цена у маленьких баллончиков... матттть их ити... лучше скотский ойлер поставлю
Неактивен
Каин написал:
оч интересная ссылочка.
электромагнитный клапан бы еще туда и систему управления им что от какой - то определенной скорости начинала открывать...
или оборотов двигателя...
Здесь как раз здесь http://www.pro-oiler.com/ интересный вариант с электромагнитной помпой и настройкой срабатывания на определённой скорости.
Неактивен
Знакомый ставил себе этот проойлер. Был доволен.
Неактивен
нереально дорого.
Неактивен
вот читаю это всё, и думаю - кардан однако рулит :-)
Неактивен
ну... иногда и в чём-то... Атак у кардана своих заморочек тоже хватает. один из них - реактивный момент
Неактивен
Знач надо мутить ременную передачу
Неактивен
Ременную передачу можно ставить, когда ось маятника и ось ведущей звезды (шкива) расположены в одной плоскости по горизонту и близко друг от друга. Иначе на хорошем срабатывании подвески ремень лопнет. Прецедент на литровом Фазере уже был.
Неактивен
Димыч написал:
ну... иногда и в чём-то... Атак у кардана своих заморочек тоже хватает. один из них - реактивный момент
Сбалансированый кардан никаких других недостатков как дорогостоимость не имеет. ветч рульная уж лучше чем цепь и ремень, а по поводу лопновшего ремня ето еденичний случай они по геометрии устоновки такиеже как и все цепи.
Неактивен
Kulibin написал:
Димыч написал:
ну... иногда и в чём-то... Атак у кардана своих заморочек тоже хватает. один из них - реактивный момент
Сбалансированый кардан никаких других недостатков как дорогостоимость не имеет. ветч рульная уж лучше чем цепь и ремень, а по поводу лопновшего ремня ето еденичний случай они по геометрии устоновки такиеже как и все цепи.
хм-хм... интересно, что такое есть "сбалансированный кардан"? Кулибин, ты может книжек умных чуток почитаешь, чтобы не нести впредь такой ахинеи?
...ну и параллельно русский язык подучи, чтобы не делать ашыпок в словах :
Сбалансированый
дорогостоимость
лопновшего
ето
еденичний
устоновки
такиеже
...за такие "диктанты" в моей школе даже 3 балла не ставили...
Неактивен
на наших опизитах кардан имеет довольно большую массу ,а следствено при небольшой разбалансировки вобщем,сам знаешь что дальше. мож слыщал про балансировку на ножах?а реактивный момент допустим на тойже вираге ничтожно мал ,на урале сам двигатель колбасит вправо когда газу даешь..
P.S а по поводу ожипок извеняйте оч спешил.
Неактивен
Куда ж ты всё время спешишь, очень интересно?
оППОзитах
следствеННо
разбалансировкЕ
в_общем
слыШал
той_же
Неактивен
ЧеВАто ви тему Зафлудили
Неактивен