Там люфт изначально миллиметров 5 примерно. На конце клипона соответственно........ээээ....ну можно посчитать вобщем.
Неактивен
baston1981 написал:
Там люфт изначально миллиметров 5 примерно. На конце клипона соответственно........ээээ....ну можно посчитать вобщем.
ИЗВИНЯЮСЬ за дезинформацию!!!!!!!! Сегодня узрел, что болты на клипонах подпилены предыдущим владельцем. Отсюда и возможность выбора положения. ИЗВИНЯЮСЬ!!
Неактивен
У меня тип2 так старый владелец такую фигню сделал- поднял перья вилки на 11 мм и подложил под клипоны
старые сальники теперь от бака до ручек сантиметра три
Неактивен
именно фигню. моц опустился вниз, наклонился вперёд, уменьшился вылет и наклон вилки. причём СИЛЬНО. моц стал гораздо более нервным в рулении
Неактивен
Димыч написал:
именно фигню. моц опустился вниз, наклонился вперёд, уменьшился вылет и наклон вилки. причём СИЛЬНО. моц стал гораздо более нервным в рулении
+1
Я наоборот хочу немного перья в траверсах опустить вниз, чтобы перед задрать. Ездил тут в Пятекорске на такой сибихе, мне понравилось, раскалбасов меньше.
Неактивен
Благодарствую!
сегодня исправлю
Неактивен
Разница оказалась в 3 милиметра(судя по стопорнымкольцам)
на управляемости никак не сказалось... а вот ручки опять близко к баку...
Неактивен