Желание есть приобрести 400-ку, обе симпатичны, даже больше Кава, кто что посоветует? Понимаю встречают по одёжке, а вотпровожают то... Заранее спасибо!
Неактивен
А ты с каким кактусом сравниваеш? они имеют несколько модификаций=)
Неактивен
я про вот этот кактуz http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/135010.html
Неактивен
Кстантус полное гавно. но едет хорошо. я знал десяток Ксантусов из них - 5 с мёртвыми моторами. Один из самых умучанных япноцев. может изначально они и надёжные моцы, но то, что попадает в Россию - полнейшие задроты в 90% случаев. Трещины ГБЦ, эмульсия в масле или в ОЖ, намотанные на валы постели ГРМ, убитые коленвалы - это всё о нём.
Неактивен
Эм.. чего то меня поглючило про разные А по сабжу бери сибишку.
У меня друг на кактусе сезон откатал.. так что пощупать это чудо доводилось. Выглядит красиво, 160й баллон сзади эт крута, но поворачивает по сравнению с сибишкой как троллейбус коробка заметно жесче, хотя работала достаточно четко, передний тормоз на ксанте лучше. По надежности особо не скажу, в течении сезона особо проблем вроде небыло.
ЗЫ чуть не забыл, в конце сезона кактус поймал клина
Неактивен
Страсти какие наговорили... с ижаком небось такое не случается!!)))))))))))))
Неактивен
да. с ним всё проще - когда на Хонде приходит время сменить масло и свечи, на ИЖаке приходит время его капиталить ))))))))))))))))))
Неактивен
MD написал:
По надежности особо не скажу, в течении сезона особо проблем вроде небыло.
ЗЫ чуть не забыл, в конце сезона кактус поймал клина
тьфу! экая-то фигня! Главное, что по сезону проблем в эксплуатации не было! ))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Ок, тогда вопрос такой, а есть ли альтернатива (равноценная) CB 1?
Неактивен
Димыч написал:
тьфу! экая-то фигня! Главное, что по сезону проблем в эксплуатации не было! ))))))))))))))))))))))))
Зато быстро и красиво, моск в сезон не выносил, пришел срок он взял и умер. ))))
Неактивен
Parus48 написал:
Ок, тогда вопрос такой, а есть ли альтернатива (равноценная) CB 1?
А ты скажи свои ТТХ, чего от мотика хочешь и в какие деньги)
Тот же SV400 очень интересный мотик, только стоит как полторы CB-1
Неактивен
по пилотажным качествам в этой ценовой категории только Бандит-400, но у того есть свои заскоки, типа ограничения по росту пилота до 180см.
А вообще, тебе, как новичку, будут пофиг всет эти заморочки - разницы в пилотаже между ЦБ-1 и 400СФ ты не поймешь за первые 10-20тыкм, если только не станешь завсегдатаем Лидера/Маяка/Фирсановки
Неактивен
В первую очередь езда на работу по Мегаполису (бывает необходимость попасть в другой конец города) хочется по-быстрее авто; затем поездка на дачу (в пятницу вечером из города таже хня, что и в будни в городе); и наконец туризм, непревзойдённое желание поколесить компанией по городам. Думаю это весь список желаний, хотя, как правило, получив желаемое, хочется ещё больше...)))
Неактивен
Димыч написал:
по пилотажным качествам в этой ценовой категории только Бандит-400, но у того есть свои заскоки, типа ограничения по росту пилота до 180с
У меня 182см рост и 87кг ширь)))
Неактивен
Димыч написал:
по пилотажным качествам в этой ценовой категории только Бандит-400, но у того есть свои заскоки, типа ограничения по росту пилота до 180см.
Да, мониторил мото форумы, Бандит мне приглянулся, там и движок есть мощный и стильно выглядит, тормоза отменные, тока вот западлючий он, постоянно синхронизацию делать нужно (болезнь говорят) уже всё не вспомню, ну наговорили как про Кактус здесь, отлегло сразу!
Неактивен
У бандоса карбы сопливить любят, и он шибко требователен к качеству бензина и состоянию свечей.
Ну а Bross650 не рассматривал?
Неактивен
MD написал:
Parus48 написал:
Ок, тогда вопрос такой, а есть ли альтернатива (равноценная) CB 1?
А ты скажи свои ТТХ, чего от мотика хочешь и в какие деньги)
75-80тык
Неактивен
MD написал:
У бандоса карбы сопливить любят, и он шибко требователен к качеству бензина и состоянию свечей.
Ну а Bross650 не рассматривал?
Внешне он отстаёт от сибихи (это моё субъективное мнение), и у меня такое ощущение, что сев на него, прямая дорога (в далнейшем) на чоппер.
Неактивен
Насчет чоппера после бросса думаю, что ты зря вкуривает эта тарахтелка не хуже сб1.
Ну а вобще бери сибиван или фуру, что попадет в лучшем состоянии, или что больше нравится!
Неактивен
Вобще нравися больше cб1, думаю остановлю свой выбор на нём. Теперь муки поиска.
Неактивен
Я бы каву никогда не стал брать. Хотя бы из соображений запчастей....
Неактивен
Parus48 написал:
Вобще нравися больше cб1, думаю остановлю свой выбор на нём. Теперь муки поиска.
Если по городам кататься,бери фуру,на нй посадка более прямая и нагрузка на руки меньше.Бак больше в полтора раза,присутствует подседельная ёмкость,хотя кофр ставить надо олин хрен.
я думаю фура больше подойдёт на дальнобой.Движок на низах тянет лучше.
Неактивен
agent-anb7, какой ты активный член, дельные советы даешь ) Я тоже за фуру.
Неактивен
Бери CB1 не ошибешся.
Неактивен
Св-1 рулит......
Неактивен