байка . в трафике будет весело . до 100 км разгоняется нормуль .
2 тебе решать , если не бюджетно то можно прикупить мотардовские колеса .
3 в помощь : http://greywolf.ru/index.php?option=com … Itemid=208
4 100-120 гуд , но расходники учти
5 YZ безбашенный кроссач для спортсмена , только для гонок , 2Т
о XR - http://www.motoxaoc.ru/xr/xr.htm
Неактивен
Мотард из такого чахлика никакой получается.
С чего ты взял что на нем будет скучно? По городу ездить собрался?
Неактивен
FunCar написал:
попробовать эндурик опять гложет
Может не надо!?
FunCar написал:
Сомнения 250кубов 30лс на 100кг - скушно надеюсь не будет? после кубатурных дорожников
Когда 60 км в час по лесной дорожке открутишь – не будет.
FunCar написал:
С какими колесьями брать - мотард с дорожными или всеже нормальный, чтоб ща под новый год на праздники было чем занятся.
С нормальными бери. Четырехтактных 250-ти кубов маловато для мотарда, с заносом заднего колеса не поездишь.
FunCar написал:
Год не самый древний? Уложиться хочу в 100-120тр, что это будет труп или как?
Трупом точно не будет.
Неактивен
я бы за 120 тыщ взял XT600E. А из него и супермото можно сделать нормальный при желании. (4Т)
Неактивен
Илья написал:
.......Четырехтактных 250-ти кубов маловато для мотарда, с заносом заднего колеса не поездишь.
решается установкой на жопу баллона кингзтайр
Неактивен
на неделе точно решу, а так вроде ТТР мой мож тож на продажу
Неактивен
Илья почему не нада? - нада нада я пока процессе поиска, и пока есть возможность менять моты пользуюсь ей, техники разной много понаделали...
Почему спрашивал про мотард - потому что наткнулся на это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/108986.html - смотрится интересно, но вот как оно ездит не знаю, насчет сноса заднего обломали жаль.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/134875.html - а вот это примерно то, на что изначально был настроен.
Имперза ездить собираюсь везде, собственно выбираю для возможности ездить вне асфальта в тч.
Значит 250 всеже чахлик? Мож тада 400? Цифра кубатуры не парит абсалютно, в том смысле что лишнего мне не требуется...
Большая индура (600 ссм и выше) будет какнить потом, в далеком будущем.
Отредактированно FunCar (02.12.2008 02:14:04)
Неактивен
Я имею ввиду что 250 кубов для мотарда мало.
Но за такие бабки как в объявлении я б купил мотард однозначно. Одни колесья эксель и перевертыш чего стоят.
Эндурные колеса можно спокойно купить на аукционе. цена вопроса - около 10 тыс руб за оба.
Неактивен
Мотард хорош но на асфальте , но даже по полевой непросохшей дороге стремно будет
вот бы иметь комплект мотардных и эндурных колес ммм....
Неактивен
а 250 для пампасов за глаза ! потом даже после вытаскивания из говен тыжеловат покажется
Неактивен
Для говен больше 250 не нужно. Тут даже спорить не о чем. А вот в городе Москва скушновато. Даже можно сказать местами опасно бывает.
У меня вот проблема. Очень хочу и мотард и эндуро. Может мамаху взять 450 придется....
Неактивен
главное что хочет от мота и где езить собирается будущий эндурист
сам поначалу загорелся дрз 400 , но не рекомендуют в качестве первого эндуро , это уже хард , он для прохватов , седло для мазохистов ,
пассажир - случайность .
эээ ... так говорят сам не пробовал
Неактивен
Imperza написал:
А вот в городе Москва скушновато.
Выпендриваться?
Imperza написал:
Даже можно сказать местами опасно бывает.
В городе - не заметил. На трассе - бывает, тяжко с обгонами кучки фур.
Все - ИМХО.
Неактивен
согласен , в городе - ЗА ГЛАЗА !
Неактивен
до сотни нормально, все в попе, ну а дальше догонять начинают. со светофора трогуюсь мягко, а то нераз на заднем уходить приходилось
а ещё индурка классно стоппит
Неактивен
baston1981 написал:
Илья написал:
.......Четырехтактных 250-ти кубов маловато для мотарда, с заносом заднего колеса не поездишь.
решается установкой на жопу баллона кингзтайр
Верно!
Неактивен
неверно ниразу... установка кингстаера всего лишь поможет побыстрей сломаться и сломать мот.
Неактивен
офигеть, 250 пердуна в городе за глаза?!
Неактивен
Кузьмич написал:
офигеть, 250 пердуна в городе за глаза?!
Кузмич , 250 конечно не гипербайк , но разгоняется до 100 вполне прилично ,
лично усвоил что по тауну ненужно больше 120 , дальше рискованно .
Пробки прошивать самое самое то , причем со временем наинаешь искать маршрут позаковыристей
Это рабочая лошадка , к тому же очень мало кушает , игрушка для взрослых , http://www.youtube.com/watch?v=Je8U68uJiR4
Неактивен
одна из самых веселых индур в классе 250 в бюджетном варианте это crm250 ИМХО.
Неактивен
crm250 вещь ! 2т самому нравится , но универсальностью не пахнет , кросс !
малораспространеный аппарат , слышал что с запами не фонтан
Неактивен
имхо 250 - дохлый чахл. для грязи - зашибись, сказка.
Неактивен