Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 12.04.2006 17:02:53

baston1981
Главный по колхозу
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Голицыно
Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщений: 1482

Re: Вопрос на тему высоты клипонов на TYPE 1 и 2

Там люфт изначально миллиметров 5 примерно. На конце клипона соответственно........ээээ....ну можно посчитать вобщем.


Слава богу, я атеист!

Неактивен

 

#27 15.04.2006 23:56:12

baston1981
Главный по колхозу
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Голицыно
Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщений: 1482

Re: Вопрос на тему высоты клипонов на TYPE 1 и 2

baston1981 написал:

Там люфт изначально миллиметров 5 примерно. На конце клипона соответственно........ээээ....ну можно посчитать вобщем.

ИЗВИНЯЮСЬ за дезинформацию!!!!!!!! Сегодня узрел, что болты на клипонах подпилены предыдущим владельцем. Отсюда и возможность выбора положения. ИЗВИНЯЮСЬ!!


Слава богу, я атеист!

Неактивен

 

#28 23.06.2006 13:02:11

Юрий
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщений: 116

Re: Вопрос на тему высоты клипонов на TYPE 1 и 2

У меня тип2 так старый владелец такую фигню сделал- поднял перья вилки на 11 мм и подложил под клипоны
старые сальники теперь от бака до ручек сантиметра три


если проблема не решается, значит...это ее проблема))))
ИЖ49, СВ1, СВ750, СВ1000, SUZUKI GFS1200S

Неактивен

 

#29 23.06.2006 14:30:51

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Вопрос на тему высоты клипонов на TYPE 1 и 2

именно фигню. моц опустился вниз, наклонился вперёд, уменьшился вылет и наклон вилки. причём СИЛЬНО. моц стал гораздо более нервным в рулении


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#30 23.06.2006 14:39:42

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Вопрос на тему высоты клипонов на TYPE 1 и 2

Димыч написал:

именно фигню. моц опустился вниз, наклонился вперёд, уменьшился вылет и наклон вилки. причём СИЛЬНО. моц стал гораздо более нервным в рулении

+1
Я наоборот хочу немного перья в траверсах опустить вниз, чтобы перед задрать. Ездил тут в Пятекорске на такой сибихе, мне понравилось, раскалбасов меньше.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#31 24.06.2006 14:57:49

Юрий
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщений: 116

Re: Вопрос на тему высоты клипонов на TYPE 1 и 2

Благодарствую!
сегодня исправлю


если проблема не решается, значит...это ее проблема))))
ИЖ49, СВ1, СВ750, СВ1000, SUZUKI GFS1200S

Неактивен

 

#32 09.07.2006 01:04:56

Юрий
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщений: 116

Re: Вопрос на тему высоты клипонов на TYPE 1 и 2

Разница оказалась в 3 милиметра(судя по стопорнымкольцам)
на управляемости никак не сказалось... а вот ручки опять близко к баку...


если проблема не решается, значит...это ее проблема))))
ИЖ49, СВ1, СВ750, СВ1000, SUZUKI GFS1200S

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100