Все кончится тем что кто-нибудь возмет новый сибивановский фильтр, сделает из корпуса воздухана стенд и продует его, определит сопротивление и подберет точно замену... опять же на стенде.
не вижу ничего невозможного, просто к вопросу пока никто не подошел обстоятельно.
все что нужно это датчик давления и приспособа для нагнетания воздуха с нужной производительностью и сам штатный корпус в который вставляется воздушный фильтр...
Неактивен
там не только в пропускной способности дело - короб фильтра рассчитан на работу в режиме резонансного наддува. Изменение формы/конфига корпуса порождают неприятные явления.
Неактивен
Димыч написал:
там не только в пропускной способности дело - короб фильтра рассчитан на работу в режиме резонансного наддува. Изменение формы/конфига корпуса порождают неприятные явления.
изменения корпуса не будет. просто вклеена бумага новая нужного количества и качества. никто же не будет делать из своего короба стенд
мороки не так уж и много как тебе Димк кажется. Удивляюсь почему ты этим еще не занялся и не зарабатываешь, к тебе столько людей приезжает на ТО... и купить воздушный фильтр рублей за 700 думаю согласился бы каждый.
в жизнеспособоность данной идеи свято верю, естественно при ее грамотной реализации.
Неактивен
не хочу я мотосервис открывать. не хочу. приятное хобби переделывать в профессию - это не дело.
Неактивен
Я переделал и не жалею.
По теме. В принципе можно сделать такой стенд. Нужна коробка, мощный вентилятор и ДМРВ с могами и компом.
Неактивен
Antofka написал:
...
А насчет оригинала по Экзист - оно конечно лучше будет в любом случае, но помоему обсуждаемый вариант приемлим например в дальняке(хотя конечно надо заранее подготавливаться:)), или для тех у кого нет возможностей Экзистом(и пр.) воспользоваться (ИМХО). Лично я так сделал потому что срок доставки был почти 2 месяца - и не факт что он бы пришел в срок!
наконец-то нашел коробку с остатками фильтра:
И оставшаяся половинка
Неактивен
Привет! У нас в горах вообще об оригиналах молчу. Фильтроновскую бумагу с АР154/см. выше/ я опробовал на МАГНЕ V45, там подобная система под баком, только площадь поболее -2 сезона отьездил. Сейчас вклеил в сибиху поглядим! Колхоз лепить - вынуждает жизнь!!!
Неактивен
Вот уж не думал что ктото будет восстанавливать воздушный фильтр, ладно он не выпускался бы...
Хорошо еще восстановлением колодок и масла еще никто не озаботился
Неактивен
FunCar написал:
Вот уж не думал что ктото будет восстанавливать воздушный фильтр, ладно он не выпускался бы...
Хорошо еще восстановлением колодок и масла еще никто не озаботился
Блин Москвичам этого не понять(посмотри откуда Димыч он там ВСЕ написал), я перед тем как начал колхозить с фильтром заказал оригинал, только ЗАЯВЛЕННЫЙ срок поставки по Экзист был 2 месяца!!!! и меня терзали смутные сомнения что его вообще привезут... так что эта ветка скорей для тех кто "ЗА МКАДОМ", при чем далеко ЗА... Уж извините нас УЕздных что зафлудили целую ветку, но ИМХО такой опыт(опыты) могут помочь многим...
Неактивен
Заказывал в Экзист воздушный фильтр , ровно месяц и фильтр у меня , живу "ЗА МКАДОМ" подальше Челябинск будет г.Нижневартовск (3500 км от Москов)
Неактивен
Артур написал:
Заказывал в Экзист воздушный фильтр , ровно месяц и фильтр у меня , живу "ЗА МКАДОМ" подальше Челябинск будет г.Нижневартовск (3500 км от Москов)
Я ж не говорю что заказать его нереально, но када заказываешь в середина Августа(только пришел мот) и тебе говорят что он будет идти 60 дней, а Котаться то хочется, а фильтр придет когда уже сезон будет закрыт!!! то это помоеу единственный выход!(ну покрайней мере в моем случае) Я еще раз говорю Не судите строго, ну не у всех есть возможности заказть или попросить привезти...
А насчет ближе/дальше - хз может мне просто не повезло, может наше отделение Экзист так сработало в тот день когда я заказ делал... Извините что не так.
ИТОГ: я остался доволен своим колхозм, он помог мне открыть сезон и докатать его, да возможно есть изъяны, да для некоторых это дикость - но работает ведь!
Неактивен
DerSchlang написал:
Ну насчет нельзя экономить - соглашусь отчасти. Экономия должна быть здоровой. Все опыты с воздуханом - это эксперименты. На 1024 раз у кого-то получится подобрать замену.
Короче, надо в гараже стенд строить чтобы даже такие опыты проводить и получать результаты в виде строгих графиков, а не ощущений.
И получится примерно так: фильтр от "мерина" - кривая графика поползла вниз(это динамика) на другом графике кривая пошла вверх(это экономия); далее фильтр от ТАЗ 2110 - на первом графике кривая вообще легла на вектор, на втором прижалась к потолку; Затем почесать голову и взять вариант не из темы (это же эксперимент); Фильтр воздушный сделанный в домашних условиях, и за фильтрующий элемент были изъяты у бабушки трусы... - результат: Вот она золотая середина!!! на всех графиках кривая выпрямилась и экономия и динамика... Вот только в процессе экспериментов может мотор подсесть... или мы думаем так: "А, я поэксперементирую, на мой век хватит, а потом продам, и там трава не расти..." И при всём при этом зайти на форум и возмущаться типа: "..с каждым годом живых япономотов в стране днём с огнём, день ото дня тяжелее найти..." Моё субъективное мнение: оригинал! А по поводу дороговизны, то мот вообще штука не из дешёвых, возьмите шины и сравните с автомобильными, свечи, масло... Лучше отпишите те, кто в этом году в Москве уже прикупил к сезону резину, масло, фильтра и свечи по оптимальным ценам, буду признателен, или пните, где можно самому глянуть, ибо в поиске года истекли, а цены подлетели свечи аля 390руб/шт.
Неактивен
Я прикупил. Все расходники на оба мота. НО! Я заказывал и покупал осенью или зимой до НГ. Единственное - резину на Фаер брал месяц назад. Пирелли Россо комплект за 14 тыр.А сейчас Данлоп Роадсмарт 9000 стоит 1 баллон ((( Нормальных цен уже нет.
Отредактированно joni (26.02.2009 17:28:38)
Неактивен
joni написал:
Я прикупил. Все расходники на оба мота. НО! Я заказывал и покупал осенью или зимой до НГ. Единственное - резину на Фаер брал месяц назад. Пирелли Россо комплект за 14 тыр.А сейчас Данлоп Роадсмарт 9000 стоит 1 баллон ((( Нормальных цен уже нет.
Кто впрок закупился - молодцы, так и надо! Pirelli Sport Demon 140/70 в "купиколёса" стоит 4985р. сегодня звонил. Впринципе и расчитывал на такую цену. Больше интерессует масло-фильтр-свечи. Так как был в т.к. Москва, зашёл в (не помню точно) в мистер мото, там масло на розлив стоит дороже, чем в Кемпе 4л. канистра масла "motul".
Неактивен
FunCar написал:
Вот уж не думал что ктото будет восстанавливать воздушный фильтр, ладно он не выпускался бы...
Хорошо еще восстановлением колодок и масла еще никто не озаботился
а может восстановлением резины займемся???? при совках на старые колеса накатывали новый протектор....как-то))))
Неактивен
Antofka даж у нас бывают фильтры на cb-1 в наличии в середине лета. ППц дорого но бывают. А так можно наверное заказать у Мичигана и не ждать 60дней экзиста.
Неактивен
Amigo написал:
FunCar написал:
Вот уж не думал что ктото будет восстанавливать воздушный фильтр, ладно он не выпускался бы...
Хорошо еще восстановлением колодок и масла еще никто не озаботилсяа может восстановлением резины займемся???? при совках на старые колеса накатывали новый протектор....как-то))))
Вся страна ездила на наварных колесах. Новые шины дефицыт был страшный, и достать их было невозможно,открытки, записи, очереди. даже в ПТС ставили штамп что "новые колеса получены". И никто не знал что бывает "зимняя и летняя резина".
ЗЫ несколько лет назад разбирая гараж, нашел два колеса на Ниву с наваркой. Новье блин, лет 25 пролежали, а резина мягкая и без трещин.
Неактивен
Каин написал:
Все кончится тем что кто-нибудь возмет новый сибивановский фильтр, сделает из корпуса воздухана стенд и продует его, определит сопротивление и подберет точно замену... опять же на стенде.
не вижу ничего невозможного, просто к вопросу пока никто не подошел обстоятельно.
все что нужно это датчик давления и приспособа для нагнетания воздуха с нужной производительностью и сам штатный корпус в который вставляется воздушный фильтр...
Блин, кажется я все же дойду до наших фильтровиков на работе... Заели меня эти фильтры и резонаторы-глушители на впуске.
Неактивен
MD написал:
Antofka даж у нас бывают фильтры на cb-1 в наличии в середине лета. ППц дорого но бывают. А так можно наверное заказать у Мичигана и не ждать 60дней экзиста.
pröstö pöprösi kögö-tö iz möCKBi 4töbi tebe kupili i pereslåli. Mir ne bez döbrix ludej
Неактивен
igor-a написал:
MD написал:
Antofka даж у нас бывают фильтры на cb-1 в наличии в середине лета. ППц дорого но бывают. А так можно наверное заказать у Мичигана и не ждать 60дней экзиста.
pröstö pöprösi kögö-tö iz möCKBi 4töbi tebe kupili i pereslåli. Mir ne bez döbrix ludej
Ага вот мне игорек прислал доволен. Правда номер счета не говорит новерно подарить хочет
Неактивен
сейчас хорошие цены в Крашмото. Сам сегодня там Сахару взял на свой крейсер по цене весны того года.
Неактивен
Димыч написал:
сейчас хорошие цены в Крашмото. Сам сегодня там Сахару взял на свой крейсер по цене весны того года.
Благодарю за ценную инфу!
Неактивен
Димыч. вот ты унас мужик умный. выскажи свое мнение. у меня на работе в мастерской есть специальная фильтровальная ткань. мы ее используем в промышленных кондиционерах. толшина материала примерно 2-2.5 см. размер можно вырезать практически любой. вопрос в следующем: на сколько качественно она будет отчищать воздух от пыли.
Неактивен
Типа синтепона в рулонах? Если есть в мастерской расходомер или прибор для замера скорости воздушного потока для вентиляции, то можещь поэксперементировать. Продуй родной новый фильтр и подбирай синтепон по толщине. Лучще брать самый плотный.
ЗЫ После фильтра надо ставить мелкую сеточку типа противомоскитную. Синтепон имеет свойство ворситься.
Неактивен
+1 к ДимаМ
Неактивен