Да ладно муг не огорчайся
Неактивен
Муг, ты просто смешон в своей пафосной самоуверенности. Удачи, магистр ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))А мы, академиеф никанчафшЫи, пойдём Йядом мазать стену и убиваццо аппние, предварительно купив насос ЗАЗ или Пирбур и сожгя все свои дипломы и грамоты с конкурсов и выставок, всякие квалификационные карточки, диплом ВУЗа и так далее, ибо у МАГИСТРА Mug'а - ТОЛЩЕ!!! )))))))))))))))))))) Правда, вот, толще чего, сей магистр в своей уверенности в своей уникальности, забыл поинтересоваться. И праальна! Ниделай этого! А то можно огорчиццо нинароком!
Ведь может оказаться, что у некоторых людей может быть ещё что-то, кроме диплома ВУЗа по каким-то там техническим специальностям.
Неактивен
Киря написал:
1) Перед установкой на всякий случай прогнал через пего литра 3 бенза.
2) Димыч я думаю если бы герметик попал он бы в первую очередь заскочил бы в главный жиклер.
1) 3л бенза это очень мало. Герметик даже набухнуть не успел, не говоря о том, чтобы пойти соплями.
2) Нет. В карбах ЦБ-1 в сёдлах топливных игл есть фильтрующие колпачки, герметик будет откладываться на них, постепенно засирая их и перекрывая проток топлива. До какого-то момента это будет таки продавливаться насосом, а потом мощности насоса перестанет хватать и начнётся сначала недокорм мотора на моментах пиковых нагрузок, когда расход максимален, а потом уже ваще всё плохо будет. Сетка фильтрующих колпачков очень мелкая и до жиклёров герметик не дойдёт. А засасывает герметик обычно в систему ХХ и в канал переходных режимов, и траблы начинаются не с максимальной мощностью, а на ХХ и на переходных режимах. Характер траблов зависит от того насколько человек успел с этим помучаться и разрегулировать карб, пытаясь заставить его работать увеличением ХХ и дёрганьем винтов обогащения ХХ - бываеют провалы, а бывает что газ не сбрасывается и ХХ в какие-то моменты стоят чуть не в 3-5000об, постепенно спадая.
Неактивен
Димыч подскажи как туда добраться чтоб почистить это все дело. Чтоб знать когда чистить буду.
Неактивен
вскрыть поплавковые камеры, снять поплавки, торцевиком на 10 вывернуть седло иглы, с его обратной стороны одет фильтрующий колпачок. Седло хорошо бы шлифануть выструганной в диаметр палочкой и пастой типа ГОИ с керосином или любой другой шлифовочно-полировальной. сойдёт и зубной порошок в крайнем случае. Ессно всё тщательно промыть.
Неактивен
ксатаельно герметиков - я пока ещё не встречал реально бензостойких герметиков. Может дорогущие Перматекс и подобные реально бензостойкие и не разбухают - не знаю. Точно знаю что ВСЕ бюджетные силиконовые герметики в бензине разбухают и плывут соплями. В масле в меньшей степени, но тоже разбухают и потому могут быть только ПРОКЛАДКОЙ, а всё что выдавило из зазора в итоге смоет нахрен и куда оно уплывёт - даже Богу неизвестно.
Неактивен
Димыч Ну я думаю его не много будет. Может я не так чуть объяснил. Я разобрал насос потом в ручную завольцевал шов прошел герметиком дал высохнуть прогнал бензином поставил.Димыч я думаю в нутрь не много вылезло.хотя Х.з вскрытие покажет. Спасибо что объяснил как чистить.
Неактивен
ну тогда может и не будет.
а с контактными группами насосов этих я возился реально очень много. Вывод только один - начало гореть и глючить - агонию можно продлить, но только продлить и не более того. Причём риском продления являются пожары на насосах. мои насосы горели дважды. Ессно после первого пожара к переборке второго насоса я подошёл весьма обстоятельно и не пожалел времени на его сборку и наладку. У него просто лопнула мембрана, хотя эту часть я не вскрывал и бенз пошёл через отсек соленоида под крышку электромеханики. Хорошо это было в гараже, а не в дороге и под рукой была баклага с незамерзайкой.
Знаю сибихи, выгоревшие ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО.
В общем-то все механеры сходятся во мнении что насосы на старых Хондах - полное гавно и долго не живут.
Неактивен
Спасиб Димыч за советы. Буду искать заменитель.
Неактивен
так из-за чего бенонасос чаще всего накрывается? из-за того что проехал с закрытым краном? а если на резерве ехать и резерв законится? объяните лузерам, у которых пока работает бензонасос........
з.ы. то что он накрывается по старости это ясно, а что может ускорить это событие?
Неактивен
Накрываются кулачки. Быстрее всего гибнет когда барабанит в пустую .
Неактивен
Amigo написал:
так из-за чего бенонасос чаще всего накрывается? из-за того что проехал с закрытым краном? а если на резерве ехать и резерв законится? объяните лузерам, у которых пока работает бензонасос........
з.ы. то что он накрывается по старости это ясно, а что может ускорить это событие?
закрытый кран, пустой бак, забитый фильтр, это всё укорачивает его и без этого многосложную жисть. Тем, у кого он ещё жив я бы порекомендовал залезть в него и зашунтировать его контакт резистором 0,5-1кОм. А ещё лучше - диодом, через который будет сбрасываться ЭДС самоиндукции катушки соленоида. Диод вольт на 50 максимального долговременного обратного напряжения и не менее 0,5А прямого тока.
Неактивен
Киря написал:
Накрываются кулачки.
ты хотел сказать - контакты прерывателя.
Я видел насосы где эти контакты выжгло электроэррозией практически в нулину. Видел котакты, которые аж расплёскивать начало перегревом.
Но дело в том, что там не только контакты выгорают...
Дело в том что от нагрева от изношенных контактов деформируется и оплавляется резиновая подушка отбойника максимального хода. А сама триггерная пружина коромысла контактной группы, из-за того, что сконструирован механизм тупейше и примитивнейше, теряет свою форму и жёсткость, а вот это уже АЛЛЕС. Я очень много времени потратил на то чтобы заставить эту пружину нормально работать, но устойчивого результата добиться так и не смог - насос иногда срывался на высокую частоту срабатывания и начинал не ТЫРКАТЬ, как это он делает в нормальном состоянии, а ЗУДЕТЬ с частотой в несколько сотен Гц и тогда на его контактах всё было очччень красиво - наглядное пособие Вольтовой Дуги. Ессно контакты при этом просто испарялись с выделением офигенно кол-ва тепла, а катушка насоса раскалалясь град до 70. Последний мой насос я заставил устойчиво работать "в лабораторных условиях", но продлилось это щщасте не долго и кончилось очередным пожаром.
ЗАЗовский насос в сравнении с этой Мицубой просто верх изящества конструкторской мысли и надёжности и ремонтопригодности конструкции, как в механической, так и в электрической части.
Ну а его работоспособность уже не одним сибиховодом проверены, кроме меня.
Неактивен
aleksdj написал:
Дим, а тот же Пирбург куда ставить-то? он же здоровый
не сильно он и здоровее, как я понял. Ты не путай Инжевый и карбовые Пирбуры. Сразу оговорюсь - я лично этих Пирбуров в руках не держал. В конце-концов в конфе Продам Шпион толкает насосы, которые он лично колхозил в Сибер и Сибихи.
Неактивен
Димыч где то видел здесь что возникают проблемы размещения заз
Насоса так это??
Неактивен
не возникает. просто чуть-чуть мозгами надо пошевелить. Ставится он туда без проблем, только схему укладки шлангов надо изменить и поставить переходник с Хондачьего толстенного шланга на тонкий совковый.
Неактивен
Димыч написал:
закрытый кран, пустой бак, забитый фильтр, это всё укорачивает его и без этого многосложную жисть. Тем, у кого он ещё жив я бы порекомендовал залезть в него и зашунтировать его контакт резистором 0,5-1кОм. А ещё лучше - диодом, через который будет сбрасываться ЭДС самоиндукции катушки соленоида. Диод вольт на 50 максимального долговременного обратного напряжения и не менее 0,5А прямого тока.
а можно народным языком? что взять и куда впаять..... спасибо за внимание........
Неактивен
взять резистор сопротивлением около 500-1000Ом (0,5-1кОм) мощностью рассеяния не менее 0,5Вт и впаять параллельно контактам электромеханической группы насоса
Неактивен
А если по хорошему, то вот тот бы чел, который пальцевал своим дипломом магистра, мог бы и рассчитать мощность и сопротивление этого резистора, или параметры диода и нарисовать схему.
Мне нужно справочники искать, которые у меня давно не под рукой. Извиняйте, могу только прикидочные номиналы подсказывать - давно от темы отошёл. лет 10 как.
Неактивен
Димыч спасиб за совет, попробую инфу поискать и брата понапрегать.....
Неактивен
Amigo написал:
Димыч спасиб за совет, попробую инфу поискать и брата понапрегать.....
А потом доложи как сделаешь
Неактивен
а может лучше показать????? 100 км ?????
Неактивен
Ну или так тож не плохо
Неактивен
Димыч а ты опыт использования данной схемы имел? или кто-нить?
Неактивен