Снова здравсвуте!
Народ подскажите по тюнингу системы выхлопа. Интересует не столько увеличение мощност мота, сколько внешний вид и звук!
Как ставится (всё от двигателя или просто банку)?
Сколько ориентировочно стоит?
Где ставится?
Реально ли самому?
По поису я уже лазил, ничего не нашёл! Пож. неотправляйте или дайте ссылочку.
Заранее благодарю!
Неактивен
стоит...
от 1 бут водки - свареное у дадиВаси в саре, до килобаксов.
премлемое - 400-800 долл + перенастройка карбов
Неактивен
а экип у тебя нормальный, прежде чем вской фигнёй заморачиваццо?
Неактивен
тоже думаю банку зимой смастырить для звука и уменьшения веса, потомучто стоковая весит мама не горюй
покупать новую совсем не хочется, тем более что есть время и возможность
в принципе прикинувши не особо трудная работа, 5 деталей состыковать в одну, к тому же разъёмную
тобишь можно будет играть внутренней перфорированной трубой, плотностью набивки и т.д и т.п. до бесконечности.
Главное одно условие - чтоб не нужно было перенастраивать карб, и не потерять в мощности.
Еще есть такая мысль.
В стоковом глушителе есть какая то величина подпора газов, как бы её рассчитать или узнать, чтобы в "колхозе" применить этуже величину.
P/S/ знаю что колхоз, но зима, заняццо особо нечем, поэтому и придумал этот геморрой)))
Неактивен
http://injapan.ru/search/do.html?query= … 2084019316 тут можно поискать... на фуру мильен, но подойдет ли? http://injapan.ru/search/do.html?query= … 2084019316
Отредактированно DEN ER (20.11.2007 21:49:38)
Неактивен
в красном горске можно купить банку приличную за 1500 руб... "неофициально"....
Неактивен
Хочется прямоток на сибиван? Не мучайтесь фигней. Просто отрежьте глушак аккуратно по шву. Не насквозь, а по кругу шва, там внутри коротенький патрубок и его резать не надо. Поставьте жиклеры в карбы другие.
А звук - это ваще пипец! Завидовать будут все, это я вам точно говорю.
Неактивен
у меня на св-1 стоял прямоток мориваки какой-то, так что звук был вполне приемлимый, и на холостых бубнил и на высоких не визжал
Неактивен
вот на сибиване (тип 1 1992 г.р.) у меня (будет скоро уже у меня) вандалы срезали на банке конус получился как прямоток (но вид отстой).... вот хочу поменять банку.
1)что лучше и как сделать (кемпик есть под рукой) поставить прямоток или штатный?
2)что для этого надо и сколько это будет стоить?
Неактивен
DerSchlang написал:
Хочется прямоток на сибиван? Не мучайтесь фигней. Просто отрежьте глушак аккуратно по шву. Не насквозь, а по кругу шва, там внутри коротенький патрубок и его резать не надо. Поставьте жиклеры в карбы другие.
А звук - это ваще пипец! Завидовать будут все, это я вам точно говорю.
Шланг так не понятно как то резать надо или нет?? А если без жиклеров звук гавно??
Неактивен
Imperza написал:
в красном горске можно купить банку приличную за 1500 руб... "неофициально"....
Импреза а можно по подробнее??
Неактивен
без жиклёров не звук гавно, а езда гавно.
Неактивен
Спасиб Димыч буду знать
Неактивен
Amigo написал:
вот на сибиване (тип 1 1992 г.р.) у меня (будет скоро уже у меня)
Сибиван не может быть 1992 года выпуска. Их выпускали с 1989 г. по 1991 г.
Неактивен
Михрус написал:
Сибиван не может быть 1992 года выпуска. Их выпускали с 1989 г. по 1991 г.
я знаю, я написал 1992 г.р. тип 1 модель 89 года. а ПТС стоит дата регистрации 1992 г. сам смотрел.
давайте по теме...что с выхлопом посоветуете?
Неактивен
Димыч написал:
без жиклёров не звук гавно, а езда гавно.
Димыч а какие жиклеры надо менять?На какие размеры?Где их можно приобрести?
Неактивен
Диноджет называется тюненый комплект некоторых потрохов и жиклеров
Неактивен
Amigo написал:
давайте по теме...что с выхлопом посоветуете?
заварить нержавейкой тот что есть, как простейший вариант
Неактивен
11Alex написал:
Димыч написал:
без жиклёров не звук гавно, а езда гавно.
Димыч а какие жиклеры надо менять?На какие размеры?Где их можно приобрести?
надо поменять:
- главный жиклёр
- жиклёр ХХ
- дроссельную иглу
- пружины мембран
А потом всё это настроить на стенде.
Итог - потеря тяги на низких оборотах и +3-5л.с. на пике мощности около 12,000об и увеличившемся расходе топлива. При общих вложениях в 700-1000долл.
Без настройке на стенде установка ДиноДжета - бабло на ветер. Рассказы про "я поставил и он попёр!!!" проходят по разряду "карбы до переборки и после переборки + новые свечи"
Ты ездишь в ШКМГ на этом мотоцикле или по городу, что ты заморачиваешься с этой шнёй?
Неактивен
Димыч написал:
заварить нержавейкой тот что есть, как простейший вариант
1)а как заварить? Вот фото
сделать круглую пластину с отверстием под внутрений коротенький патрубок(иэто проварить все), и сварганить из кусков что то врооде конуса, как на оригинале.......или на заводе вытачить какую нить ерунду(варианты конструкции?)????
2) чем варить лучше? аргоном с нержавейкой или кемпиком проволкой-нерж-ой???
а то звук как у прямотока а вид как у гавна......
Неактивен
На сколько я знаю аргоном алюминий варят а не нержавейку. Нержавейку варят специальным электродом по нержавейке. И желательно варить на постоянном токе. Если варить на переменном токе
Дофига шкала будет.
Неактивен
мне говорил один человек что аргоном нержу варят, только прутик берут из нержи.........а по поводу как заварить(а не чем) что скажите?
Неактивен