у друга на св-1 походу накрылся сей агрегат.реально ли его перепоять?
Неактивен
если нет, то где его можно найти и какая у него цена?возможна ли его замена на реле от какого-нибудь автомобиля?
Неактивен
не знаю какое конкретно на сибихе реле, он исходя из общего понимания, думаю что можно использовать любое, которое держит потребряемый бензонаносом ток.ну и подключить правильно. обычно на всех реле схемка нарисована, куда какая ножка идет
Отредактированно Arutha (01.05.2008 22:16:52)
Неактивен
Arutha написал:
не знаю какое конкретно на сибихе реле, он исходя из общего понимания, думаю что можно использовать любое, которое держит потребряемый бензонаносом ток.ну и подключить правильно. обычно на всех реле схемка нарисована, куда какая ножка идет
На СиБихе реле работает при наличии импульсного сигнала с индукционного датчика(что-то типа датчика Холла) зажигания, уже пол года ищу авто аналог - нифига. Может кто-то еще задавался этим вопросом или может Обычное реле можно как-то запихнуть туда?
Получается б/насос должен вклюяаться/отключаться не при вкл/выкл зажигания, а при вращении коленвала двигателя. Кто в Электронике шарит - а нельзя как-нибудь от генератора сигнал взять - ведь он вращается тоже от коленвала?
Неактивен
есть реле
Неактивен
Rubtsov написал:
есть реле
Где есть, какое?
С машины или у тя на продажу? И сколько?
Неактивен
аська 610-203
Неактивен
Antofka написал:
На СиБихе реле работает при наличии импульсного сигнала с индукционного датчика(что-то типа датчика Холла) зажигания
Получается б/насос должен вклюяаться/отключаться не при вкл/выкл зажигания, а при вращении коленвала двигателя. Кто в Электронике шарит - а нельзя как-нибудь от генератора сигнал взять - ведь он вращается тоже от коленвала?
ну если бы ты внимательно курил схему, то узнал бы страшный весчь, что реле насоса самое обычно и нифига не волшебное. и импульсы оно получает не с пульс-генератора зажигания, а с выводов блока зажигания. ,Т.к. частота пульсаций - килогерцы, то реле, как индуктивный электромеханич элемент, эту пульсацию воспринимает как просто постоянный ток.
А в том что оно включается только когда колено крутится, ты вкурил почти верно, лишь с той разницей, что если зажигание выкл кнопкой аварийного останова, то и релюха не питает насос
Неактивен
я в аську ему такое предположение уже дал, особенно после очередного рассматривания схемы. самое интересное, что меня смутило - это цена на новое реле - около 2300 руб!
Неактивен
Димыч написал:
ну если бы ты внимательно курил схему, то узнал бы страшный весчь, что реле насоса самое обычно и нифига не волшебное. и импульсы оно получает не с пульс-генератора зажигания, а с выводов блока зажигания. ,Т.к. частота пульсаций - килогерцы, то реле, как индуктивный электромеханич элемент, эту пульсацию воспринимает как просто постоянный ток.
А в том что оно включается только когда колено крутится, ты вкурил почти верно, лишь с той разницей, что если зажигание выкл кнопкой аварийного останова, то и релюха не питает насос
Я в курсе этого(Хоть и не курю),кГц!!!!! ну ненаю-ненаю - мои прикидки: т.к. у нас в двигателе 4 такта, то искра может проскакивать в так сжатия(условно без опережения) и в такат выпуска. Значит за один оборот КВ у нас проскакивает 2 импульса на одной катушке 1й рабочий, а 2й "отчистной". При оборотах ХХ это получается 1600 импульсов в МИНУТУ.
1600/60=26,6(6) короче грубо 27 Гц. При 9000 об/мин - 150 Гц. Может я что-то не так понял, но кГц я там не вижу.
ЗЫ:Если бы были Кило Герцы - Искры бы не было видно на снятой свече и стартерных оборотах, все что Чаще 24 Гц человечиский глаз "сливает" в общую картину.
А теперь по теме:) - Насчет того, что они идут С БУ зажиганием НА катушки - сразу не заметил, тупанул согласен. Точнее не сообразил что там ток идет, принял их просто за сигнальные провода. Тогда получается можно С/Ж и Ж/С провода идущие на реле соеденить вместе, НО С 2мя ДИОДАМИ (чтобы импульсы оставались на своих катушках) ну или можно взять П-Н-П транзистор впринципе будет тоже самое.
Можно наверно и от одного провода запитать реле, но если их объеденить частота импульсов поднимется в 2 раза. Помоему так, если в чем не прав извиняйте и по возможнсти объясните.
Отредактированно Antofka (12.01.2009 05:58:13)
Неактивен
про кГц ты прафф. но схема включения релюхи от этого не меняется - она как есть нарисованная ))))))))))))))
Неактивен
Димыч написал:
про кГц ты прафф. но схема включения релюхи от этого не меняется - она как есть нарисованная ))))))))))))))
Блин Может я что-то непонимаю там как минимум еще "-" надо гдето взять т.к. провода с катушек получается "+" а обычное реле без тока работать не будет. А вот СиБишное реле похоже было не Электрическим, а Электронным! И включалось просто при наличии напряжения на проводах. так что схема всетаки незначительно изменится!
Неактивен
Чё вы моск парите? Ставь запоровский бензонасос и всё. я с таким откатал 15 тыс и всё пучком, пока не разбил мотик в хлам ...
Неактивен
shtil написал:
Чё вы моск парите? Ставь запоровский бензонасос и всё. я с таким откатал 15 тыс и всё пучком, пока не разбил мотик в хлам ...
прикольно +1
Неактивен
shtil написал:
Чё вы моск парите? Ставь запоровский бензонасос и всё. я с таким откатал 15 тыс и всё пучком, пока не разбил мотик в хлам ...
У меня и стоит ЗАЗовский б/насос но вот например когда у тя мот упал или тфьу-тьфу-тьфу загорелся и двиг заглох, но ЗАЖИГАНИЕ включено - так вот без реле утя насос бут работать пока весь бенз не выкачает и это может послужить пречиной серьезного пожара, а вот с реле, пока шланги топливной магистрали не прогорят нифига не будет...
Так, что б/насос тут непричем сударь учите мат. часть!
Неактивен
господа! а нет ли у вас схемы этого самого реле отключения подачи топлива? а?
а то мы тут мыкаемся, не знаем как нам его на работоспособность проверить...
Неактивен
кстати! насколько я понял, бензонасос должен работать только во время работы стартера, всё остальное время он отключен. то есть бензин поступает в карбы засчёт наличия разряжения - фактически высасывается из бака через топливный фильтр и бензонасос, правильно?
Неактивен
Мишлен написал:
кстати! насколько я понял, бензонасос должен работать только во время работы стартера, всё остальное время он отключен. то есть бензин поступает в карбы засчёт наличия разряжения - фактически высасывается из бака через топливный фильтр и бензонасос, правильно?
нет, не правильно
Работает когда вращается коленвал. мозги на него подают землю и помоему на катушки после начала вращения коленвала
Неактивен
ничего не понимаю...
судя по схеме, на реле подаётся сигнал от катушек и с кнопки включения стартера...
Неактивен
Если ты внимательно посмотришь схему, то увидишь что от мозгов к катушкам и реле идут общие провода. Реле на схеме номер 25, насос - 26 и мозги - 37
Неактивен
это да, а черный провод от кнопки стартера для чего? я думал он даёт управляющий сигнал...
Неактивен
С кнопкой включения стартера реле бензонасоса связано только общим проводом питания, т.е. они висят на одном предохранителе. Это по схеме как раз черный провод +12в.
Через кнопку стартера это напряжение идет на реле стартера и т.д.
А с мозгов идут желто-синий и сине-желтый провода, идут сразу и на катушки, и на это реле. На этих проводах(очевидно при работе коленвала которая отслеживается датчиком холла) присутствуют импульсы массы(минуса) управляющие работой реле бензонасоса. А на катушках эти импульсы управляют зажиганием.
И поправьте пожалуйста если я не прав.
Неактивен
если с кнопки стартера подаётся напряжение на бензонасос, то получается когда кнопка отпущена, питания у насоса нет и он не работает...
Неактивен
JOHN написал:
С кнопкой включения стартера реле бензонасоса связано только общим проводом питания, т.е. они висят на одном предохранителе. Это по схеме как раз черный провод +12в.
Через кнопку стартера это напряжение идет на реле стартера и т.д.
А с мозгов идут желто-синий и сине-желтый провода, идут сразу и на катушки, и на это реле. На этих проводах(очевидно при работе коленвала которая отслеживается датчиком холла) присутствуют импульсы массы(минуса) управляющие работой реле бензонасоса. А на катушках эти импульсы управляют зажиганием.
И поправьте пожалуйста если я не прав.
Ты совершенно прав
Неактивен
Мишлен написал:
если с кнопки стартера подаётся напряжение на бензонасос, то получается когда кнопка отпущена, питания у насоса нет и он не работает...
с чего ты взял что провод от кнопки идет на реле бензонасоса? по схеме он проходит выше реле и идет на "+" главного предохранителя 30А
Неактивен