А насос можно заменить на насос от печки запорожца.
Это правда?
Неактивен
полазий в полезностях и в поиске,там всё написано.
Неактивен
Вот тема про бензонасос с фотками, как его поставить http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4346&p=1. Сам проездил почти сезон без насоса, пока не поставил насос от печки от ЗАЗ. После заправки одометр на ноль и проезжаешь 150-160 км. Затем заправка от 8 до 9л, до полного бака.
Неактивен
что бы я без вас делал!После заправки одометр на ноль и проезжаешь 150-160 км. Затем заправка от 8 до 9л, до полного бака. Ты имеешь ввиду без бензонасоса?
Неактивен
Да без бензонасоса. Краник всегда в положении резерв. Один раз расслабился, вовремя не проследил, пробег 171км. Благо заправка рядом оказалась. Залил 10,1 л.
Отредактированно Andrey Lo (04.09.2008 10:06:17)
Неактивен
Опыт который может кому пригодиться:
вот и у меня насос кони двинул: выехал из гаража напочти пустом баке. втопил. в какой то момент моц сказал "у-у-у-у-у" и ехать отказался. зачем-то я начал крутить бензонасос на пустом баке. зачем, сейчас не знаю. возможно это повлияло на то что он сдох (не проверяно, но есть такая фигня). докатил до заправки, залил полный бак. стартер потыкал. делает пару тычков поршнями. понял что он сдох не до конца. перекинул шланг с бака сразу на карбы. доехал до клабхауса. я ж человек любопытный. начал копаться что произошло.
Во первых бенз он качал, но оооооочень медленно. выглядило это так. стоит мотоцикл минут 10-15, завожу. Тарахтит четырьмя цилиндрами, потом тремя, потом двумя и подыхает пару раз чпокнув одним. Еще постоит минут 10-15 и та же фигня. Снял боковинку слева что бы был доступ до всего. Снял с насоса шланг который идёт от насоса в карбюратор. Включаю зажигание, завожу - не качает (из насоса ничего не течет). Выключил зажигание и произошло чудо - он в меня, сцуко, плюнул. Дальше вытащил бензонасос (отсоединить все шланги от него, снять с подушечек резиновых, разъединил разъем питания). Он условно состоит из трех частей. две половинки металличиские и одна под пластиковой крышкой. Под пластиковой крышкой находиться реле которое создает магнитное поле для мембраны внутри насоса. в части где два носика находятся клапана. в средней части сама мембрана и обмотки. у меня была такая фигня что при работе он грелся. то есть обмотка нагревалась, следовательно не разорвана. если бы была разорвана то пришлось перематывать. начал осматривать реле. как оказалось там погорели контакты. как это выглядит: пластиночки контактов которые должны соединяться и разъединяться в зависимости от положения штока мембраны почернели слегка и как показалось даже оплавились. взял 180ую наждачную бумагу. Почистил все контакты. Потыркал их немного для острастки и завелось Щастья полные штаны
Возможно причина у многих в этом. Так что не стоит сразу выбрасывать насосег....
У меня проблема теперь в другом. Я разбирал часть где клапана и мембрана. Когда соединил назад то нарушилась гермитичность и в момент работы насоса оттуда фигачит топливо. Теперь не знаю как сделать что бы не текло Мож у кого есть идеи? фотки ко всему нужны?
Неактивен
чтобы не текло есть только один вариант - выкинуть его как можно скорее, пока у тебя мотоцикл не сгорел нахрен и поставить насос от печки Запорожца или заглянуть в "Полезности" и купить Пирбур.
Вся эта возня с попытками ремонта умершего штатного насоса - мудовы рыдания и чреваты пожарами, что некоторые соучаснеги проверили на собственных моцах.
Неактивен
+1 Заменить нахрен, насос отработал 18 лет пора и на покой.
Подгоревшие контакты после зачистки подгорят еще быстрей, там когдато было покрытие (металл не помню никель или чтото в этом роде), теперь после того каконо сгорело и его стерли наждачкой, осталась только медь - медь сгорит моментально. Проверено на многих прерывателях и реле - мертвому припарка.
Неактивен
Хм... неучите отца делать наследие
Во первых посмотрите сами хоть раз на эти контакты ) прежде чем судить. Проведя аналогию с совкоциклами, там на зажигании с кулочками эти контакты чистили еще деды дедов и всё работает
2Димыч: Понимаю почему ты "рекомендуешь" ставить от запора потому что у тебя самого так стоит. каждый кулик, как известно, хвалит свое болото. Но я боюсь что есть некоторая разница между мицубишевского насосика и запоровского в количестве перекачиваемой смеси. вариант ездить быстрее - не вариант
Плюс мне весьма проблемно что либо достать потому как живу в ж..пе.
Естественно что с протекающим наружу бензонасосом кататься не буду. как решу проблему - расскажу ) Если загорюсь в процессе эксплоатации - тоже расскажу )
Неактивен
Нет непонимаешь, у Димыча кажись мотик уже горел...
Неактивен
Вот пусть Димыч и расскажет что ОН не так сделал после чего он загорелся )
Неактивен
Что касательно производительности насосов - с этими насосами ездит уже не одна и не 3 сибихи и уже пожалуй десятки туристов поставили их на свои АфрикаТвин.
Что касательно конструкции насоса - Мицубишевский разрабатывал явно двоешник-практикант - там не предусмотренного даже элементарнейшего искроподавления, не говоря об общей топорности конструкции в сравнении с ЗАЗовским.
Что касательно пригорания контактов на совкоциклах - да, а чистил эти контакты на своём ИЖ-ПС и могу сказать, что если убрать искрогасящий кондёр с этих контактов, сгнивают они на глазах. А этот насос изначально без системы искрогашения работает, из-за чего эррозия контактов просто безумная у него + нагрев.
Что касательно "всяк кулик своё болото" - о установке этих насосов я узнал от мегатуристов, ездящих на слонике АфрикаТвин-750 у которых есть такая же проблема.
что я сделал не так? Я поставил этот насос на место, а не выкинул. В этом и была ошибка. Точнее - не этот, а ЭТИ, т.к. я экспериментировал с двумя насосами. При этом я по электронно-электрической части могу поучить очччень много кого, просто поверь на слово. Проблему протечки насоса после развальцовки не смогли победить ВСЕ, кто пробовал его завальцевать в кустарных условиях гаража.
Так что прежде чем судить - изучи вопрос более глубоко, а то можешь опять в лужу сесть.
Неактивен
Димыч написал:
При этом я по электронно-электрической части могу поучить очччень много кого, просто поверь на слово.
Я магистр проектирования радиэлектронной техники и технологии. У меня толще?
Димыч написал:
Проблему протечки насоса после развальцовки не смогли победить ВСЕ, кто пробовал его завальцевать в кустарных условиях гаража.
Я решил. Тупо прямыми руками, тесками и немного герметиком. Я видимо не все, я видимо 1%
Димыч написал:
Так что прежде чем судить - изучи вопрос более глубоко, а то можешь опять в лужу сесть.
Да, погода нынча хреновая. Особенно видно на том как при старте на холодном асфальте колесо пробуксовывает. Правда луж пока я не нашел. Но думаю еще успею.
Не ошибаеться только тот кто ничего не делает.
Неактивен
Гы гы гы...Будеш пробовать свой насос, возьми с собой огнетушитель корманный,мой совет...
Неактивен
Герметик бензостойкий нашел? какой?
Неактивен
Mug написал:
Не ошибаеться только тот кто ничего не делает.
а можно поинтересоваца, у тебя какой стаж ремонта техники?
Неактивен
В начале сезона лечил свой бензонасос. Раз прикипел почистил и подогнул отбойник. Пол лета катал без проблем.и я тож вскрывал где мембрана тож столкнулся с такой проблемой течь.намазал красным герметиком ни разу за пол сезона не было даже и мысли течь. Ну все равно уже заранее пытаюсь найти от запора насос на всякий случай
Неактивен
Mug написал:
Я решил. Тупо прямыми руками, тесками и немного герметиком. Я видимо не все, я видимо 1%
Не ошибаеться только тот кто ничего не делает.
Ты допустил целую кучу ошибок. )))))))))))))))))))))))
Грамматических, в частности.
Я не буду махать своим послужным списком, просто поверь, что он не мал и связан, в частности, с областью электроники, электромеханики, электроснабжения и электротехники.
Нет. Ты не не 1%, а гораздо хуже, ибо в лужу ты таки сел. С размаху. И не раз. ))))))))))))))))))))))))))
потом расскажешь как и чем ты этот герметик вымывал из карбов ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЗЫ. и не "ошибаетЬся", а "ОШИБАЕТСЯ" )))))))))))))))))))))))))))))) ты даже в этом ошибку допустил ))))))))))))))))))))))))))
ЗЗЫ. Спасибо, повеселил с утра. )))))))))))))))))))))
Неактивен
2 Леонид - предупреждение за оверковтинг
Неактивен
Киря написал:
В начале сезона лечил свой бензонасос. Раз прикипел почистил и подогнул отбойник. Пол лета катал без проблем.и я тож вскрывал где мембрана тож столкнулся с такой проблемой течь.намазал красным герметиком ни разу за пол сезона не было даже и мысли течь. Ну все равно уже заранее пытаюсь найти от запора насос на всякий случай
ты герметик в стык половинок насоса закладывал перед завальцовкой? если да - перебери карбы теперь с обязательным извлечением сёдл игл поплавков - наверняка на сетках, что в этих сёдлах, уже лежат жирные смачные сопли этого герметика.
Неактивен
Да Димыч обязательно к весне переберу.
Неактивен
Киря написал:
Ну все равно уже заранее пытаюсь найти от запора насос на всякий случай
Пирбур будет проще найти.
Неактивен
BUCH написал:
Гы гы гы...Будеш пробовать свой насос, возьми с собой огнетушитель корманный,мой совет...
Конечно Только у нас не корманный, а побольше )
Димыч написал:
Ты допустил целую кучу ошибок. )))))))))))))))))))))))
Грамматических, в частности.
Рад что ты не отходишь от темы
Димыч написал:
Я не буду махать своим послужным списком, просто поверь, что он не мал и связан, в частности, с областью электроники, электромеханики, электроснабжения и электротехники.
Угу. Именно электрики-монтажники с разрядом чинят бензонасосы
Димыч написал:
Нет. Ты не не 1%, а гораздо хуже, ибо в лужу ты таки сел. С размаху. И не раз. ))))))))))))))))))))))))))
Мне всегда импанировали те люди кто качественно и аргментировано поддерживает спор
Димыч написал:
потом расскажешь как и чем ты этот герметик вымывал из карбов ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
На одном нашем "местном" форуме есть один человек в возрасте. Он очень любил всем говорить как и что делать. Себя он скромно называл самым старым байкером. Кончилось тем что он продал мотоцикл у которого двигатель вывалился из рамы и пересел на 4 колеса.
Это уже не первый бензонасос который я разбираю. Я вкурсе с тем что будет если герметик попадет в топливную систему. Не стоит считать себя умнее других.
Димыч написал:
ЗЫ. и не "ошибаетЬся", а "ОШИБАЕТСЯ" )))))))))))))))))))))))))))))) ты даже в этом ошибку допустил ))))))))))))))))))))))))))
ЗЗЫ. Спасибо, повеселил с утра. )))))))))))))))))))))
Всегда пожалуйста. Не нашел где же тут написано что нельзя писать без ошибок, потому пишу как нравиться. Мне хватает официальных бумажек которые пишуться от руки и калиграфическим почерком. Дайте хоть тут отдохнуть.
Димыч написал:
ты герметик в стык половинок насоса закладывал перед завальцовкой? если да - перебери карбы теперь с обязательным извлечением сёдл игл поплавков - наверняка на сетках, что в этих сёдлах, уже лежат жирные смачные сопли этого герметика.
думаю это бы сказалось на работе карбов и Киря бы заметил что у него плещет через край из карбов. Ты исключаешь даже саму возможность сделать все правильно и руками? почему объязательно после сборки ничего работать не будет или еще хуже станет?
2Киря: Думаю пока на родном ездить. Если где то случайно на трассе сдохнет то включу в обход бензонасоса. Неудобно, но не смертельно. Потому пока не сильно заморачиваюсь.
Рад что всех повеселил тем что пытался поделиться успешным опытом ремонта. Видимо тут всем нужен только совет Димыча. Не буду в дальнейшем развивать тему, смысла не имеет.
Неактивен
Да расслабьтесь горячие финские парни, я про геметик спрашивал почему - аналогично Димычу выковыривал из карбов сопли после щедрых товарищей, которые не пожалели его на прокладку нафигачить, вместо того чтобы починить иглы. Экспериментов с герметиками на бензостойкость не проводил, но мож кто нашел "правильный".
Неактивен
Димыч расскажу. Перед установкой на всякий случай прогнал через пего литра 3 бенза.Димыч я думаю если бы герметик попал он бы в первую очередь заскочил бы в главный жиклер. Пошла бы потеря мощности и все такое.
Неактивен