Димыч, спасибо за ответ.
Тогда все ж к вопросу "временной обратной переделки" для прохождения ТО - там проводка то от старой фары останется? чтобы лампочку только поменять? или какие-то серьезные изменения?
Неактивен
ессно останется просто вытащить ксеноновую лампу и вставить родную (ессно с фишкой в родную проводку)
Неактивен
смотря как переделывать. по хорошему - всё останется - тупо лампочку воткнуть
Неактивен
Тут несомненно нужна грамотная установка. Я бы обратился к Димычу. Важно сохранить штатный разъем лампы. Ксенон но ставить будешь китайский... а он не надежен. В дороге просто лампу Н4 ставишь и вперед.
Неактивен
там штатный разъём остается.
Неактивен
я же сказал - при грамотной установке
Неактивен
Да в какую "дорогу" на сибиване мне :-) только город же...
Видимо начинаю тему сначала: Какой тада биксенон взять? прошу ногами не бить ))
Отредактированно aleksdj (12.01.2009 00:09:40)
Неактивен
Брал Китай тот который привозил Тульский, я им доволен.
Неактивен
У кого-нибудь биксеноновые лапы разваливались, бывало ли что залипали в одном режиме? я говорю про дешевые типа шо-ми или илтрейд.
Неактивен